Подскажите по цилиндру. Хаска 125

Общие сведения, обсуждение

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
dima999
Сообщения:8
Зарегистрирован:
07.05.2015

#1 Сообщение dima999 » Вт сен 15, 2015 11:09 am


Привет всем еще раз . Такой вот вопрос . Перегильзовали цилиндр. Проточили окна , все в порядке , но меня смутило одно окно на выхлопе. На краях окна фаска острая и поршень не совсем плавно ходил. Мы хоном немного прогнали , дефект пропал . Завели , все . порядок,но советуют бур машинкой закруглить края. Не знаю как правильно поступитьИзображение
 

dima999
Сообщения:8
Зарегистрирован:
07.05.2015

#2 Сообщение dima999 » Вт сен 15, 2015 11:10 am


 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#3 Сообщение fanatCZ400 » Вт сен 15, 2015 12:22 pm


Аккуратно пройди надфильком (лучше плотно обвернутым нулевкой) горизонтальные кромки окон (буквально 0.2 - 0.3 мм фаски), и немного в углах, вертикальные кромки не трогай вообще - за тебя это должен был сделать хон. Чугун - это не никасиль, на таком обьеме это скоро прочувствуешь. После снятия фасок хорошо вымой в бензине.
 

dima999
Сообщения:8
Зарегистрирован:
07.05.2015

#4 Сообщение dima999 » Вт сен 15, 2015 12:27 pm


fanatCZ400
Так речь как раз и о вертикальных, картингисты сказали надо пилить
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#5 Сообщение fanatCZ400 » Вт сен 15, 2015 1:16 pm


Вертикальные не трогай, их выровняли хоном в одну плоскость, к которой будет прирабатываться поршень и кольцо. Перемычки и так изнашиваются быстрее остального, тем более на выхлопе. Я ведь уже говорил, это не никасиль. И потом, кольца в основном страдают от горизонтальных кромок, ну и от песка соответственно.
Для успокоения души, можешь пройтись там нулевкой, но я бы этого не делал, тем более двигатель ты уже запускал, и кольца это уже сделали сами...
 

dima999
Сообщения:8
Зарегистрирован:
07.05.2015

#6 Сообщение dima999 » Вт сен 15, 2015 2:24 pm


fanatCZ400
Спасибо=) Теперь я успокоился=)
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#7 Сообщение arthurmoto1 » Сб окт 03, 2015 9:49 pm


Зря успокоился. Вот эту перемычку на выпуске обязательно нужно шарошкой присаживать на 0,1 мм. А в поршне напротив перемычки просверлить два отверстия один над другим для смазки. Иначе вся эта гильзовка - мартышкин труд. В следующий раз давай гильзовать тем людям, которые в этом понимают.
 

Ответить

Вернуться в «Общий»