Чемпіонат України з едуро 2009 року.
Модератор:Driverok
sanja, можешь назвать хотя бы одного профессионала в украинском эндуро? В Крыму их точно нет. Может в ваших краях кто-то найдётся?
Взагалі то "професіонал " в ендуро чи в мотокросі - це людина, яка отримує від участі в змаганнях основний дохід, і мотоспорт є його основним видом діяльності.
Хто в нас заробляє на ендуро, як спортсмен?
Ніхто. І ще не скоро зароблятиме.
Хто в нас заробляє на ендуро, як спортсмен?
Ніхто. І ще не скоро зароблятиме.
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
Вот именно. От слова "профессия". У кого такая профессия? Кто этим зарабатывает?
Более того. Одна - две тренировки в неделю - это и не спорт. Функциональные изменения в организме при таком ритме нагрузок не происходят толком. Кто знаком со спортивной медициной, это понимает. Формирование реакции ожидания на фоне реакции раздражения, основное при тренировках спортсменов, тут не наблюдается.
Точнее всего будет назвать это мотофизкультурой. Рост мастерства происходит не за счёт функционалки, а за счёт увеличения опыта. К опыту добавить рост функциональных возможностей организма - вот это был бы спорт.
Более того. Одна - две тренировки в неделю - это и не спорт. Функциональные изменения в организме при таком ритме нагрузок не происходят толком. Кто знаком со спортивной медициной, это понимает. Формирование реакции ожидания на фоне реакции раздражения, основное при тренировках спортсменов, тут не наблюдается.
Точнее всего будет назвать это мотофизкультурой. Рост мастерства происходит не за счёт функционалки, а за счёт увеличения опыта. К опыту добавить рост функциональных возможностей организма - вот это был бы спорт.
- Игорь (Ялта)
МИК! К чему такое словоблудие? Ты прекрасно понял о чем шла речь. Разрыв от тех, кто едет в первой пятерке, и кто едет во второй десятке несоизмерим. Вот о чем речь, а то профессионал, не профессионал. В таком случае на Украине вообще профессиональных гонщиков нет, как в эндуро, так и в кроссе. Профессиональными гонщиками можно назвать только тех, кто едет за заводские команды, а остальные "чайники" в твоем понимании.х, кто едет за заводские команды, а остальные "чайники" в твоем понимании.
По-поводу разметки трасс: на Демерджи я каждое утро перед гонкой в 6 утра выезжал на трассу, проверял (восстанавливал) разметку! К концу гонки половины разметки уже не было! К сожалению у нас такой народ! А возле каждого указателя судью не поставишь!
Делить участников по классу мастерства очень сложно технически и организационно!!!
По-поводу разметки трасс: на Демерджи я каждое утро перед гонкой в 6 утра выезжал на трассу, проверял (восстанавливал) разметку! К концу гонки половины разметки уже не было! К сожалению у нас такой народ! А возле каждого указателя судью не поставишь!
Делить участников по классу мастерства очень сложно технически и организационно!!!
Игорь, есть разные мнения на этот счёт. И о первой пятёрке тоже. О профессионалах написал первым не я. Почитай. Это sanja так выразился. А то, что профессионалов нет, это факт. И при чём тут заводские команды? Зарабатывает деньги спортсмен, или нет? Вот о чём речь. Это его профессия, или он живёт на другие доходы, а эндуро эти доходы лишь поглощает? Да и вообще. Можно ли назвать спортом одну тренировку в неделю? Я в своё время был и Чемпионом Украины, и рекордсменом. Не говоря уже о сборной. В олимпийском виде спорта. И на своей шкуре прочувствовал, как и сколько надо пахать на тренировках, чтобы результат был достойным. Мне 47 лет. Те, с кем езжу, все моложе меня. Остановились, есть возможность прислушаться к дыханию ребят, насколько им тяжело ехать. Какой пульс и затраты энергии. Получается, что я выносливей любого из них. Они всегда тяжелее дышат. Может они в спринте меня и объедут, а на долгую работу их организмы фукнкционально не готовы, нет привычки к анаэробной работе.
Введите в обязаловку ЖПС и не надо разметки. А после заезда контроль трека. И вопрос о срезке маршрута также отпадёт.
Aude aliquid dignum
- Игорь (Ялта)
Тогда это будет не эндуро, а рейд или спортивное ориентирование на мотоцикле! ))) Посмотри чемпионат мира по эндуро!
Игорь, ты по-моему писал, что участвовал во всех этапах всех первенств с основания ЧУ. А тебя лично всё устраивает?
на серъёзных соревнованиях трасса лентами ограждена от начала до конца. И ЖПС не надо! А у нас , говорят, на Демерджи кто-то ночевал в горах, заблудился.
