Зазоры клапанов YX150

Все технические вопросы по теме

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Varus
Сообщения:21
Зарегистрирован:
20.04.2015

#1 Сообщение Varus » Вс июн 07, 2015 11:39 pm


Доброго времени суток. Подскажите какие зазоры клапанов необходимы на двигателе kayo yx150? Если есть ссылка на мануал - буду признателен.
А так же
Когда сбрасываю газ на пите, идет прострел в выхлопную. Какова причина этого? Или это норма для этого двигателя?
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#2 Сообщение golod » Пн июн 08, 2015 9:55 am


На "холодную"- 0.05 впуск, 0.08 выпуск. Если не настроенный прямоток на сбросе газа будут хлопки в глушитель, в принципе не страшно, многие не заморачиваются и ездят. В идеале желательно настроить карб, но сток настроить трудно.
 

Varus
Сообщения:21
Зарегистрирован:
20.04.2015

#3 Сообщение Varus » Пн июн 08, 2015 10:09 am


Спасибо. В чем заключается на стройка прямотока?
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#4 Сообщение golod » Пн июн 08, 2015 10:25 am


Если на стоке вытащить флейту, начинаются хлопки на сбросе газа накатом, если раздражает подбирают жиклеры в карб, делают перенастройку.
 

Varus
Сообщения:21
Зарегистрирован:
20.04.2015

#5 Сообщение Varus » Пн июн 08, 2015 10:52 am


Спасибо.
Вот у меня только такая проблема, как небольшие прострелы.
А так все хорошо, динамика отличная, заводится с тычка-двух, холостые стабильные...
Вообще стоит лезть в клапана?
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#6 Сообщение golod » Пн июн 08, 2015 12:12 pm


Стоит или нет, вопрос риторический, иногда( с периодичностью по мануалу) зазоры нужно проверять , а при необходимости корректировать, не ждать, когда двигатель начнет "загибаться".
 

Varus
Сообщения:21
Зарегистрирован:
20.04.2015

#7 Сообщение Varus » Пн июн 08, 2015 4:51 pm


golod писал(а):Стоит или нет, вопрос риторический, иногда( с периодичностью по мануалу) зазоры нужно проверять , а при необходимости корректировать, не ждать, когда двигатель начнет "загибаться".
Где взять этот мануал? Все говорят о нем. Я искал искал в интернете, не нашел.
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#8 Сообщение golod » Вт июн 09, 2015 7:53 am


Забивай в поисковике английский текст, по русски мало что найдеш.
 

Varus
Сообщения:21
Зарегистрирован:
20.04.2015

#9 Сообщение Varus » Чт июн 11, 2015 4:37 pm


Поискал на иноземных ресурсах, ставят зазоры так же как и мы - кто как хочет =) 0.003" на 0.004". Кто-то больше, кто-то меньше.
А вот в мануале двигателя ничего нет. Вот единственное что нашел http://www.ridestomp.com/assets/EngineGuide.pdf
Так тут зазоры огроменные. Нашел на алиэкспрессе двигатель в сборе продают, так там написаны зазоры 0.05мм.
Вот я и в замешательстве.
 

Varus
Сообщения:21
Зарегистрирован:
20.04.2015

#10 Сообщение Varus » Чт июн 11, 2015 4:38 pm


http://mypitbike.ru/downloads/yx150.pdf
Вот тут вообще ни слова про зазоры.
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#11 Сообщение golod » Пт июн 12, 2015 8:05 am


На кикстартер ру посмотри. Эти питбайковские двигателя, раздутые клоны Хонды Каб настолько неприхотливы, что вытерпят любые зазоры. При повышенных зазорах в 2-3 раза просто шумно работает
ДВС (шелестит), про прогар клапанов на питах , при заменшенных зазорах пока не слышал.
 

Varus
Сообщения:21
Зарегистрирован:
20.04.2015

#12 Сообщение Varus » Вт июн 23, 2015 7:35 am


Полез регулировать клапана. Долго не мог выставить вмт, т.к на звезде распредвала 2 метки и обе совпадают с меткой Т. Вычитал что надо ставить так, чтобы 2 клапана были в вмт, пришлось откручивать крышку выпускного клапана и смотреть. Вроде получилось. Впуск был зажат, сильно. А выпуск был 0.13
Выставил зазоры - 0.07-0.09
Собрал.
Еще помыл воздушный фильтр
Завел. На холостых вначале не хочет работать, приходится чуток газ поддерживать, когда прогрелся вроде нормально заработал.
Но вот начинаю трогаться, а мот не хочет ехать, точнее раньше чуток газу даешь сцепление отпускаешь и он трогается, а тут надо раза в 2 больше дать газу.
Еду потихоньку, держу газ ровно, а мот дергается.
Доехал до места где можно норм погонять. Начинаю набирать обороты, появляется посторонний звук, похожий на очень слабый визг, набираю обороты больше и этот звук начинает давить в уши, будто ультразвук что ли. Тяжело объяснить словами :-)
И вот думаю, что же я сделал не так, может сделать зазоры 0.05-0.06?
Нужно ли после зазоров регулировать карб?
Кстати после покатух выкрутил свечу, а по ней хрен скажешь какая смесь, головка светло-коричневая(вроде норма), а бока черные.
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#13 Сообщение golod » Вт июн 23, 2015 4:48 pm


Трудно лечить по "телефону". Зазоры не при чем. При 0,15 нормально работает, но "шелестит". Скорей всего при сборке перепутал винты и винт зажимает шестерню расредвала, отсюда свист и тяжелый ход. Могу ошибаться, но в любом случае смотри туда, куда лазил. Фильтр мыл, заглушки от грязи убрал?
 

Varus
Сообщения:21
Зарегистрирован:
20.04.2015

#14 Сообщение Varus » Ср июн 24, 2015 4:38 pm


Все чистил, фильтр мыл, пшикал смазкой для фильтра.
Снова полез к клапанам. Поставил 0.05/0.08. Лучше стало. Пока оставлю так.
А уровень масла ниже нормы может давать побочку? Когда 2 раза клапана настраивал вытекло грамм 50-100 с нижней крышки.
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#15 Сообщение golod » Чт июн 25, 2015 7:09 am


Нет
 

Ответить

Вернуться в «Техраздел»