распредвалы rmz250, 2007

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
qwertylolman
участник
Сообщения:91
Зарегистрирован:
07.06.2011

#1 Сообщение qwertylolman » Ср мар 09, 2016 12:04 am


привет. столкнулся с такой непоняткой: по ману распредвалы выставляются в одном положении, по факту на моем мотоцикле были выставлены в другом. вопрос - как правильно?
фиолетовым отмечено как было, когда поршень выставлен в вмт.
Изображение

и что бы не создавать еще одну тему, вопрос по регулировочным шайбам клапанов на все том же мотоцикле:
у них должна быть какая-то центровочная проточка по середине (грубо говоря, как будто накернили)? или это они просто сильно изношены? :)
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#2 Сообщение Tara » Ср мар 09, 2016 1:06 am


Шайбы изношены. Метки на валах должны быть снаружи паралельно повехности среза клапанной крышки, выпускной на пару градусов визуально уходит от паралели при натянутой цепи. Снизу метка совпадает? Поршень точно в вмт?
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#3 Сообщение Zippo » Ср мар 09, 2016 1:11 am


99.9% поршень не был вверху
 

qwertylolman
участник
Сообщения:91
Зарегистрирован:
07.06.2011

#4 Сообщение qwertylolman » Ср мар 09, 2016 9:04 am


Точно в вмт, и отверткой тыкал и по меткам смотрел. Всего две метки на роторое генератора: зажигание, сразу за ней вмт.
 

oleg41cz
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:577
Зарегистрирован:
03.02.2011
Откуда:КОНОТОП

#5 Сообщение oleg41cz » Ср мар 09, 2016 9:32 am


мот вообще работал или нет???
 

qwertylolman
участник
Сообщения:91
Зарегистрирован:
07.06.2011

#6 Сообщение qwertylolman » Ср мар 09, 2016 9:50 am


работал, но паршивенько
 

qwertylolman
участник
Сообщения:91
Зарегистрирован:
07.06.2011

#7 Сообщение qwertylolman » Ср мар 09, 2016 11:21 am


Хм, в мане еще сказано что вмт должно быть на такте сжатия. А я использовал трещетку, когда выставлял вмт. В определеный момент, после вмт где то четверть - половина оборота, коленвал резко прокручивался (я так понимаю, из за балансировочного вала?) и наверное тогда я и провтыкивал вмт на такте сжатия.
На коленвале есть какие то различия между тактами сжатия и выпуска?

З.ы. раньше не стакивался с регулировкой шайбами, а с регулировкой гайкой было проще найти нужный такт - выставил вмт и подергал за толкатели
 

vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#8 Сообщение vova63 » Ср мар 09, 2016 6:26 pm


у тебя мануал точно на сузуки 2007г..?
по картинке похоже на 2006. :-(
а там вроде есть разница.
мото
 

qwertylolman
участник
Сообщения:91
Зарегистрирован:
07.06.2011

#9 Сообщение qwertylolman » Ср мар 09, 2016 7:58 pm


2008
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#10 Сообщение _xxx_ » Ср мар 09, 2016 9:07 pm


Мануал всё правильно показывает. И он соответствует 2007 году. 100%
Метки должны быть в разные стороны, параллельно поверхности головы.
Поршень обязательно выставить в ВМТ. Сверить метки на роторе генератора через лючок.
При натяжке цепи ГРМ может немного уйти, но это нормально.
Там нет никаких балансировочных валов. Скорее всего ты свечу не выкрутил и его проворачивает сжатым воздухом. Используй не трещётку, а вороток с жёсткой связью и выкрути свечу.
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#11 Сообщение _xxx_ » Ср мар 09, 2016 9:19 pm


Добавлю.
Если есть сомнения, то посмотри в каком положении у тебя кулачки, они должны смотреть вверх +-. Т.е. все клапана закрыты. Если при таком положении меток на распредвале кулачки открываю клапана, то есть основания полагать, что провернуло звезду на распредвале.
 

qwertylolman
участник
Сообщения:91
Зарегистрирован:
07.06.2011

#12 Сообщение qwertylolman » Ср мар 09, 2016 10:08 pm


Вниз смотрели, но клапана уже были открыты. Свечу выкрутил.
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#13 Сообщение Zippo » Ср мар 09, 2016 10:35 pm


qwertylolman
если кулачки распредвалов смотрели вниз,а поршень был в ВМТ то клапана с поршнем встретятся.
 

Sova148
мастер
Сообщения:254
Зарегистрирован:
14.12.2012
Откуда:Украина, Харьков

#14 Сообщение Sova148 » Ср мар 09, 2016 11:54 pm


qwertylolman
Будеш возле мотоцикла позвони всё росскажу.095 581 0788.067 959 8441.
 

qwertylolman
участник
Сообщения:91
Зарегистрирован:
07.06.2011

#15 Сообщение qwertylolman » Пт мар 11, 2016 12:33 am


в общем разобрался, намерял вот такое:
Изображение

я так понимаю, клапанам скоро пушной зверек?

как правильно устанавливать шайбу, стороной с номером к клапану?

з.ы. в мане есть табличка по которой можно подобрать нужную шайбу, сверял по ней
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»