А что, Романьяк - ориентирование? Там по ЖПСам ездят. Вечером попробуй не сдай на контроль! На Демерджи стоял перед развилкой и думал куда ехать налево или направо. Поехал по большему накату - и не правильно, это был срез.
[/quote]
А что, Романьяк - ориентирование? Там по ЖПСам ездят. Вечером попробуй не сдай на контроль! На Демерджи стоял перед развилкой и думал куда ехать налево или направо. Поехал по большему накату - и не правильно, это был срез.
[/quote]
- Игорь (Ялта)
МИК. Безусловно не все , но сравнить 2005 г и 2009г две большие разницы и в организации и в подготовки трассы и по сложности, все приходит с опытом. (только не говори, пожалуйста, что только дураки учатся на своих ошибках). Кстати, в 2005 году на гонках в Колымыи участвовали поляки, которые гоняются на Европе, а также участвовали на Дакаре в классе любителей (в твоей классификации - "чайники"). После гонки мы с ними общались и они никаких претензий или недовольства против колымыйской гонки не высказывали.
Ressam, я с тобой полностью согласен по поводу разметки трассы, но как ты себе представляешь 75 км натянуть ленточки? По поводу того, что кто-то на Демерджи ночевал - это не так. То, что было много заблудившихся - это правда, и не только приезжих, но и наши местные терялись. Я считаю (хотя многие со мной не согласны), что ознакомительный круг должен быть. Хотя за один круг трассу запомнить невозможно, но лишних травм избежать можно. Где-то на форуме проскакивала информация, что у нас почти 18 человек травмировалось - это неправда, серьезных травм было 3 (бедро, нога и ключица). Также, я считаю, что в эндуро, при всем моем уважение к "утилям", их в эндуро допускать нельзя, они для этого не предназначены, для них есть другие соревнования (ралли рейды). На следующий год, если я снова буду начальником дистанции, постараюсь сделать все от меня зависящее по улучшению разметки трассы. Не сплошной лентой разметить трассу, а повязывать на кусты и ветки через небольшие расстояния ленточки, как на ЧМ.
Ребята, перестаньте приводить в пример Романьяк, Эсберг, они к классическому эндуро имеют такое же отношение, как триал к суперкроссу.
Ressam, я с тобой полностью согласен по поводу разметки трассы, но как ты себе представляешь 75 км натянуть ленточки? По поводу того, что кто-то на Демерджи ночевал - это не так. То, что было много заблудившихся - это правда, и не только приезжих, но и наши местные терялись. Я считаю (хотя многие со мной не согласны), что ознакомительный круг должен быть. Хотя за один круг трассу запомнить невозможно, но лишних травм избежать можно. Где-то на форуме проскакивала информация, что у нас почти 18 человек травмировалось - это неправда, серьезных травм было 3 (бедро, нога и ключица). Также, я считаю, что в эндуро, при всем моем уважение к "утилям", их в эндуро допускать нельзя, они для этого не предназначены, для них есть другие соревнования (ралли рейды). На следующий год, если я снова буду начальником дистанции, постараюсь сделать все от меня зависящее по улучшению разметки трассы. Не сплошной лентой разметить трассу, а повязывать на кусты и ветки через небольшие расстояния ленточки, как на ЧМ.
Ребята, перестаньте приводить в пример Романьяк, Эсберг, они к классическому эндуро имеют такое же отношение, как триал к суперкроссу.
Игорь, в каком посте я кого-то назвал "чайниками"? О чайниках писал именно ты. Ты вообще читаешь, что другие пишут?
В Дакаре участвуют все желающие. Плати, и езжай. Сайт Дакара в сети, смотри, читай.
Почему не приводить в пример Романьяк, Эсберг, LMS? Это дальнейшее развтие эндуро. Это для тех, кому в классическом эндуро тесно. И побеждают там лучшие из лучших, и по популярности куда до них классическому эндуро! А раз так, почему не присмотреться, и не взять оттуда что-то полезное?
Хотя наши проблемы куда прозаичнее. Я думаю, что проведение в будущем году Крымского этапа маловероятно. Я бы даже сказал, что шансов почти нет.
В Дакаре участвуют все желающие. Плати, и езжай. Сайт Дакара в сети, смотри, читай.
Почему не приводить в пример Романьяк, Эсберг, LMS? Это дальнейшее развтие эндуро. Это для тех, кому в классическом эндуро тесно. И побеждают там лучшие из лучших, и по популярности куда до них классическому эндуро! А раз так, почему не присмотреться, и не взять оттуда что-то полезное?
