Geon X-road 250. Стоит ли брать?
Модератор:Driverok
Кто о чём, а голый о бане...bregovich писал(а):О как. Многие членства тоже комплексы выходит. Я всегда думал что эта черта называется типа широкий круг интересов и что она положительная. Ай нет...плохо, нужно завязывать. Выбрать один форум и бурчать в нем.
Перестают писать. Любейшее слово тобой моментально воспринимается как хвастовство, мерянье писюнами, наезд и т.д.
Предложу ещё к ранее предложений расписке, что ты крутой дополнительную- что у тебя длиннее.
Нет bregovich крутой это ты тут у нас, я тут просто "свежим" воздухом дышу( не без твоей помощи конечно)...
Не передёргивай, тебе ведь очень давно этот вопрос не давал покоя, уж очень тебе хотелось узнать (зачем только , не понимаю... ) про то что же у меня есть на самом деле и как бы между прочим рассказать про своё...
Может конечно твой интерес был вызван простым любопытством и ничего конечно с теми определениями не имеет общего...
Но вот заметь я же тебе не разу не задавал вопросов что у тебя есть и на чём ты ездишь, а тебе это просто видимо не давало покоя...
Вот и о "размере" ты зачем то заговорил, я ведь тоже тебя об этом никогда не спрашивал, что то беспокоит???
У 2005 мав китайський Зеалсун, через рік продав (новий хазяїн їздить досі, двигун не розбирав пробіг за 50 000). Продавши купив КТМ військовий, потім КТМ 450, потім КТМ 495 2Т раритет, і зараз будую кастом з китайським двигуном, для дальніх маршрутів у Карпатах. Шінерей у Китаї робить моцики для військових потреб, тому якість в них на висоті. Цілком підтримую ідею купити китайський мот за дешево і катати в своє задоволення, витрачаючи на експлуатацію рівно в десять раз менше грошей, ніж експлуатуючи австріяка, чи іпонця. Я бачив мот Маркіна і знаю якими маршрутами він їздив. Сам хотів купити той мот.
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
толстяк целиком разумное решение купить за дёшево, но вот незадача, как думаешь 3000$ - это дешево или дорого для китая???
Что бы потом ещё там докупать колёса, суппорта и так далее, на это тоже нужны деньги, но самое главное тут скрывается под водой, сколько не вкладывай, а всё равно из него породистого скакуна не выйдет, изначально гены не те...
Цены на запчасти почти "шара", но там всё "пластилиновое" , начиная с колёс и заканчивая рычагами управления...
Он может быть для передвижения по грунтовым дорогам и сойдёт, но вот заниматься на нём кроссом или хард эндуро, это утопия- он владельца даже при таких ценах "разденет" до трусов...
P.S. толстяк но вообще то тема про "геон", это я так просто напоминаю...
Что бы потом ещё там докупать колёса, суппорта и так далее, на это тоже нужны деньги, но самое главное тут скрывается под водой, сколько не вкладывай, а всё равно из него породистого скакуна не выйдет, изначально гены не те...
Цены на запчасти почти "шара", но там всё "пластилиновое" , начиная с колёс и заканчивая рычагами управления...
Он может быть для передвижения по грунтовым дорогам и сойдёт, но вот заниматься на нём кроссом или хард эндуро, это утопия- он владельца даже при таких ценах "разденет" до трусов...
P.S. толстяк но вообще то тема про "геон", это я так просто напоминаю...
Новий Шінерей вартий 3000 доларів! Скакун вийшов, і не поганий, дасть фору майже всім чекушкам.
Тепер про пластилін. Пора міняти застарілі стереотипи. Так, китайці роблять гівно, японці теж роблять гівно, американці роблять гівно. Але китайці піднялися набагато вище ніж були 10 років тому і можуть успішно конкурувати з іншими виробниками. Особливо якісні речі для внутрішнього ринку і для оборони. Я маю можливість бачити запчастини не гірші за японські (які теж виготовляє Шінерей для Сузукі, Ямахи, Хонди...)
Тепер про пластилін. Пора міняти застарілі стереотипи. Так, китайці роблять гівно, японці теж роблять гівно, американці роблять гівно. Але китайці піднялися набагато вище ніж були 10 років тому і можуть успішно конкурувати з іншими виробниками. Особливо якісні речі для внутрішнього ринку і для оборони. Я маю можливість бачити запчастини не гірші за японські (які теж виготовляє Шінерей для Сузукі, Ямахи, Хонди...)
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
Ну Китай и в космос летают! Ну честно не видел я хороший китайский мотоцикл а слухи о какой-то военных спец.мот. это все го слухи.
Я видел. Шинерей дейстительно работает на оборонку.
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
Может и есть я спорить не буду.но эксплуатировать мот можно по разному-у моего дяди Ява 1977 г и доси отлично ездит и лучше для него мотоцикла нет!а мне этой Явы максимум на час хватит.
Мне на пять минут может не хватить. И что? Тема про китай. Геон я бы не брал. Ищи Шинерей.
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
Я имею что если жестко эксплуатировать Китай как фирму то любой Китай быстро умрет.
Только для за пивом Выбор суперMAX(CZ) писал(а):От такой брать?
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
по лесу погонять ,да и через канавы попрыгать пойдет.
но для современных трасс мотокросса со-столами по 20 метров
рама не выдержит. Я бы дватцатку на нем прыгать не рискнул.
А так аппарат прикольный но за такие бабки я бы взял б/у японца.
вывалить 3 шт зелени и все равно чувствовать себя неполноценным
это не серьезно.
но для современных трасс мотокросса со-столами по 20 метров
рама не выдержит. Я бы дватцатку на нем прыгать не рискнул.
А так аппарат прикольный но за такие бабки я бы взял б/у японца.
вывалить 3 шт зелени и все равно чувствовать себя неполноценным
это не серьезно.
мото
А на каком за три штуки двадцатку рискнешь?
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
Это с сайта выше, это как?Ход вилки колеблется в пределах 180 -240 мм.
И 26 л.с на 110 кг снаряженки.
https://www.youtube.com/watch?v=2Eu7Z7SaR04