Как правильно подобрать звезды на Yamaha YZ250?
Модератор:Neposeda
Мишаня1988
Да бог с ним с износом в кроссе на этом не экономим ( мотик сменил ?)
Да бог с ним с износом в кроссе на этом не экономим ( мотик сменил ?)
- Мишаня1988
- Сообщения:150
- Зарегистрирован:
14.09.2011 - Откуда:Киев
да, на том цепь растянулась
№89
Мишаня1988 зачем же вам опускаться, вы наоборот подымайтесь, подымайтесь...
Мне не надо ваши "теоремы" доказывать, пусть ваши знания останутся при вас, так будет лучше для всех...
Просто не совсем понятно зачем тут ваши "гифки" нужны и какое имеет отношение износ цепи и звёзд к тому вопросу что задал топистартер???
Его всего навсего интересовало количество зубьев, то есть передаточное число...
Я что то не увидел в его посте что бы его интересовал износ цепи, вам это сделать удалось, мои поздравления...
P.S. Как всегда "начали за здравие, закончили за упокой..."
Мне не надо ваши "теоремы" доказывать, пусть ваши знания останутся при вас, так будет лучше для всех...
Просто не совсем понятно зачем тут ваши "гифки" нужны и какое имеет отношение износ цепи и звёзд к тому вопросу что задал топистартер???
Его всего навсего интересовало количество зубьев, то есть передаточное число...
Я что то не увидел в его посте что бы его интересовал износ цепи, вам это сделать удалось, мои поздравления...
P.S. Как всегда "начали за здравие, закончили за упокой..."
- Мишаня1988
- Сообщения:150
- Зарегистрирован:
14.09.2011 - Откуда:Киев
3й пост был про износ кто-то что-то слышал и т.д. ветка же не только для одного топикстартера.
Про передаточные числа куча информации, а вот про такой нюанс как неравномерный износ из-за неверного подбора отношений и длинны цепи информации мало. Если Вам это не интересно, то просто проходите мимо) Но кричать туфта и прикрываться профессурой параллельно отрицая всё что не понимаете, просто показывает Ваш этический и технический уровень.
Удачи!
Про передаточные числа куча информации, а вот про такой нюанс как неравномерный износ из-за неверного подбора отношений и длинны цепи информации мало. Если Вам это не интересно, то просто проходите мимо) Но кричать туфта и прикрываться профессурой параллельно отрицая всё что не понимаете, просто показывает Ваш этический и технический уровень.
Удачи!
№89
Всю жизнь выбирал передаточное отношение под трасу и стиль езды а оказывается что надо по феншую . Ето же бред цепь звезды колодки ето расходники они не ездят вечно для економии можно не ехать в грязь и песок Срок службы возрастает просто бешено
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
tar .
Мишаня1988 ну на счёт моего уровня не вам говорить, а вот если нечего сказать по теме, то не надо переходить на личности.
Топистартер чётко задал вопрос про передаточное соотношение звёзд, если знали ответ, надо было ответить, а не отвлекаться на посторонний "вброс" такого персонажа как "Василий Мотокросович"...
Потому как он может своими вопросами поставить всю Академию Наук в тупик...
Все ваши "гифки", как и ваша "теория" не имеют никакого отношения к заданному вопросу топистартера и даже близко не дают ответа на то по какой причине изнашивается цепь и звёзды.
Самая главная причина там одна - это агрессивная среда и какие бы вы тут не притягивали "теории" за уши, один единственный камушек прилипший к цепи, разрушит все ваши расчёты за один миг, даже на абсолютно новой цепи и звёздах...
P.S.Мишаня1988 цепь и звёзды на кроссовом мотоцикле - это расходники, единственный способ который известен в мире что бы цепь и звёзды в паре не изнашивались, это держать их подальше друг от друга...
