Какой поршень лучше Pro-x, WOSSNER, VERTEX?

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#46 Сообщение Sledopyt » Вт янв 12, 2016 7:54 am


oleg1 писал(а): Мастер давеча сказал, что якобы Vertex лучше крутится, а остальные обсуждаемые поршни, чуть тяжелее но дольше живут.
.
Какой кошмар.... А ведь RIOBI несмотря на некоторую соцопатию прав.... головой не думаем.
Дорога возникает под ногами идущего
 

oleg1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:430
Зарегистрирован:
18.11.2008
Откуда:Донецьк - Львів

#47 Сообщение oleg1 » Вт янв 12, 2016 12:06 pm


Sledopyt писал(а):
oleg1 писал(а): Мастер давеча сказал, что якобы Vertex лучше крутится, а остальные обсуждаемые поршни, чуть тяжелее но дольше живут.
.
Какой кошмар.... А ведь RIOBI несмотря на некоторую соцопатию прав.... головой не думаем.
Поясните уважаемый Sledopyt по теме вопроса а не по теме психологии восприятия.
Я проявляю определенное любопытство к данному вопросу, а Вы как мне показалось, знаете суть ответа на заголовок.

п.с. Дорогие особо умные форумчане, умничайте дома перед женами, а здесь разговор о поршнях. Знаете что-то? Напишите. Нет? Идите в сад.... бабочек собирать.
Нет у тебя человек ничего......кроме души
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#48 Сообщение Sledopyt » Вт янв 12, 2016 1:09 pm


ну изначально поршень данной модели двс вообще не крутится. как вам давеча сказал один мастер :-)
а по сути вопроса скажу что дисбаланс маховик/ поршень весом даже в 15 грамм на оборотах даже в 5000 в минуту способен разнести не только КШМ и подшипники КВ. последствия установки поршня "полегче" могут быть куда более плачевными. Вся разница поршней в цене изза многих параметров начиная от трудозатрат и налогов заканчивая растаможкой готового продукта. На скорость износа поршня влияют многие физические факторы. и что не маловажно особенно человеческий фактор. Проще говоря от дурака спасенья нет. Из этого исходя заалючу. любой из этих поршней будет работать долго и качественно при правильном уходе и обслуживании. И утверждение что ктото проездил долго на проксе и мало на веснере это единичный факт а не тенденция. Если бы это было так то худшие производители давно ушли бы с рынка. такова природа капитализма.
надеюсь понятно изьяснил и никого не обидел.:-)
Дорога возникает под ногами идущего
 

oleg1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:430
Зарегистрирован:
18.11.2008
Откуда:Донецьк - Львів

#49 Сообщение oleg1 » Вт янв 12, 2016 1:12 pm


Да все ок.
Т.е. поршень не ощущается в езде?
Кованый он или литой, оригинал от производителя? Разницы нет?
Я правильно понял?
Нет у тебя человек ничего......кроме души
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#50 Сообщение golod » Вт янв 12, 2016 1:13 pm


Выжимка из разговора с людьми, кто гоняеться в ЧМ Украины, в топе, на 2-х т. Поршня , если есть деньги менять от 5 м/ч и до...., по качеству- примерно одинаковы + - _. Чем чаще замена поршня, тем меньше износ никасила. Хонинговка, через раз, после подкидки свежего поршня. Никасил Голландия, или Юра. У Юры качество чуть хуже. Выводы делаем сами.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#51 Сообщение Sledopyt » Вт янв 12, 2016 8:55 pm


oleg1 писал(а):Да все ок.
Т.е. поршень не ощущается в езде?
Кованый он или литой, оригинал от производителя? Разницы нет?
Я правильно понял?
Если ты не мастер спорта и не едешь в ЧЕ то в общем-то да:-)
Дорога возникает под ногами идущего
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#52 Сообщение arthurmoto1 » Пт янв 15, 2016 12:02 am


По опыту. 4 такта - от лучшего к худшему оригинал, вайсеко (довольно сложно кольца ставить), прокс + вертекс. 2т - особой разницы между оригиналом, проксом, вайсеко, вертексом не заметил. Это я примерно за 60+ выкатанных поршней на разных мото говорю. Весснер не пробовал, а вот их шатуны не впечатлили. И был печальный опыт со скутерными поршнями вертекс (которые покупались в Германии по каталогу, т.е. вроде не подделка), полное дерьмо, кольца сели через тысячу на всех поршнях, фильтры были обслужены - не знал, какие басни клиентам рассказывать. На мотиках вертекс нормально работал.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#53 Сообщение Riobi » Пт янв 15, 2016 11:11 am


arthurmoto1 а ты у хозяев скутеров не спрашивал случайно на каком масле они ездили??? Может всё таки причина не в поршнях..? ;-)
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#54 Сообщение arthurmoto1 » Пт янв 15, 2016 12:00 pm


В поршнях. Синтетика. Сам пробовал, 1000-2000 км труп. Привозил через Питера из дойчлэнда примерно по 50 баксов. На поршнях лазерная маркировка. Короче, загадка...я так и не понял, что это было. :-D
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#55 Сообщение MAX(CZ) » Пт янв 15, 2016 4:57 pm


А что за скутеры 2т или 4т, гражданские или запиленые скажем для скутерных гонок?
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#56 Сообщение arthurmoto1 » Пт янв 15, 2016 11:25 pm


Обычные гражданские 50 куб. 2т , ездили по городу, никакого экстрима.
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#57 Сообщение ЗаУРАЛец » Сб янв 16, 2016 6:20 am


arthurmoto1
Цилиндр растачивался?
На скутерах даже тайваньские поршня ходят. На Метеор редко кто раскошеливается. А поршень за 50$ вообще космос. Может "чистоты" поверхности нужной не было?
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#58 Сообщение Riobi » Сб янв 16, 2016 5:41 pm


arthurmoto1 я тебя спросил про фирму изготовителя масла... :-[
Потому как если на банке было написано - "синтетика", то это ещё не означает что внутри было тоже самое... ;-)
Просто я такие "страшилки" слышу постоянно про разные фирмы, а в итоге после полного и досконального "разбора полётов" на поверку выясняется совсем другое. :-[
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#59 Сообщение arthurmoto1 » Ср янв 20, 2016 2:26 am


Друзья, у меня вообще-то мотомагазин много лет был + мастерская, цилиндры я и сам растачиваю дома и хонингую, и на завод десятками в 2007-2008 носил, когда был скутерный бум просто. Масла я все, какие только в стране есть перепробовал сам и на клиентах. Через руки прошли сотни цилиндров, я всегда задавал два вопроса - какое масло и покажи фильтр. Китайский поршень ходит до 10000 км. Тайванский вдвое больше. Итальянские малосси-полини еле доживают до 5 тыс, а то и меньше. ДР из фирменных чугунок ходит лучше всего. Неплохо ходит атена, хотя никасиль показывает признаки износа уже через 500 км. Метеор на полтинниках также не впечатлил ни разу. Самые классные поршни и кольца на скутерах - это CMRacing, один недостаток - тяжелые оверсайзд (47+47,6 мм), нужно изнутри снимать металл. 39 мм и 44 вообще супер. Масла - Mol sint 2t, liqui moly, motorex, bel-ray, yamalube и другие, все только синтетика, я полусинтетику просто не продавал.
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#60 Сообщение ЗаУРАЛец » Ср янв 20, 2016 11:41 am


arthurmoto1
Исчерпывающий ответ. Спасибо.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»