провал в оборотах CR250r
Модератор:Neposeda
Ребята, нужен совет. Есть провал в середине оборотов на ЦР250, 90/91 год. Если на первой передачи открутить газ, где-то в одну секунду задержка в середине диапазона и дальше прорыв. Так и на второй и дальше...
Чистку, настойки карба сделал. Единственное с поплавками до конца не розобрался. Раньше глох, холостые не держал. После настройки с этим все ок. Свечу поставил новую ...9EG. Фильтр прочистил, пропитал.
На регулировку смеси обороты не реагируют.
Еще думаю уровень п. камеры уменьшить.
По мануалу не настравивал. Выставил в горизонтальном положении поплавки до плоскости карба когда запорная игла перекрывает топливо.
Или все таки она должна раньше перекрывать?
В чем еще может быть проблема?
Еще пропускает прокладка выпускного колектора, она там одна и без пластины. Только лишь разобрался как там всё устроено. Раньше прокладки вовсе не было.
Чистку, настойки карба сделал. Единственное с поплавками до конца не розобрался. Раньше глох, холостые не держал. После настройки с этим все ок. Свечу поставил новую ...9EG. Фильтр прочистил, пропитал.
На регулировку смеси обороты не реагируют.
Еще думаю уровень п. камеры уменьшить.
По мануалу не настравивал. Выставил в горизонтальном положении поплавки до плоскости карба когда запорная игла перекрывает топливо.
Или все таки она должна раньше перекрывать?
В чем еще может быть проблема?
Еще пропускает прокладка выпускного колектора, она там одна и без пластины. Только лишь разобрался как там всё устроено. Раньше прокладки вовсе не было.
lyeon Не с того начал , для начала посмотри есть ли у тебя там "шторки" на выхлопе( или их до тебя просто удалили как "ненужную" деталь...) и работают ли они , может они подвисают от нагара, за одно измеришь цилиндр, и поршень, зазор в поршневых кольцах проверишь. Проверь в каком состоянии лепестки на впуске, ну и сальники коленчатого вала не мешало бы проверить. Прокладку под цилиндром тоже надо заменить( если будешь резать сам, то никакого паронита, только картон!!!).
Надо разбирать и чистить их, а потом только карбюратор можно регулировать( если он у тебя в технически исправном состоянии...).
P.S. Не должно там стоять на выхлопе никаких пластин... Прокладка на выхлопе на "провалы" никак не влияет.
Оригинальную ставить туда смысла нет , по этому можешь как вариант намотать на фланец асбестовый шнур, хорошо промазать термостойким герметом и одеть резонатор, на какое то время хватит.
Надо разбирать и чистить их, а потом только карбюратор можно регулировать( если он у тебя в технически исправном состоянии...).
P.S. Не должно там стоять на выхлопе никаких пластин... Прокладка на выхлопе на "провалы" никак не влияет.
Оригинальную ставить туда смысла нет , по этому можешь как вариант намотать на фланец асбестовый шнур, хорошо промазать термостойким герметом и одеть резонатор, на какое то время хватит.
Последний раз редактировалось Riobi Пт янв 08, 2016 12:43 am, всего редактировалось 1 раз.
На счет шторки, у меня как купил пепелац шторка была залипшая в открытом положении, холостых не было, трогался с буксом первый выезд зимой на льду и сцепление вело, вобщем весело было.
Как бы для начала нужно свериться со стандартными настройками хотя бы:
http://www.revzilla.com/assets/0000/969 ... 881991.pdf
У тебя же KEIHIN PJ карб? Сама дозирующая игла тоже вырабатывается,
Лучше кинь фото мотика заценить, погадать по фото
Как бы для начала нужно свериться со стандартными настройками хотя бы:
http://www.revzilla.com/assets/0000/969 ... 881991.pdf
У тебя же KEIHIN PJ карб? Сама дозирующая игла тоже вырабатывается,
Лучше кинь фото мотика заценить, погадать по фото
мда....так глубоко копать ради провала не особо есть желание. Пока настройка карба дала хороший результат. Поиграюсь с поплавками еще.
За мощносной клапан тоже думал. Читал что проблемы бывали с неправильной настройкой. Снял крышку, посмотрел, вроде все на месте.
Ну а если кольцо пропускает на выпуске, выходит не правильно резонатор работает. На ЦР125 недавно обсуждалось. И чем мазать.
Я купил оригинал...так как не знал что там за прокладки должны быть.
Домотаю еще шнурком.
Но такой мощности хватает з головой даже с провалом. Для покатушек по лесу, горкам нужен немного другой транспорт.
Что есть то есть....
За мощносной клапан тоже думал. Читал что проблемы бывали с неправильной настройкой. Снял крышку, посмотрел, вроде все на месте.
