Восстановление М-16
Модератор:Neposeda
- retro motokross
- Сообщения:457
- Зарегистрирован:
28.08.2013 - Откуда:хмельницький
дуже радий що робота продовжуэться!бо я вже подумав,що ти закинув свою М-ку!
- retro motokross
- Сообщения:457
- Зарегистрирован:
28.08.2013 - Откуда:хмельницький
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
retro motokross
Да нет, не закинул, что ты) Пораздавал заказы подрядчикам - вилку Рома уже сделал, сейчас начинка амортов на восстановлении, все мелкие болты и железки на оцинковке. Работа медленно идет
Да нет, не закинул, что ты) Пораздавал заказы подрядчикам - вилку Рома уже сделал, сейчас начинка амортов на восстановлении, все мелкие болты и железки на оцинковке. Работа медленно идет
Хм...А фара не с Минска случайно?
У мну на Минске такая стояла.
У мну на Минске такая стояла.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Man0waR
Фара именно с Минска, 3.115. Я с трудом определил, с чего именно мне нужна фара. На первой страничке этой темы ссылка, там собрано про различия К и М.
Фара именно с Минска, 3.115. Я с трудом определил, с чего именно мне нужна фара. На первой страничке этой темы ссылка, там собрано про различия К и М.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Фотография фары на чуть менее деревянный фотоаппарат:
Вообще, сложно фотографировать черное, все бликует.
Так же взял себя в руки и стал пилить цилиндр...
Выпуск, почему ты такой кривой? Ступеньки были по 4мм.
Пока по грубому разделал, после стеклоструйки надо быдет выпуск полирнуть.
Со впуском все проще и веселее, надо взять себя в руки и закончить.
Перегородка в каналах продувки - сток:
Немного облагороженная:
Вообще, признаюсь, это первый цилиндр, который я пилю. Как думаете, покатит?
Ни о какой форсировке речи не идет, просто хочу довести каналы до правильного состояния. Мелкие продувочные сложно мне пилить, подлезть не могу.
Осталось допилить еще где-то 30%.
Вообще, сложно фотографировать черное, все бликует.
Так же взял себя в руки и стал пилить цилиндр...
Выпуск, почему ты такой кривой? Ступеньки были по 4мм.
Пока по грубому разделал, после стеклоструйки надо быдет выпуск полирнуть.
Со впуском все проще и веселее, надо взять себя в руки и закончить.
Перегородка в каналах продувки - сток:
Немного облагороженная:
Вообще, признаюсь, это первый цилиндр, который я пилю. Как думаете, покатит?
Ни о какой форсировке речи не идет, просто хочу довести каналы до правильного состояния. Мелкие продувочные сложно мне пилить, подлезть не могу.
Осталось допилить еще где-то 30%.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Клас мені б так на ПС,а то полірувати вже задовбався(економлю )
А дорого ця оцинковка?
А дорого ця оцинковка?
Кросс
- AllahuAkbar
- Сообщения:110
- Зарегистрирован:
02.03.2014
+++ меня тоже интересует сколько по деньгам
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Все то, что на фото - 750 грн. Это весь крепеж + не только.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
- AllahuAkbar
- Сообщения:110
- Зарегистрирован:
02.03.2014
Шлем зачёт,у меня тоже рижский,только "Комета")))
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Рижский круче, он спортивный, а мой из Гатчины, грпжданский.
Максим Гусев
вот ты молодец!!!!!!!!!!!!!
все бы так подходили к ремонту,все как надо!
вот ты молодец!!!!!!!!!!!!!
все бы так подходили к ремонту,все как надо!
к-16 м-16
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
DEMON78, большое спасибо, приятно, когда ценят.
А работа медленно продвигается.
Ремонтные втулки в крепления двигателя, из священной 30ХГСА. Такие же и в маятник и в раму, на крепление амортов.
С ума сошел, пока развернул родные отверстия. Купил два конических сверла, по 300 грн каждое. Выбросил через пять минут. Купил советских конических разверток и... И дело сразу пошло. На развертках ни царапинки!
Вот так вот:
И теперь надо что-то делать с выхлопом...
А работа медленно продвигается.
Ремонтные втулки в крепления двигателя, из священной 30ХГСА. Такие же и в маятник и в раму, на крепление амортов.
С ума сошел, пока развернул родные отверстия. Купил два конических сверла, по 300 грн каждое. Выбросил через пять минут. Купил советских конических разверток и... И дело сразу пошло. На развертках ни царапинки!
Вот так вот:
И теперь надо что-то делать с выхлопом...