Знаешь что больше всего "убило" профессора, да и меня в том числе, так вот это твоё утверждение - "Числа зубов на одной и другой звезде должны быть взаимопростыми(не иметь общих делителей) - тогда все ролики будут касаться всех зубов. Если это не соблюдено, то будут ролики, которые никогда не коснутся какого-то зуба. Износ цепи и звезд в этом случае будет более равномерным."
Я тебе открою большой секрет( только никому не говори... ) у цепной передачи мотоцикла какие бы ты не поставил звёзды (взаимопростыми, с делителями и так далее...) все ролики, звенья и зубья будут работать вместе и изнашиваться также. Там НЕ БЫЛО, НЕТ и НИКОГДА НЕ БУДЕТ роликов, звеньев и зубьев которые бы не участвовали в общей работе!!!
Мне очень хочется увидеть тот ролик цепи или зуб звезды который по твоей "версии" не будет участвовать в общем процессе...
Попробуй не читать в интернете эти двадцать "авторитетных" источников, а просто подумать головой , ну или хотя бы провести простой эксперимент со своим мотоциклом стоящим на подставке.
Топистартер чётко задал вопрос про передаточное соотношение звёзд, если знали ответ, надо было ответить, а не отвлекаться на посторонний "вброс" такого персонажа как "Василий Мотокросович"...
Потому как он может своими вопросами поставить всю Академию Наук в тупик...
Все ваши "гифки", как и ваша "теория" не имеют никакого отношения к заданному вопросу топистартера и даже близко не дают ответа на то по какой причине изнашивается цепь и звёзды.
Самая главная причина там одна - это агрессивная среда и какие бы вы тут не притягивали "теории" за уши, один единственный камушек прилипший к цепи, разрушит все ваши расчёты за один миг, даже на абсолютно новой цепи и звёздах...
P.S.Мишаня1988 цепь и звёзды на кроссовом мотоцикле - это расходники, единственный способ который известен в мире что бы цепь и звёзды в паре не изнашивались, это держать их подальше друг от друга...
Знаешь что больше всего "убило" профессора, да и меня в том числе, так вот это твоё утверждение - "Числа зубов на одной и другой звезде должны быть взаимопростыми(не иметь общих делителей) - тогда все ролики будут касаться всех зубов. Если это не соблюдено, то будут ролики, которые никогда не коснутся какого-то зуба. Износ цепи и звезд в этом случае будет более равномерным."
Я тебе открою большой секрет( только никому не говори... ) у цепной передачи мотоцикла какие бы ты не поставил звёзды (взаимопростыми, с делителями и так далее...) все ролики, звенья и зубья будут работать вместе и изнашиваться также. Там НЕ БЫЛО, НЕТ и НИКОГДА НЕ БУДЕТ роликов, звеньев и зубьев которые бы не участвовали в общей работе!!!
Мне очень хочется увидеть тот ролик цепи или зуб звезды который по твоей "версии" не будет участвовать в общем процессе...
Попробуй не читать в интернете эти двадцать "авторитетных" источников, а просто подумать головой , ну или хотя бы провести простой эксперимент со своим мотоциклом стоящим на подставке.
- Мишаня1988
- Сообщения:150
- Зарегистрирован:
14.09.2011 - Откуда:Киев
"Все ролики конснутся всех зубов" тоесть ролик №1 касается всех 13ти зубов маленькой и всех 50ти зубов большой за какое-то кол-во оборотов колеса. Логично?
Теперь представьте 2 одинаковые звезды по 50 зубов. Цепь на 150 звеньев. в зацеплении 25 зубов одной и 25 зубов другой.
Так вот кусочки цепи по 25 звеньев (окрасим их в зеленый) будут все время попадать на одни и те же 25 зубов звездочки, и если кусочек цепи потянется, то он выломает только эти 25 зубов. А если сделать 49/51 то этот наш кусочек 25 роликов будет с каждым оборотом колеса как-бы ехать "назад", равномерно спиливая все зубья звездочки, а не конкретные 25. За 50 оборотов колеса он побывает на всех зубьях каждой шестерни.
Понятно песок грязь и все дела, но просто можно попасть на неудачное соотношение звезд и длинны цепи, когда цепь убьется гораздо быстрее и сожрет звезды.
