Какой поршень лучше Pro-x, WOSSNER, VERTEX?

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#16 Сообщение Sledopyt » Вс янв 10, 2016 11:42 am


:-):-):-) золотые слова Федор Венедикиович:-):-):-):-)
Дорога возникает под ногами идущего
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#17 Сообщение MAX(CZ) » Вс янв 10, 2016 12:07 pm


бери "Намуру", на нём "Vit" вообще 320 моточасов сумел проехать на "Хонде" без замены
Во блин, припоминаю он говорил про 180 часов до победного на Намуре, про 320 не знал, это нужно перевести на японский, чтобы их такуми хвастались.

А как в этом рейтинге вписывается Намура и Висеко?
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#18 Сообщение любитель 22 » Вс янв 10, 2016 12:35 pm


У меня ктм125 sx работал идеально,заводил в -20 С 3 пинка-а сделал ревизию-с поршня ушло две сотки так я его снял и в мусор выбросил(после того как вскрыл поршневую немного расстроился .неожидал что при идеальной работе двигателя поршню пипец.)так что я понял одно-пришло время по моточасам не ленись и разбери и сделай ревизию.себе буду ставить атену.
 

Kain89
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:
30.01.2014

#19 Сообщение Kain89 » Вс янв 10, 2016 12:39 pm


любитель 22 писал(а):У меня ктм125 sx работал идеально,заводил в -20 С 3 пинка-а сделал ревизию-с поршня ушло две сотки так я его снял и в мусор выбросил(после того как вскрыл поршневую немного расстроился .неожидал что при идеальной работе двигателя поршню пипец.)так что я понял одно-пришло время по моточасам не ленись и разбери и сделай ревизию.себе буду ставить атену.
Видать у тебя на кольцах хром стерся.
На хускварне см 125 5 лет наездил, хром так и не стерся с кольца, выроботки на цилиндре небыло. Крутил по черному.
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#20 Сообщение любитель 22 » Вс янв 10, 2016 1:08 pm


Я извиняюсь но причём кольца до поршня?у меня в цилиндре тоже выработки нет.цилиндр идеальный.просто если поршень ушел от размера он бить будет и набьет эллипс или вообще юбку оторвет и тогда жопа это мягко сказано. Новое кольцо на старый поршень это бред(но это чисто моё мнение и я его не кому не навязую).
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#21 Сообщение Zippo » Вс янв 10, 2016 1:23 pm


Kain89
Намура твой любимый поршень, он САМЫЙ дешевый :-D
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#22 Сообщение Riobi » Вс янв 10, 2016 1:23 pm


любитель 22 тут случай очень "тяжёлый", пареньку нужен "вечный" поршень и такие же кольца, на меньшее он не согласен... *JOKINGLY*
Сумма то какая, просто жуть - почти целое состояние... :-D :-D :-D
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#23 Сообщение ЗаУРАЛец » Вс янв 10, 2016 1:44 pm


А что смешного?! Что поршень стоит среднемесячную зарплату по Украине? Вы так окончательно отобьёте желание у людей обращаться за советом.
Riobi Судя по всему ты спец квалифицированный, но можно замечания делать в другой форме, безусловно есть кадры с которыми по другому нельзя, но есть и нормальные парни, которым достаточно просто правильно подсказать.
Если я не ошибаюсь, то Kain89 очень неплохо ездит на заднем колесе?
любитель 22
Какой зазор у тебя был на момент снятия поршня? Какой предельно допустимый по мануалу? Ты порядком не ошибся- 2 сотки и 2 десятки? (без подкола).
Kain89
Ты зазор мерял после наезда 100 м/ч? Если да то какой был?
Похоже что в твоём случае действительно лучший поршень тот который по деньгам(главное периодически мерять). А из этих 3-х Vertex лучший. Мое мнение. В картинге очень широко применяется.
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#24 Сообщение любитель 22 » Вс янв 10, 2016 2:07 pm


Зауралец по мануалу зазор должен быть 0,06 сотых.у меня зазор стал почти 0.09.
 

