Geon X-road 250. Стоит ли брать?
Модератор:Driverok
bregovich читай мои посты внимательно, на китайцах ездить можно(просто ездить и всё...), но не за такой ценник, а "геон" штуку не стоит, а гораздо дороже - это раз, маркин за свой "шинарей" озвучил ценник в три штуки + остальное - это два, вот по этому я не понимаю на хрена он нужен за такие деньги???bregovich писал(а):А остальные 5% это барахло просто без "полное"?
Ты так вцепился в цифру 3 штуки...а герой с темы обсуждения стоит всего штуку, давай быть объективными. Новый скаймото на котором ездил я- 1400, бу от 800.
К примеру свой я отдал за 900, ездят и радуются по лесам Хмельницкой области. Купил владелец трансальпа, у которого было пару японских спиртов и зонгшенг-ендурик, то есть человек не с нулевым опытом.
Вообще прям праздник какой-то. Ты парой постов выше написал что на китайцах вообще ездить можно, что есть ниша для них. Раньше от тебя только и слышно что это гавно в принципе, без дополнительных условий и разбирательств что задачи и цели разные. Я поражен настолько что даже написал пост тут.
P.S. По поводу так называемых "дилеров" этой техники , могу сказать следующее, в прошлом году товарищ купил сыну новый квадроцикл детский за 850$ в "арт мото". Так вот проехал он около 30 моточасов и развалилось автоматическое сцепление (квадр якобы на их "гарантии", при покупке распинались в оной... ). На деле же никакой гарантии и никаких запчастей у них нет, всё лето искали это сцепление у нас на Барабане, в Одессе , в общем везде. Заказали на "али экспресс", пришло , поставили - оказалось не автомат, а полуавтоматическое... Работает только если нажать на рычаг кпп и держать, а потом плавно его отпускать ( как на "Яве"), да забыл сказать что рычага сцепления, тросика и механизма выжима на нём не предусмотрено( это уже тюнинг... )
Он "психанул" и купил новый мотор от "Дельты" с меньшей кубатурой , но с автоматическим сцеплением , цена вопроса 4500 гривен...
Он его менял сам ( решил с экономить... ), первое с чем столкнулся другой разъём на электропроводке и провода естественно цвет имеют другой и их больше чем у него, пытался он там что то "химичить", с горем пополам завел его, но зарядки нет - покатались они пока не посадили аккумулятор и на этом бросили его у меня...
Да, но это ещё не всё, там полностью развалилось сиденье, потрескался пластик и оторвалась защёлка, "дилеры" сказали что у них сиденья тоже нет, на вопрос что у вас на него тогда есть - прозвучал ответ : "Почти ничего..."
Третьим номером пойдёт в утиль задний маятник(пошли уже трещины и он начал гнуться), затем амортизаторы( хотя тот вздрочь который стоял изначально язык назвать амортизаторами не поворачивается) и так далее, по списку...
Так вот к чему я тебе это всё говорю, что за эти деньги я ему показал в продаже 90 кубового "бомбардира" естественно б/у, но с ним таких проблем бы не было...
bregovich на всей фирменной технике каждая запчасть имеет свой парт номер и при заказе тебе только надо его указать - придет именно то что ты заказал, напильник в комплекте не прилагается, всё очень просто...
опа! скока тут уже пуканов подгорело то за пару недель!:-D
osobystist,
"Я думаю, друг, здесь посрать на твое мнение в этом вопросе)"
уверен, здесь и на твоё мнение так же всем нагадить.. и не друг ты мне...(дальше по тексту из знаменитого фильма)
ты тут кого то в соседней ветке ещё мудаком называешь, обижаешься что тебе грубо ответили.. а сам то не далеко ушел судя по "чистоте" общения.
"Вы когда свои японские мотоциклы покупали у вас доход месячный в районе 100 у.е. был?!
И что бы вы делали если бы он таким был?
П.С. Фразочки по типу: найти хобби подешевле засуньте себе в зад. Мотоцикл - это не хобби, а принцип жизни."
Принцип жизни- зарабатывать НЕ 100 уе в месяц должен быть, а потом уже всё вытекающее. А если леньки, то увы, принципы менять придётся.. Ножки по одёжке протягивать надо 100 уе в месяц- это скромненько покушать и за квартиру заплатить- струдомс.. какой уж тут мот.. тут даже и старенькая удроченая Хонда Дио неподъёмной будет...
