Розкажіть про мот
Модератор:Neposeda
YEAR ENGINE FRAME
1993 KX125JE00XXXX JKAKXRJ17PA00XXXX
1994 KX125KE00XXXX null
1995 KX125KE00XXXX JKAKXRK13SA00XXXX
1996 KX125KE00XXXX null
1997 KX125KE00XXXX null
1998 KX125KE02XXXX JKAKXRKC0WA02XXXX
1999 KX125LE00XXXX JKAKXRLC4XA00XXXX
2000 KX125LE00XXXX JKAKXRLC4YA01XXXX
2001 KX125LE00XXXX JKAKXRLC81A02XXXX
2002 KX125LE00XXXX JKAKXRLC72A03XXXX
2003 KX125ME00XXXX JKAKXRMC73A00XXXX
2004 KX125ME00XXXX JKAKXRNC84A01XXXX
2005 KX125ME00XXXX null
1993 KX125JE00XXXX JKAKXRJ17PA00XXXX
1994 KX125KE00XXXX null
1995 KX125KE00XXXX JKAKXRK13SA00XXXX
1996 KX125KE00XXXX null
1997 KX125KE00XXXX null
1998 KX125KE02XXXX JKAKXRKC0WA02XXXX
1999 KX125LE00XXXX JKAKXRLC4XA00XXXX
2000 KX125LE00XXXX JKAKXRLC4YA01XXXX
2001 KX125LE00XXXX JKAKXRLC81A02XXXX
2002 KX125LE00XXXX JKAKXRLC72A03XXXX
2003 KX125ME00XXXX JKAKXRMC73A00XXXX
2004 KX125ME00XXXX JKAKXRNC84A01XXXX
2005 KX125ME00XXXX null
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
У меня была такая кава - хороший мотик. По коробке - там имеет смысл при каждой разборке менять пружинные кольца на валах, у меня со временем кольцо ослабло и слетело и шестерни встретили друг друга. Сами шестерни достаточно надёжные. Также рекомендую минимум раз в год чистить шторку, так как привод там прямой без пружинки (как на хонде, к примеру), поэтому если будет плохо открываться шторка - то будет изнашиваться привод (рейка и шестерня). ЦПГ и коленвал по надежности супер. Подвеска простая в ремонте, вилка однокамерная. Если хорошее состояние - можно брать. Правда, без разборки ЦПГ и осмотра цилиндра и коленвала, сцепления я б не брал.
Я думаю він не дозволить зняти цпг, потім прокладкі міняти треба.
Хочу відвести на сто шоб хоть компресію провірити.
І ще питання, яка компресія для цього мотора норм?
Хочу відвести на сто шоб хоть компресію провірити.
І ще питання, яка компресія для цього мотора норм?
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Совершенно нормальная практика - снимать цилиндр при покупке 2т. Головку не откручивай, не надо будет менять прокладку. Если хозяин морозится - я никогда не покупаю мотик, значит, там труп. Ну и нет проблемы положить мот на бок и снять крышку сцепления посмотреть корзину. Опять же никакие прокладки не страдают.
Компрессию можешь не мерять,это безсмысленно, существует миллион способов ее поднять, да и не показатель это совсем. Лучше поднять цилиндр, не откручивая голову.
отож, а я при покупке так не сделал, и купил дрова, теперь куча денег на востановление
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818