Kain89
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:
30.01.2014

#25 Сообщение Kain89 » Вс янв 10, 2016 2:45 pm


ЗаУРАЛец писал(а):А что смешного?! Что поршень стоит среднемесячную зарплату по Украине? Вы так окончательно отобьёте желание у людей обращаться за советом.
Riobi Судя по всему ты спец квалифицированный, но можно замечания делать в другой форме, безусловно есть кадры с которыми по другому нельзя, но есть и нормальные парни, которым достаточно просто правильно подсказать.
Если я не ошибаюсь, то Kain89 очень неплохо ездит на заднем колесе?
любитель 22
Какой зазор у тебя был на момент снятия поршня? Какой предельно допустимый по мануалу? Ты порядком не ошибся- 2 сотки и 2 десятки? (без подкола).
Kain89
Ты зазор мерял после наезда 100 м/ч? Если да то какой был?
Похоже что в твоём случае действительно лучший поршень тот который по деньгам(главное периодически мерять). А из этих 3-х Vertex лучший. Мое мнение. В картинге очень широко применяется.
У меня нет мото часов, брал мот полтора года назад(вроде как с новой поршневой) Пока не снимал цилиндр, не вкурсе что там но работает хорошо как и раньше. Ну как я понял надо брать вертекс, спасиб.
А про етих умникво промолчу. Зарплата у нас средняя 1500-2000грн
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#26 Сообщение любитель 22 » Вс янв 10, 2016 3:01 pm


Kain у меня такая же ситуация была.Я тоже брал мот без моточасов,сказали что все там гуд.ездил я мала а разобрал и понял что ездили на поршне долго.любой мот б/у как бы не был он хорош надо весь перебрать что бы он стал Чайкой. :-D :-D :-D .
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#27 Сообщение MAX(CZ) » Вс янв 10, 2016 3:02 pm


Лучше разобрать промерять геометрию цилиндра, посмотреть состояние никасилевого покрытия, поршень и если поршень вышел за сервис лимит, то выбирать размер нужный и менять. Без вскрытия определить невозможно хорошо там все или не очень, а когда совсем не очень, то поршнем не отделаешься.
У меня сейчас на cr250 после замены 60 часов, из них ~35 по трассе в любительском темпе, остальное доезд до трассы и попердуйчики по балочке и округе.
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#28 Сообщение _xxx_ » Вс янв 10, 2016 5:26 pm


Правильно написано на пост выше. Ориентироваться надо именно на сервис лимит, а не на номинальное значение.

А по поводу ресурса, могу сказать, что моточасы даны как отправные точки для контроля, но не как указание к замене. Надо проверять состояние и размеры. Лично читал статью в американском журнале про мотокросс ( название не помню ), где упоминалось, что на некоторых ямахах родные поршни выхаживали до 200 часов. Это я пишу, не как основание для своего поста, а чтобы дать понять, что не только в стране с нищенской средней зарплатой и ещё при нынешнем курсе, поршни не меняют строго по моточасам.

По поводу измерений:
Для цилиндра важна геометрия, т.е. мерять надо в 6 положениях. По высоте 3-х и в 2-х плоскостях. Т.е. в районе поршневых колец при перекладке поршня в ВМТ и НМТ и посредине. В той же плоскости, что и вращение коленвала и перпендикуляной. Ориентироваться надо на наибольшие разницы соответствующих значений при вычислении: бочкообразности, конусности и овальности.
Для поршня измерения производить приблизительно на высоте 6 мм от низа юбки.
Отсюда можно получить максимальный зазор. И если он превысит сервис-лимит, а не номинал, тогда замена необходима. Иначе, при отсутствии признаков повреждений можно всё оставить как есть.
Последний раз редактировалось _xxx_ Вс янв 10, 2016 9:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#29 Сообщение любитель 22 » Вс янв 10, 2016 6:37 pm


Не знаю Я считаю что сервисный мануалу надо придерживаются -всё-таки инженеры не зря это все придумали.А Мы как всегда хотим судьбу на-ть.
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#30 Сообщение Митронин » Вс янв 10, 2016 7:17 pm


Tara писал(а):А ну и кованный + немцы не может быть самым дешевым и самым хорошим. Подумайте...
*THUMBS UP* :-)
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»