Ну а если кольцо пропускает на выпуске, выходит не правильно резонатор работает. На ЦР125 недавно обсуждалось. И чем мазать.
Я купил оригинал...так как не знал что там за прокладки должны быть.
Домотаю еще шнурком.
Но такой мощности хватает з головой даже с провалом. Для покатушек по лесу, горкам нужен немного другой транспорт.
Что есть то есть....
стоит PJ. Вот регулировать не получается так. Это я читал. Игла проседает от поплавков. Если б держала, тогда б без проблем тех 16 мм выставить. Надо менять эту иглу...
А она еще и с посадочным меняется.
А она еще и с посадочным меняется.
Последний раз редактировалось lyeon Пт янв 08, 2016 12:45 am, всего редактировалось 1 раз.
Здесь конечно нужно опытному проехать и сказать есть провал, нет провала, беднит или богатит, а может вообще не едет, кто-то типа
Riobi
До этого на нормальном настроенном кроссе 250 2Т ездил?
Так пипка на запорной игле проседает под весом поплавков?
В ремкомплектах стандартных идет без посадочного. Она что-то порядка 6-7$ стоит, у Dmitriy с этого сайта должна быть в наличии.
Riobi
До этого на нормальном настроенном кроссе 250 2Т ездил?
Так пипка на запорной игле проседает под весом поплавков?
В ремкомплектах стандартных идет без посадочного. Она что-то порядка 6-7$ стоит, у Dmitriy с этого сайта должна быть в наличии.
Последний раз редактировалось MAX(CZ) Пт янв 08, 2016 12:48 am, всего редактировалось 1 раз.
ездил))) только в ютубеДо этого на нормальном настроенном кроссе 250 2Т ездил?
Тебе опять неймётся, к чему тут твой очередной "высер"???MAX(CZ) писал(а):Здесь конечно нужно опытному проехать и сказать есть провал, нет провала, беднит или богатит, а может вообще не едет, кто-то типа
Riobi
До этого на нормальном настроенном кроссе 250 2Т ездил?
Может хватит опять давать людям свои "советы", интернет - теоретик...
Раньше была такая же проблема с провалом на FZR250, Hyosung GTR250... Все это решалось чисткой, настройкой и синхронизацией карбов. Но там ни лепестков ни клапанов на выпуске не было.
Спасибо, вот с этого начну...В ремкомплектах стандартных идет без посадочного. Она что-то порядка 6-7$ стоит, у Dmitriy с этого сайта должна быть в наличии.
Если не поможет...буду или так пока ездить...или же снимать голову и т.д...
не кипятись Doc, я сурьезно, если есть что сказать по делу, то говори.Тебе опять неймётся, к чему тут твой очередной "высер"???
Может хватит опять давать людям свои "советы", интернет - теоретик...
lyeon ты зачем тогда вопрос задавал "из за чего может быть провал..."???
Можешь ничего из того что я тебе написал не делать, раз тебя всё и так " устраивает", но только само собой это не пройдёт, а только дальше будет хуже...
P.S. lyeon а откуда на 4тактниках "шторки" с "лепестками" возьмутся???
Да, случай "тяжёлый"...
Можешь ничего из того что я тебе написал не делать, раз тебя всё и так " устраивает", но только само собой это не пройдёт, а только дальше будет хуже...
P.S. lyeon а откуда на 4тактниках "шторки" с "лепестками" возьмутся???
Да, случай "тяжёлый"...
может провал будет конкретно от чего-то))) Не карб...а ....Riobi писал(а):lyeon ты зачем тогда вопрос задавал "из за чего может быть провал..."???
понятно что проблему выяснить можно только на месте при осмотре "доктором"
Раньше заливал карб...не держал обороты, на верхах троил...
Почитал...поменял свечу, с карбом поигрался и все прошло.
Не было б советов, пришлось бы долго мучится.
я имел ввиду что там их нет...там проще с настройкой.а откуда на 4тактниках "шторки" с "лепестками" возьмутся???
Да, случай "тяжёлый"...
Да и на 2т технике ездил и ковырял лет 15 назад. И то были Карпаты, Минск, Восход.
Сейчас инжектор....2 года только жидкости меняю.
кстати на заводском коленвале стоит бондаж из жести,
а при замене шатуна поставить этот бондаж назад довольно не просто.
часто попадаются хонды с провалами ,а потом выесняется что не поставили эту жестянку.
ну это так,из моего опыта
а при замене шатуна поставить этот бондаж назад довольно не просто.
часто попадаются хонды с провалами ,а потом выесняется что не поставили эту жестянку.
ну это так,из моего опыта
мото