"вес 120, рост 178. Катать... Туристическое эндуро"
аааа, так вот откуда в тебе столько говна... Чёпер адназначна! Судя по тонажу трюма ты тру байкер! Или может стОит в спортзальчик походить немного...
bregovich, я лично никуда никого не посылал(читай газету- в смысле ищи лучшую работу и больший заработок, для непонятливых) и уж точно никак не намекал на неполноценность кого либо. Друго дело, если у кого то комплекс неполноценности и он в моих словах узрел какое то оскорбление..ну дык это уже его личные трудности.
На счёт китаймото, которым я владел- это был питбайк Геон Х-райд, новый в коробке, купленый у официалов. Взял просто как игрушку, попробовать\посмотреть "шо воно таке". Мнение неизменно и безапелляционно- унылое гоуно, которое проще скинуть пока новое(что я и проделал с успехом, по совету одного уважаемого в т.ч. и на этом форуме механика), чем разочаровываться миллионом косяков и тратить время, деньги, нервы на массу доработок. Может мнение это сложилось из за того что до этого были норм моты(хаска см 125, ямаха вайзет125). Может если бы геон был первой "иномаркой", то сравнивать было бы не с чем и он показался бы довольно сносным. Но всё ведь познаётся в сравнении.
ЗЫ: Предлагаешь не зарекаться, а сам писал выше, что давно зарёкся спорить ... так что противоречия есть у всех
ЗЫЗЫ: Интересно, ТС (Miraslav Sytnyk) вообще читал вот это вот всё? Или давно уже ездит на своём х-роде и радуется жизни? Или не радуется...
osobystist,
"Я думаю, друг, здесь посрать на твое мнение в этом вопросе)"
уверен, здесь и на твоё мнение так же всем нагадить.. и не друг ты мне...(дальше по тексту из знаменитого фильма)
ты тут кого то в соседней ветке ещё мудаком называешь, обижаешься что тебе грубо ответили.. а сам то не далеко ушел судя по "чистоте" общения.
"Вы когда свои японские мотоциклы покупали у вас доход месячный в районе 100 у.е. был?!
И что бы вы делали если бы он таким был?
П.С. Фразочки по типу: найти хобби подешевле засуньте себе в зад. Мотоцикл - это не хобби, а принцип жизни."
Принцип жизни- зарабатывать НЕ 100 уе в месяц должен быть, а потом уже всё вытекающее. А если леньки, то увы, принципы менять придётся.. Ножки по одёжке протягивать надо 100 уе в месяц- это скромненько покушать и за квартиру заплатить- струдомс.. какой уж тут мот.. тут даже и старенькая удроченая Хонда Дио неподъёмной будет...
"вес 120, рост 178. Катать... Туристическое эндуро"
аааа, так вот откуда в тебе столько говна... Чёпер адназначна! Судя по тонажу трюма ты тру байкер! Или может стОит в спортзальчик походить немного...
bregovich, я лично никуда никого не посылал(читай газету- в смысле ищи лучшую работу и больший заработок, для непонятливых) и уж точно никак не намекал на неполноценность кого либо. Друго дело, если у кого то комплекс неполноценности и он в моих словах узрел какое то оскорбление..ну дык это уже его личные трудности.
На счёт китаймото, которым я владел- это был питбайк Геон Х-райд, новый в коробке, купленый у официалов. Взял просто как игрушку, попробовать\посмотреть "шо воно таке". Мнение неизменно и безапелляционно- унылое гоуно, которое проще скинуть пока новое(что я и проделал с успехом, по совету одного уважаемого в т.ч. и на этом форуме механика), чем разочаровываться миллионом косяков и тратить время, деньги, нервы на массу доработок. Может мнение это сложилось из за того что до этого были норм моты(хаска см 125, ямаха вайзет125). Может если бы геон был первой "иномаркой", то сравнивать было бы не с чем и он показался бы довольно сносным. Но всё ведь познаётся в сравнении.
ЗЫ: Предлагаешь не зарекаться, а сам писал выше, что давно зарёкся спорить ... так что противоречия есть у всех
ЗЫЗЫ: Интересно, ТС (Miraslav Sytnyk) вообще читал вот это вот всё? Или давно уже ездит на своём х-роде и радуется жизни? Или не радуется...
