.......
Модератор:Neposeda
............
Последний раз редактировалось seregaaa Ср май 11, 2016 3:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не понятно.
1. От какого моца карб и какая модель XR650? Keihin или Mikuni, какой?
2. Куда его ставить и для каких задач (отдача по максимуму или экономная езда)? На верхах или с низов?
В карбе сколько систем ХХ и ГДС или есть еще переходная система?
Смесь она на разных режимах разной пропорции нужна.
Фото лучше добавить для наглядности.
1. От какого моца карб и какая модель XR650? Keihin или Mikuni, какой?
2. Куда его ставить и для каких задач (отдача по максимуму или экономная езда)? На верхах или с низов?
В карбе сколько систем ХХ и ГДС или есть еще переходная система?
Смесь она на разных режимах разной пропорции нужна.
Фото лучше добавить для наглядности.
.............
Последний раз редактировалось seregaaa Ср май 11, 2016 3:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Во как ! А без теории - просто поставь ! Твой 325 в любом случае оборотов крутит больше, может и заработает !seregaaa писал(а):1 не важно от какого мото принцип работы почти у всех стандартных карбюраторов один и тот же 2куда его ставить написано же на 325см 4-т отдача по максимуму это карбюраторы с ускорительным насосом экономичные это вакуумный подъем дроссельной заслонки а этот обычной системы как на всех 2-т поднятие дросселя тросом вопрос был понадобится ли изменять параметры (диаметр, конус ) колодца, иглы на мои 325см по сравнению с родными настройками на 600см не будет ли лить топливо больше чем 1к17 на мои 325см
а может и нет или заработает но не очень, но принцип же "один и тот же".
Да ну, если тебе всё это не важно, то зачем тебе эта информация???seregaaa писал(а):1 не важно от какого мото принцип работы почти у всех стандартных карбюраторов один и тот же 2куда его ставить написано же на 325см 4-т отдача по максимуму это карбюраторы с ускорительным насосом экономичные это вакуумный подъем дроссельной заслонки а этот обычной системы как на всех 2-т поднятие дросселя тросом вопрос был понадобится ли изменять параметры (диаметр, конус ) колодца, иглы на мои 325см по сравнению с родными настройками на 600см не будет ли лить топливо больше чем 1к17 на мои 325см
А если хочешь разобраться , то тогда нужна не только теория , а ещё и практика. Если по существу, то не будет он у тебя на твоём объёме работать нормально, разве только на холостом ходу. На правильную работу карбюратора влияют очень много факторов ( а не те которые ты тут перечислил), в плоть до производителя этого "девайса". Тот "теоретик" который тебя снабдил этой "информацией" слышал звон, но не знает от куда он...
P.S. Если хочешь совет по делу, а не сплошные задрочки в свой адрес, то дай больше вводной информации, какая модель у тебя двигателя, какой там стоял карб в стоке и от какого мотоцикла ты купил другой(желательно номер карбюратора и фирма производитель), тогда тебе можно будет что то посоветовать, а с таким подходом как у тебя (что тебе всё не важно), то и конечный результат тогда тоже будет не важный...
...........
Последний раз редактировалось seregaaa Ср май 11, 2016 3:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Сферический карбюратор в вакууме
Уже всё объяснили . Ты слушаешь только СЕБЯ , удачи !seregaaa писал(а):что никто никогда из вас не ставил карбюратор с большего объема на меньший и если ставили то как работал карб в месте где работает игла от 25 до 75 % подъема дроселя были ли провалы даже если на всех делениях иглу перемещали или лило может ктото диаметр колодца изменял на том карбюраторе который с большего объема себе на меньший ставил а совет хорошо разбирающегося профессионала одновременно теоретика и практика я пока не увидел