Geon X-road 250. Стоит ли брать?
Модератор:Driverok
bregovich так не кто и не "срётся", просто у некоторых с математикой плохо, но при всём при этом , на китайца садится больше не хотят...
Markin конечно можно найти, напомню ещё раз вопрос обсуждения - " стоит или не стоит???", так вот - при таком раскладе цифр ответ очевиден, конечно - НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ!!!!!
"...експлуатував крайніх 2 роки жостко..." - кстати в своём посте ты написал про два года , а не четыре, так что я твои мысли угадывать не умею, да не зачем мне...
Markin конечно можно найти, напомню ещё раз вопрос обсуждения - " стоит или не стоит???", так вот - при таком раскладе цифр ответ очевиден, конечно - НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ!!!!!
"...експлуатував крайніх 2 роки жостко..." - кстати в своём посте ты написал про два года , а не четыре, так что я твои мысли угадывать не умею, да не зачем мне...
Последний раз редактировалось Riobi Вт мар 01, 2016 7:10 pm, всего редактировалось 2 раза.
Тю, так а смысл садится на то что перерос. Ты тоже на горшок садится не хочешь, хотя сидел же в детстве. И не из-за того что в горшке что-то не так
Так то было очень давно и мы все через это прошли и к стати мой горшок 4500$ килотонн не стоял, а после меня он перешёл по наследству младшему брату...bregovich писал(а):Тю, так а смысл садится на то что перерос. Ты тоже на горшок садится не хочешь, хотя сидел же в детстве. И не из-за того что в горшке что-то не так
Последний раз редактировалось Riobi Чт окт 20, 2016 5:12 am, всего редактировалось 2 раза.
Давно это вещь относительная. И я предлагаю не зарекатся. Есть 4к на фирму- катайся и радуйся, не нужно посылать тех у кого нет таких денег читать газету...или куда вы их там послали с намеком что они не полноценные.
таки да, біда в тебе з математикою, логікою і читаєш ти по-діагоналі вибірково. Розумієш, видно, теж не все з прочитаного, або навмисно передьоргуєш.Riobi писал(а):некоторых с математикой плохо, но при всём при этом , на китайца садится больше не хотят...
Про те, що мот в мене з 11 року і спочатку був софт\СуМоЮ а крайніх 2 роки хард - написано було чітко і зрозуміло. Мот куплено за 3к. Решта 1.5 к витрачено на тюнінг, ремонт на ескплуатацію мота. На сам ремонт - в межах 400-500 у.е., точно не згадаю (кпп, клапани, ланцюг ГРМ). Сцепу, маслонасос і водяну помпу я поміняв по регламенту, хоча зняті були в відмінному стані. В мене такий підхід, бо я хочу бути впевнений в техніці на змаганнях.
Людина, яка не розуміє, що в будь-якому моті потрібно міняти за 4 сезони сцепу\ланцюги\зірки\диски\колодки і те.де. складає тільки одне враження - форумного теоретика, який не їздить на моті, і тому відразу цю суму доплюсовує до вартості мота, яку треба оплатити відразу при покупці. І порівнює з покупною вартістю японця\австрійця, в якому нічого ніколи не потрібно міняти.
Повторю черговий раз для самих поганочитаючих - експулатація ВР мені обходиться набагато дорожче, ніж китайчика. Ланцюги\зірки ті самі ціни, а от колодки, зчеплення, троси, гнуті гальмівні диски і слайдери маятника\ловушки вже суттєво дорожчі. Вартість поршня\клапанів вища в кілька разів.
Так, якщо купити нового японця\австрійця - то можливо найближчі пару років в сцепу і двигун не потрібно буде лазити. Але ти купиш його за 3 кує? Ні.
В вживаному крім наведеного вище регламенту може вилізти від клапанів до колінвала з коробкою, і там по запах може бути ціна китайчика.
Досі незрозуміло, про яку нішу ідеться? Про різницю в ціні нового мота і його експлуатації? Про необхідність для певної категорії людей ендуріка з докаим на обліку? В такому випадку мені більше нічим допомогти, Riobi.
bregovich где ты рассмотрел что я кого то куда то посылал или назвал кого то неполноценным???bregovich писал(а):Давно это вещь относительная. И я предлагаю не зарекатся. Есть 4к на фирму- катайся и радуйся, не нужно посылать тех у кого нет таких денег читать газету...или куда вы их там послали с намеком что они не полноценные.
Есть просто факты и цифры, а они говорят совсем за другое...
Вместо споров лучше бы посоветовали нормальные эндуро байки которые сейчас в продаже... А то как то покупать хроад неохото...))
- osobystist
- Сообщения:48
- Зарегистрирован:
24.09.2015 - Откуда:Шостка
Markin
Я решил не тратить на него ни время ни силы. Ты ему пишешь про одно, он переиначивает и рассказывает свое. Притом, что обсуждаются настолько элементарные и избитые истины, что клавиатуру жалко марать)
Но на сколько бы не был твой комментарий очевиден, он будет переиначен и все по кругу.
Я решил не тратить на него ни время ни силы. Ты ему пишешь про одно, он переиначивает и рассказывает свое. Притом, что обсуждаются настолько элементарные и избитые истины, что клавиатуру жалко марать)
Но на сколько бы не был твой комментарий очевиден, он будет переиначен и все по кругу.
- osobystist
- Сообщения:48
- Зарегистрирован:
24.09.2015 - Откуда:Шостка
Сколько есть денег ?Jaystone писал(а):Вместо споров лучше бы посоветовали нормальные эндуро байки которые сейчас в продаже... А то как то покупать хроад неохото...))
