Mikuni T38-85a

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Mashtaler
бывалый
Сообщения:113
Зарегистрирован:
01.10.2015
Откуда:Донецк

#1 Сообщение Mashtaler » Чт дек 31, 2015 12:31 am


Кто подскажет Mikuni T38-85a главный топливный 230, диффузор 38 с какого мота и на какой объем двигателя. Хочу поставить на CZ 250.
Буду рад любым советам.
Миру мир войне капец.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#2 Сообщение fanatykCZ516 » Чт дек 31, 2015 1:01 am


Это где-то с 125 ки, на 250 гтж где-то 420, а если с кайхина жиклер, то где-то 170-190.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Mashtaler
бывалый
Сообщения:113
Зарегистрирован:
01.10.2015
Откуда:Донецк

#3 Сообщение Mashtaler » Чт дек 31, 2015 1:26 am


Класс Спасибо!!! А у Keihin в чем измеряются?
Миру мир войне капец.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#4 Сообщение fanatykCZ516 » Чт дек 31, 2015 10:37 am


Mashtaler
У кухни размером,а у микуни проливной способностью, вроде так.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Mashtaler
бывалый
Сообщения:113
Зарегистрирован:
01.10.2015
Откуда:Донецк

#5 Сообщение Mashtaler » Чт дек 31, 2015 10:53 am


Ну я так приблизительно понял что жиклер в микуни с таким же диаметром отверстия как в моем раздолбаном икове, если в икове стоял 150 значит в микуни тоже диаметр должен быть такой же?
В икове вроде 150 это 1.5 мм, буду точить жиклеры.
Миру мир войне капец.
 

Mashtaler
бывалый
Сообщения:113
Зарегистрирован:
01.10.2015
Откуда:Донецк

#6 Сообщение Mashtaler » Чт янв 28, 2016 10:24 pm


Поставил главный жиклер mikuni 390 это по пропускной способности соответствует 145 как на Jikov CZ 250 Заводится хорошо но холостых работает плохо почти не регулируется, наверное надо и воздушный больше ставить стоит 22 mikuni а должен стоять 35 или даже 44 может это влиять на холостые. На ручку газа откликается отлично но дымит черным.
Миру мир войне капец.
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#7 Сообщение boltun » Пт янв 29, 2016 12:21 pm


Mashtaler писал(а):Ну я так приблизительно понял что жиклер в микуни с таким же диаметром отверстия как в моем раздолбаном икове, если в икове стоял 150 значит в микуни тоже диаметр должен быть такой же?
В икове вроде 150 это 1.5 мм, буду точить жиклеры.
лучше бы не точил ты их етож милимитрация, неугадаеш будет лить...
нормально делай нормально будет
0638259818
 

Mashtaler
бывалый
Сообщения:113
Зарегистрирован:
01.10.2015
Откуда:Донецк

#8 Сообщение Mashtaler » Пт янв 29, 2016 12:48 pm


А че делать тогда? :-D
Миру мир войне капец.
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#9 Сообщение boltun » Пт янв 29, 2016 5:35 pm


Подбирать нужно, по мануалам искать может из совкотехники поискать с какованить дорожника или с чезы, лучше так, чем запоришь жклер, и вообще чистка жиклеров строго воздухом , ну или леской, но никак ни медной или стальной проволокой, это правило
нормально делай нормально будет
0638259818
 

mishkabayker
мастер
Сообщения:769
Зарегистрирован:
27.01.2013
Откуда:Славянск

#10 Сообщение mishkabayker » Пт янв 29, 2016 5:41 pm


Больше воздушный ставить , 22 мало
Ride to Live, Live to Ride
 

Mashtaler
бывалый
Сообщения:113
Зарегистрирован:
01.10.2015
Откуда:Донецк

#11 Сообщение Mashtaler » Пт янв 29, 2016 9:11 pm


Миша спасибо. Сверлю с учетом таблицы жиклеров главный 390 mikuni это 1.45 мм воздушный 35 mikuni это 0.45 мм там разница в сотках так что геометрия жиклера не страдает только пропускная способность.
Миру мир войне капец.
 

mishkabayker
мастер
Сообщения:769
Зарегистрирован:
27.01.2013
Откуда:Славянск

#12 Сообщение mishkabayker » Пт янв 29, 2016 9:15 pm


Не вздумай сверлить , у меня есть воздушные жиклеры .
Ride to Live, Live to Ride
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»