Последний раз редактировалось Rockrider Вс мар 27, 2016 10:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
- osobystist
- Сообщения:48
- Зарегистрирован:
24.09.2015 - Откуда:Шостка
В спорт зальчик походить - замечательная идея, с самого НГ никак не могу собраться =(
Я, кстати, тоже о нем думаю, Но ближе уже к середине лета, когда появятся деньги на него. Интересно что вы скажете о его конкурентах среди более именитых брендов, скажем той же Ямахи. Смотрю, что сегодня предлагают на олх по ним и могу сделать вывод, что они не такие дорогие в среднем как раньше. Что скажете? Что бы вы выделили?VazarS писал(а):Сам посматриваю в сторону xy250gy-7-x6, хочу второй мот и пока думаю о нем или о каве бездоке. Был бы шинерей 450-ка наверное и не думал бы.
Если китаец, то только б.у
Покатаешь - не понравится то провалишь за сколько брал, а новый сразу процентов 30-50 теряет.
Рекомендую ZONGSHEN LZX200 - б.у. конечно и получше X-ROAD будет.
Покатаешь - не понравится то провалишь за сколько брал, а новый сразу процентов 30-50 теряет.
Рекомендую ZONGSHEN LZX200 - б.у. конечно и получше X-ROAD будет.
та вы шо та цэ ж легиндарный кытаймото!дывиться и болтикы блыскучи и наклейка як называиться мотоцыкал тоже е.на калесах винзиля на рулю лялякы класни а ще есть катафоты таки шо ноччю свитяться.все!ришыв.быру.буду курей па сылу ганять)))
шота у ашота:)
лзх это не мотоцикл а утиль полный, он был крутой в своих 2008 годах, когда не с чем было конкурировать, я занимаюсь разборкой зонгов уже больше 5 лет, и лзх разбирал.PERYN писал(а):Если китаец, то только б.у
Покатаешь - не понравится то провалишь за сколько брал, а новый сразу процентов 30-50 теряет.
Рекомендую ZONGSHEN LZX200 - б.у. конечно и получше X-ROAD будет.
сравню елементарные вещи, у лзх колеса 15-18, найти заднюю эндуро резину просто нереально, ход подвески ничтожество, у геона перед мал, 22см всего, у лзх 17, про зад молчу, внешний вид, ну тут просто все понятно, переднее крыло лопата сама говорит о своей красоте , изза старости поставщики перестали возить на него запчасти, по навесному найти проблематично что то, по ценам на запчасти по двигателю тут проще японца иметь, коленвал новый 5000 грн(на геона 250СВ верхневального 2000 грн), у модели проблематичная коробка, лопается или слизывается шестерня первичного вала, найти новый вал нереально, их нет, б.у коробка 2000 грн если найти(на геона 250СВ 1000 новая кпп),, генератор хитрожопый, который есть в продаже, но стоит как 3 геоновских(на 250СВ 350 гр), диски сцепления комплект 600-650 грн(на 250СВ геон комплект дисков меньше 10 у.е) головка на втулках, втулки рано или поздно начнут стукать, это проблема всех верхневальных зонгов, распред вал стоит около 800 грн, втулка 250 грн, и не дай бог если разобьется посадочное место в голове, то новую голову найти просто нереально, их в продаже нет и не было(я продавал на 250ку зонгшен, схожий мотор,вехневал,цена головки 8500 в сборе была при курсе 12!) начинают все колхозить, аля токоря и т.п, и продаю хлам по сути который толком не ездит а стучит.
Ну в общем покупайте лзх, и записывайте номер телефона мой, буду помагать по запчастям, у меня самый большой ассортимент по двигу, благо за 5 лет обсасал эту модель)))Кстате великолепный ход инженерной мысли был у разрабов лзх, это забацать цельную левую крушку двига вместе с крышкой звезды, меняем звезду снимаем крышку, гениально!
Сам катаю на Geon Xroad 250CB 14 г.в верхневалка, брал тут на форуме с пробегом 760 км, 1100 у.е) это мой первый китаец после прошлой жизни с японцами, мотом за свои деньги очень доволен, тем более новый был:-)