Размагнитился ротор

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Руслан Ф
участник
Сообщения:63
Зарегистрирован:
19.01.2012

#1 Сообщение Руслан Ф » Вс мар 08, 2015 2:45 pm


Здравствуйте уважаемые форумчани. Возможно ли размагничивание ротора на мопеде альфа? Идет слабое напряжение из высоковольтной катушки генератора (25-30) вольт, а у товарисча 65 вольт. В следствии чего слабая искра. Ставлю полностю на его мопед мое электрооборудование кроме ротора генератора. Искра хорошая и мопед заводится без проблем. Получается что генератор и вся электрика исправна. Остался только ротор. Мопед нормально работал, а потом резко захлох и все. Массу от двигателя к раме прикрутил отдельным жирным проводом так что думаю дело не в отсуцтвии массы. Возможно ли такая неполадка?
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#2 Сообщение пых чых » Вс мар 08, 2015 3:57 pm


От перегрева манит теряет свои свойства. Может был какойто едреный перегрев?
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#3 Сообщение Teken_ua » Пн мар 09, 2015 9:47 am


Если магнит клееный, то он мог лопнуть, и нормальной работы от него не будет!
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#4 Сообщение alex666-2009 » Вт мар 10, 2015 11:15 am


Ещё магнит можно размагнитить, как это сделал я когда-то. У меня был "Восход" и я хотел сделать из его генератора стартер-генератор. Собрал соответствующий контроллер, подключил (аккумулятор и всё такое). И вот, при попытке завести этим "стартером" мотоцикл, он провернул коленвал на пол-оборота и сдох. Когда я вернул систему в первозданный вид, то мотоцикл стал заводиться с трудом, а света у него, вообще, практически не стало. Всё исправила замена магнитного якоря генератора. Оказалось - я своим контроллером размагнитил его. :-D Было мне 16 лет...
 

МИХАИЛ МИХАИЛ
участник
Сообщения:50
Зарегистрирован:
31.05.2014

#5 Сообщение МИХАИЛ МИХАИЛ » Вс июн 07, 2015 9:47 pm


В генераторе постоянного тока ( якорь со щётками ) в начальный момент времени всегда присутствует остаточная намагниченность якоря и статора. За счёт этого и происходит самовозбуждение при запуске. В случае. описанном alex666 вопрос можно было решить просто кратковременной подачей напряжения соответствующей полярности в обмотку якоря. Что касается вопроса Руслана, то потеря магнитных свойств ротора возможна скорее от удара лил нарушения целостности, чем от перегрева. А вообще на магнит не очень похоже, если Руслан не темнит.
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#6 Сообщение alex666-2009 » Пн июн 08, 2015 9:52 am


Ну почему же? Магнит очень даже легко теряет свои свойства при достаточном нагреве. Магнит - штука нежная. А в намагничивании размагниченного якоря я не видел смысла, т.к., в любом случае, я бы его не намагнитил до первоначального значения. У меня были запасные якоря... :-D
 

МИХАИЛ МИХАИЛ
участник
Сообщения:50
Зарегистрирован:
31.05.2014

#7 Сообщение МИХАИЛ МИХАИЛ » Пн июн 08, 2015 1:29 pm


До насыщения якорь намагнитится сам в процессе работы. Всё дело в запуске. Как можно магнит, установленный на двигателе, нагреть до состояния размагничивания? Не паяльной же лампой его грели?
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#8 Сообщение alex666-2009 » Пн июн 08, 2015 2:02 pm


Ну - это да. Размагнитить магнит нагревом на движке нереально. Да я это и не оспаривал.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»