И какой мот нужен (для чего) ?
osobystist правильно, лучше потрать свои силы и время на зарабатывание денег, глядь и ты тоже скоро до японца дорастёшь...
Мне не надо тут свои теоремы доказывать, потому как два ярых "китайских адвоката" ездят уже на японцах и назад пересаживаться явно не собираются, а это и есть самое лучшее доказательство...
Вот только этот "парадокс" с отрицанием очевидности, пока не поддаётся к пониманию...
Может когда то и до тебя дойдёт, что тратить свою жизнь, время и вдобавок с большим трудом заработанные деньги на китайский кал, это не очень умно...
P.S. Да, кстати защитники "китайского барахла", вот когда ваш пресловутый и "качественный" китаец разменяет хотя бы десяток лет( про 15 - 20 я вообще промолчу...) жёсткой эксплуатации в кроссе или хард эндуро и останется при этом на ходу (и не с половиной заменённых деталей от японцев... ), вот тогда и поговорим о том что же лучше...
Ещё раз убеждаюсь в мудрости царя Соломона...
За сим попрощаюсь с вами...
Мне не надо тут свои теоремы доказывать, потому как два ярых "китайских адвоката" ездят уже на японцах и назад пересаживаться явно не собираются, а это и есть самое лучшее доказательство...
Вот только этот "парадокс" с отрицанием очевидности, пока не поддаётся к пониманию...
Может когда то и до тебя дойдёт, что тратить свою жизнь, время и вдобавок с большим трудом заработанные деньги на китайский кал, это не очень умно...
P.S. Да, кстати защитники "китайского барахла", вот когда ваш пресловутый и "качественный" китаец разменяет хотя бы десяток лет( про 15 - 20 я вообще промолчу...) жёсткой эксплуатации в кроссе или хард эндуро и останется при этом на ходу (и не с половиной заменённых деталей от японцев... ), вот тогда и поговорим о том что же лучше...
Ещё раз убеждаюсь в мудрости царя Соломона...
За сим попрощаюсь с вами...
Последний раз редактировалось Riobi Пн апр 11, 2016 8:18 am, всего редактировалось 1 раз.
нужен, чтобы дубасить в умеренном смысле этого слова и максимум смазывать цепь и фильтр, бюджет зависит от год и состояния...3-5кСколько есть денег ?
И какой мот нужен (для чего) ?
Последний раз редактировалось Jaystone Ср мар 02, 2016 10:50 am, всего редактировалось 1 раз.
Ну вот ещё один фантазёр...Jaystone писал(а):нужен, чтобы дубасить в умеренном смысле этого слова и максимум смазывать цепь и фильтр, бюджет зависит от год а состояния...3-5кСколько есть денег ?
И какой мот нужен (для чего) ?
Riobi, ти тут в якості форумного Дон-Кіхота. Воюєш з будь-якою чужою думкою, хоча свою не обгрунтовуєш.
Я, для прикладу, весь час володіння своїм китайським мотом, з задоволенням катався по Карпатах, тренуваннях і змаганнях і наїздив коло 17к. А ти можеш продовжувати жити в свому світі "кала, барахла і парадоксов отрицания очевидности". Продовжуй бачити уявних китайських адвокатів і роздавати свої поради ні про що людям, які їх не просили))
Jaystone - під твої потреби найкраще підходить Сузукі ДРЗ400. Самий надійний і найменш вимогливий до обслуги в фінансовому плані, в районі 5к візьмеш достойний екземпляр на доках, прекрасно підійде для дуалспорту (С, СМ) або для "умєрєнного дубасєва" (Е-шка). Для спорту і тру-харда ДРЗ не підійде.
Ще один варіант - Ямаха ВР250Р (не плутай з вр250ф). У неї кращі підвіски за ДРЗ, інжектор, вона буде свіжіша і також на доках, можливо трохи дорожчеза 5к, хоча зараз ціни інколи дивують. Також дуже надійна і неприхотлива, перше регулювання клапанів на 40к, класгно рулиться. Динаміка і крутящий програють ДРЗ, але економніша.
Я, для прикладу, весь час володіння своїм китайським мотом, з задоволенням катався по Карпатах, тренуваннях і змаганнях і наїздив коло 17к. А ти можеш продовжувати жити в свому світі "кала, барахла і парадоксов отрицания очевидности". Продовжуй бачити уявних китайських адвокатів і роздавати свої поради ні про що людям, які їх не просили))
Jaystone - під твої потреби найкраще підходить Сузукі ДРЗ400. Самий надійний і найменш вимогливий до обслуги в фінансовому плані, в районі 5к візьмеш достойний екземпляр на доках, прекрасно підійде для дуалспорту (С, СМ) або для "умєрєнного дубасєва" (Е-шка). Для спорту і тру-харда ДРЗ не підійде.
Ще один варіант - Ямаха ВР250Р (не плутай з вр250ф). У неї кращі підвіски за ДРЗ, інжектор, вона буде свіжіша і також на доках, можливо трохи дорожчеза 5к, хоча зараз ціни інколи дивують. Також дуже надійна і неприхотлива, перше регулювання клапанів на 40к, класгно рулиться. Динаміка і крутящий програють ДРЗ, але економніша.
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
Не знаю как можно участвовать в соревнованиях на китайском ,мотоцикле'?разве среди китайцев!я сегодня первый раз проехал на z название типа эндуро-это не мотоцикл.но это мое личное мнение!