Хотя наши проблемы куда прозаичнее. Я думаю, что проведение в будущем году Крымского этапа маловероятно. Я бы даже сказал, что шансов почти нет.
МИК писал(а): Я думаю, что проведение в будущем году Крымского этапа маловероятно. Я бы даже сказал, что шансов почти нет.
Ми також, плануємо провести етап, але це під великим знаком питання.
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
- Игорь (Ялта)
МИК, по поводу Дакара, что заплатил и едь я в курсе! Я имел ввиду, что просто отдубасить 9 тыс км это уже подвиг, не важно в любителях или в другой категории. Кстати, на Романьяке так же существует три категории уровня подготовки участников! Я не в коем случае не против Романьяка, Эсберга и LMS, просто не стоит всё это сваливать в одну кучу! А присмотреться, и взять оттуда что-то полезное я тока ЗА!
Мировые лидеры ЧМ эндуро, как правило, едут как и в классическом, так и в Романьяке, Эсберге и LMS! Это повышает их уровень мастерства!
"Романьяк, Эсберг, LMS это дальнейшее развтие эндуро. Это для тех, кому в классическом эндуро тесно." Я думаю, что это не совсем корректное сравнение! Как к примеру классический кросс и супермотокросс!
ПОМОГИТЕ!!!!
Проблема с отправкой постов на форум!
Суть в том, что написав сообщение, нажимаю ОТПРАВИТЬ или ПРЕД. ПРОСМОТР ничё не работает! Приходиться написав текст копировать его, обновлять страницу и очень быстро вставлять и отправлять, т.к. буквально через 5 сек простоя уже ничё не отправляется!Может кто в курсе? Эта проблема у меня или всё таки на сайте?Подскажите кто знает! Заранее спасибо!
Мировые лидеры ЧМ эндуро, как правило, едут как и в классическом, так и в Романьяке, Эсберге и LMS! Это повышает их уровень мастерства!
"Романьяк, Эсберг, LMS это дальнейшее развтие эндуро. Это для тех, кому в классическом эндуро тесно." Я думаю, что это не совсем корректное сравнение! Как к примеру классический кросс и супермотокросс!
ПОМОГИТЕ!!!!
Проблема с отправкой постов на форум!
Суть в том, что написав сообщение, нажимаю ОТПРАВИТЬ или ПРЕД. ПРОСМОТР ничё не работает! Приходиться написав текст копировать его, обновлять страницу и очень быстро вставлять и отправлять, т.к. буквально через 5 сек простоя уже ничё не отправляется!Может кто в курсе? Эта проблема у меня или всё таки на сайте?Подскажите кто знает! Заранее спасибо!
Я пишу и отправляю без проблем. И с рабочего компа, и с домашнего.
Один из моих знакомых, москвич Саша Нифонтов, ехал в Дакаре. Ещё в 90-х. Интересно было слушать его впечатления. В прошлом году я следил за Дакаром таким образом. Приходил вечером с работы, на дакаровском сайте находил схему этапа, В Гугле находил те дороги, по которым они ехали, рассматривал всё, было очень интересно. Особенно хорошо это было делать в Чили. Там вся страна дана в хорошем разрешении, не чета Украине. Хотя (я этого не знал) Чили по площади больше Украины.
Как на Дакаре умудряются по тем дорогам идти со средней скоростью более 100км/ч? Русла рек, серпантины, перепады высот за этап до 3км. На этапе в 750км, контрольное время 6ч30мин, и первая тройка почти всегда приходит с опережением! И так каждый день две недели с одним выходным днём! Просто супер! Вот это гонщики!
Один из моих знакомых, москвич Саша Нифонтов, ехал в Дакаре. Ещё в 90-х. Интересно было слушать его впечатления. В прошлом году я следил за Дакаром таким образом. Приходил вечером с работы, на дакаровском сайте находил схему этапа, В Гугле находил те дороги, по которым они ехали, рассматривал всё, было очень интересно. Особенно хорошо это было делать в Чили. Там вся страна дана в хорошем разрешении, не чета Украине. Хотя (я этого не знал) Чили по площади больше Украины.
Как на Дакаре умудряются по тем дорогам идти со средней скоростью более 100км/ч? Русла рек, серпантины, перепады высот за этап до 3км. На этапе в 750км, контрольное время 6ч30мин, и первая тройка почти всегда приходит с опережением! И так каждый день две недели с одним выходным днём! Просто супер! Вот это гонщики!
- Игорь (Ялта)
Дык и я о том же. Это сколько нужно здоровья. По Дискавери как то была серия передач о том, как готовились на Дакар, от начала до конца. Впечетлило. МИК, а что Ваня больше не хочет с этим связываться.?