Это как допустим едет колесо по железнодорожным шпалам. Если совпадет так, что после одного оборота колеса шпала попадет в тот-же кусочек колеса, куда попадала шпала 1 оборот назад, то через 100 км колесо станет как гранёный стакан. А если на 1 см раньше или позже, то колесо будет изнашиваться равномерно. Такая аналогия более понятна?:)
Когда солдаты идут по мосту маршируя, то мост может разрушиться(если попадут в частоту собст. резонанса моста), а если все вразнобой то ничего не будет.
Так же и с цепью, больное звено может долбить только в пару зубов, а может во все. На гифке видно как один зуб попадает только в 2 точки шестерни, хотя может во все. ДА там не цепь, но смысл тот же.
Теперь представьте 2 одинаковые звезды по 50 зубов. Цепь на 150 звеньев. в зацеплении 25 зубов одной и 25 зубов другой.
Так вот кусочки цепи по 25 звеньев (окрасим их в зеленый) будут все время попадать на одни и те же 25 зубов звездочки, и если кусочек цепи потянется, то он выломает только эти 25 зубов. А если сделать 49/51 то этот наш кусочек 25 роликов будет с каждым оборотом колеса как-бы ехать "назад", равномерно спиливая все зубья звездочки, а не конкретные 25. За 50 оборотов колеса он побывает на всех зубьях каждой шестерни.
Понятно песок грязь и все дела, но просто можно попасть на неудачное соотношение звезд и длинны цепи, когда цепь убьется гораздо быстрее и сожрет звезды.
Это как допустим едет колесо по железнодорожным шпалам. Если совпадет так, что после одного оборота колеса шпала попадет в тот-же кусочек колеса, куда попадала шпала 1 оборот назад, то через 100 км колесо станет как гранёный стакан. А если на 1 см раньше или позже, то колесо будет изнашиваться равномерно. Такая аналогия более понятна?:)
Когда солдаты идут по мосту маршируя, то мост может разрушиться(если попадут в частоту собст. резонанса моста), а если все вразнобой то ничего не будет.
Так же и с цепью, больное звено может долбить только в пару зубов, а может во все. На гифке видно как один зуб попадает только в 2 точки шестерни, хотя может во все. ДА там не цепь, но смысл тот же.
№89
Мишаня1988 - феноменально, но какое это имеет отношение к передаточному числу о котором спрашивал топистартер???
Инженеры которые проектировали этот мотоцикл уже всё учли (расстояние между звёздами, угол наклона маятника и так далее...) к чему вся эта "вода" с представлением одинаковых звёзд , шпалами, мостом и солдатами???
Зачем кому то надо представлять шпалы или солдат шагающих по мосту при подборе звёзд???
Просто покажите мне хоть одну звезду от мотоцикла , где будет хоть один не тронутый цепью зуб, ну и такую цепь очень хочется увидеть - где ролики будут не тронутые зубом...
Да,вот это Остапа понесло...
Вспоминается один анекдот на эту тему : "Защита диплома - это такое мероприятие, на котором студент пытается защитить свой проект, а комиссия - свои уши... "
Инженеры которые проектировали этот мотоцикл уже всё учли (расстояние между звёздами, угол наклона маятника и так далее...) к чему вся эта "вода" с представлением одинаковых звёзд , шпалами, мостом и солдатами???
Зачем кому то надо представлять шпалы или солдат шагающих по мосту при подборе звёзд???
Просто покажите мне хоть одну звезду от мотоцикла , где будет хоть один не тронутый цепью зуб, ну и такую цепь очень хочется увидеть - где ролики будут не тронутые зубом...
Да,вот это Остапа понесло...
Вспоминается один анекдот на эту тему : "Защита диплома - это такое мероприятие, на котором студент пытается защитить свой проект, а комиссия - свои уши... "
- Мишаня1988
- Сообщения:150
- Зарегистрирован:
14.09.2011 - Откуда:Киев
У меня даже мама поняла. Проехали. Меньше знаешь - крепче спишь.
