Как правильно подобрать звезды на Yamaha YZ250?
Модератор:Neposeda
да да.,
и сидеть на мотоцикле нужно строго по середине чтобы
износ передней и задней резины был равномерный.
и сидеть на мотоцикле нужно строго по середине чтобы
износ передней и задней резины был равномерный.
мото
я наверно сожру диплом инженера:-):-):-):-)
все законы физики механики теплотехники термодинамики сносятся на этом форуме напрочь.
все законы физики механики теплотехники термодинамики сносятся на этом форуме напрочь.
Дорога возникает под ногами идущего
натощак не ешь! запивай , запивай !Sledopyt писал(а):я наверно сожру диплом инженера:-):-):-):-)
все законы физики механики теплотехники термодинамики сносятся на этом форуме напрочь.
- Мишаня1988
- Сообщения:150
- Зарегистрирован:
14.09.2011 - Откуда:Киев
Ну вокруг же одни гуманитарии, теплотехник не изучали)Sledopyt писал(а):я наверно сожру диплом инженера:-):-):-):-)
все законы физики механики теплотехники термодинамики сносятся на этом форуме напрочь.
Передняя звезда у большинства 13 потому, что это простое число. Только 13х52 неудачное сочетание, я думаю.
Википедия говорит, что число звеньев цепи должно быть взаимопростым к кол-ву зубьев звездочек. Ну удлиннять цепь для такого думаю никто не будет.
13х51х114(116) звеньев по идее самый лучший вариант по равномерности износа, если это главный вопрос.
Последний раз редактировалось Мишаня1988 Сб янв 16, 2016 3:39 am, всего редактировалось 2 раза.
№89
Есть желающие докторскую написать и защитить по данной насущной и очень актуальной теме, а то цепь-звезды дорого, а ездить хочется долго, как вариант цепь можно снять и один толкает, другой рулюет, заодно экономия и на бензине с маслом?
- Мишаня1988
- Сообщения:150
- Зарегистрирован:
14.09.2011 - Откуда:Киев
MAX(CZ) клёво шутишь)
№89
Мишаня1988 я кончно извиняюсь, но можно ссылку на эту самую станичку Википедии?:-) интересно аж распирает:-):-):-)
Дорога возникает под ногами идущего
- Мишаня1988
- Сообщения:150
- Зарегистрирован:
14.09.2011 - Откуда:Киев
Sledopyt писал(а):Мишаня1988 я кончно извиняюсь, но можно ссылку на эту самую станичку Википедии?:-) интересно аж распирает:-):-):-)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0 ... 1%87%D0%B0
Обычно число зубьев на звёздочках и число звеньев цепи стремятся делать взаимно простыми, что обеспечивает равномерность износа: каждый зуб звёздочки будет поочерёдно работать со всеми звеньями цепи.
№89
убил.
Дорога возникает под ногами идущего
тоесть 14 и 48, 14 и 50 а так же 14 и 52 имеют общий делитель 2 и будут убивать цепь? получается почти весь ряд передаточных чисел с звездой на 14... хрень какаято. итересно откуда взяли инфу в Википедию?
Дорога возникает под ногами идущего
пытался найти какоето логическое подтверждение простым числам.... сел за калькулятор убей не пойму как некоторые звенья будут не так часто попадать на зубья звездочек:-):-):-):-):-):-)
Дорога возникает под ногами идущего
- Мишаня1988
- Сообщения:150
- Зарегистрирован:
14.09.2011 - Откуда:Киев
ну общий делитель 2 не так страшно, насколько я понял чем больше общий делитель тем больше может быть неравномерность провисания цепи.
Еще есть такой нюанс - чем меньше передняя звезда- тем больше износ цепи, по скольку она сильнее заламывается.
Мне что на Каве что на Ямахе 13/50 нравится на 200%.
№89
в паре шестерен в зацепе всегда шесть зубев \отсюда название ШЕСТЕРНЯ\ в цепных передачах количество зубев в зацепе зависит от диаметра.
я понял.
надо ставить ведущую звезду на 13 с половиной зубьев.
тогда и спорить не будет смысла.
надо ставить ведущую звезду на 13 с половиной зубьев.
тогда и спорить не будет смысла.
мото
Есть передаточное число . Это соотношение ведущей м ведомой шестерни. Например 52 делим на 14 получаем 3. Это и есть передаточное число. Его можно менять в большую или меньшую сторону в случае со звездами.И тут вступает в силу основной закон механики. Выигрыаая в силе проигрыааем в расстоянии. Т.е прикладывая большую силу( нагружая мотор) имеем большую скорость но и больше нагрузка на мотор. И наоборот.... это как КПП., первая и пятая передача.
Дорога возникает под ногами идущего