Помогите настроить карбюратор на Suzuki rm 250 2004
Модератор:Neposeda
Добрый день форумчане такая история:
Снял почистить карбюратор все зделал поставел попетался увеличить холостой ход (так как раньше двиг совсем его не держал отпускаешь ручку газа 30-60с и он глох)попытался настроить но получилась вод такая беда при первом трогне с места он просто вырвался с под меня:-(
Снял почистить карбюратор все зделал поставел попетался увеличить холостой ход (так как раньше двиг совсем его не держал отпускаешь ручку газа 30-60с и он глох)попытался настроить но получилась вод такая беда при первом трогне с места он просто вырвался с под меня:-(
Ну ты его уже поймал и в клетку посадил?
Что же ты сразу не сказал, что у тебя 2Т.
Подсоса воздуха нет?
Мощностной клапан открывается-закрывается? Лепестковый клапан в норме?
Жиклеры в карбе таких же размеров как и по мануалу? Положение иглы?
На сколько винт качества откручен?
Дай каких-нибудь вводных данных?
Видео работы подкинь.
Подсоса воздуха нет?
Мощностной клапан открывается-закрывается? Лепестковый клапан в норме?
Жиклеры в карбе таких же размеров как и по мануалу? Положение иглы?
На сколько винт качества откручен?
Дай каких-нибудь вводных данных?
Видео работы подкинь.
Я б с радостю вот только ножку кикстара сломал жду посылку и сразу видос скину
Да, кик тоже менял на своем дырчике, было дело.
на ебее (3 недели), где же еще, но это в прошлом году было, а старый сломаный продал здесь же ;)