№89
Мишаня1988 писал(а):У меня даже мама поняла. Проехали. Меньше знаешь - крепче спишь.
"Мишаня1988" - со знаниями у меня всё в порядке и со сном тоже, а вот что именно поняла ваша мама ???
Надо полагать это сравнение я должен принять как комплимент? В таком случае можете поздравить от меня свою маму...
Повторю вопрос - какая между простым вопросом заданным топистартером и вашим "развёрнутым" ответом взаимосвязь???
Много говорить и много сказать не есть одно и то же.
Софокл
Вон учитесь у Zippo - коротко , ясно и по существу заданного вопроса...
Автор теми підняв норм запитання, а Мишаня 1988 доклав немало зусиль, щоб пояснити те, що чим частіше попадання "один зуб-один лінк", тим швидше вб*ється ланцюг і зірки.
http://www.gearingcommander.com/ - тут все це розжовано, хто має час і бажання - почитайте. І так, співвідношення парна/парна або непарна/непарна - погано для ресурсу ланцюга. Про більш детальні варіанти (скільки обертів ланцюга для попадання на один і той же зуб по одному і тому ж лінку) можна подивитись тут в таблиці - http://faq.f650.com/FAQs/SprocketsOtherSizesFAQ.htm#The
Те, що в мотокросі/ендуро знос ланцюга і зірок більший, ніж на асфальті, це звичайно факт, тому кросмени мало беруть до уваги який там лінк по якому зубу попадає. Тим не менше, цей фактор також впливає на знос ланцюга/зірок. Аргументи типу "я інженер-ти дурак", "воно не впливає тому, що воно не впливає" насправді не аргументи ні разу.
А тут http://www.gearingcommander.com/ можна підібрати собі зірки/ланцюг відносно стока. якщо потрібно змінити передаточне числою. Передостання таблиця same tooth-same link якраз покаже, наскільки є добритм співідношення з точки зору піднятої автором теми проболеми.
http://www.gearingcommander.com/ - тут все це розжовано, хто має час і бажання - почитайте. І так, співвідношення парна/парна або непарна/непарна - погано для ресурсу ланцюга. Про більш детальні варіанти (скільки обертів ланцюга для попадання на один і той же зуб по одному і тому ж лінку) можна подивитись тут в таблиці - http://faq.f650.com/FAQs/SprocketsOtherSizesFAQ.htm#The
Те, що в мотокросі/ендуро знос ланцюга і зірок більший, ніж на асфальті, це звичайно факт, тому кросмени мало беруть до уваги який там лінк по якому зубу попадає. Тим не менше, цей фактор також впливає на знос ланцюга/зірок. Аргументи типу "я інженер-ти дурак", "воно не впливає тому, що воно не впливає" насправді не аргументи ні разу.
А тут http://www.gearingcommander.com/ можна підібрати собі зірки/ланцюг відносно стока. якщо потрібно змінити передаточне числою. Передостання таблиця same tooth-same link якраз покаже, наскільки є добритм співідношення з точки зору піднятої автором теми проболеми.
Riobi
мені не потрібно нікому нічого розказувати. Кому треба, той зрозуміє, в темі вже достатньо інформації.
Це не моя теорія, це підтверджена законами фізики практика, яка в таблиці зібрана для зручності на сайті, щоб можна було нею користуватись.
Можете і далі її безпредметно критикувати, і за відсутності аргументів постити всякі картинки, які немають жодноо відношення до теми, в кожного свій шлях.
мені не потрібно нікому нічого розказувати. Кому треба, той зрозуміє, в темі вже достатньо інформації.
Це не моя теорія, це підтверджена законами фізики практика, яка в таблиці зібрана для зручності на сайті, щоб можна було нею користуватись.
Можете і далі її безпредметно критикувати, і за відсутності аргументів постити всякі картинки, які немають жодноо відношення до теми, в кожного свій шлях.