Зазоры клапанов YX150
Модератор:Neposeda
Доброго времени суток. Подскажите какие зазоры клапанов необходимы на двигателе kayo yx150? Если есть ссылка на мануал - буду признателен.
А так же
Когда сбрасываю газ на пите, идет прострел в выхлопную. Какова причина этого? Или это норма для этого двигателя?
А так же
Когда сбрасываю газ на пите, идет прострел в выхлопную. Какова причина этого? Или это норма для этого двигателя?
На "холодную"- 0.05 впуск, 0.08 выпуск. Если не настроенный прямоток на сбросе газа будут хлопки в глушитель, в принципе не страшно, многие не заморачиваются и ездят. В идеале желательно настроить карб, но сток настроить трудно.
Если на стоке вытащить флейту, начинаются хлопки на сбросе газа накатом, если раздражает подбирают жиклеры в карб, делают перенастройку.
Спасибо.
Вот у меня только такая проблема, как небольшие прострелы.
А так все хорошо, динамика отличная, заводится с тычка-двух, холостые стабильные...
Вообще стоит лезть в клапана?
Вот у меня только такая проблема, как небольшие прострелы.
А так все хорошо, динамика отличная, заводится с тычка-двух, холостые стабильные...
Вообще стоит лезть в клапана?
Стоит или нет, вопрос риторический, иногда( с периодичностью по мануалу) зазоры нужно проверять , а при необходимости корректировать, не ждать, когда двигатель начнет "загибаться".
Где взять этот мануал? Все говорят о нем. Я искал искал в интернете, не нашел.golod писал(а):Стоит или нет, вопрос риторический, иногда( с периодичностью по мануалу) зазоры нужно проверять , а при необходимости корректировать, не ждать, когда двигатель начнет "загибаться".
Забивай в поисковике английский текст, по русски мало что найдеш.
Поискал на иноземных ресурсах, ставят зазоры так же как и мы - кто как хочет =) 0.003" на 0.004". Кто-то больше, кто-то меньше.
А вот в мануале двигателя ничего нет. Вот единственное что нашел http://www.ridestomp.com/assets/EngineGuide.pdf
Так тут зазоры огроменные. Нашел на алиэкспрессе двигатель в сборе продают, так там написаны зазоры 0.05мм.
Вот я и в замешательстве.
А вот в мануале двигателя ничего нет. Вот единственное что нашел http://www.ridestomp.com/assets/EngineGuide.pdf
Так тут зазоры огроменные. Нашел на алиэкспрессе двигатель в сборе продают, так там написаны зазоры 0.05мм.
Вот я и в замешательстве.
http://mypitbike.ru/downloads/yx150.pdf
Вот тут вообще ни слова про зазоры.
Вот тут вообще ни слова про зазоры.
На кикстартер ру посмотри. Эти питбайковские двигателя, раздутые клоны Хонды Каб настолько неприхотливы, что вытерпят любые зазоры. При повышенных зазорах в 2-3 раза просто шумно работает
ДВС (шелестит), про прогар клапанов на питах , при заменшенных зазорах пока не слышал.
ДВС (шелестит), про прогар клапанов на питах , при заменшенных зазорах пока не слышал.
Полез регулировать клапана. Долго не мог выставить вмт, т.к на звезде распредвала 2 метки и обе совпадают с меткой Т. Вычитал что надо ставить так, чтобы 2 клапана были в вмт, пришлось откручивать крышку выпускного клапана и смотреть. Вроде получилось. Впуск был зажат, сильно. А выпуск был 0.13
Выставил зазоры - 0.07-0.09
Собрал.
Еще помыл воздушный фильтр
Завел. На холостых вначале не хочет работать, приходится чуток газ поддерживать, когда прогрелся вроде нормально заработал.
Но вот начинаю трогаться, а мот не хочет ехать, точнее раньше чуток газу даешь сцепление отпускаешь и он трогается, а тут надо раза в 2 больше дать газу.
Еду потихоньку, держу газ ровно, а мот дергается.
Доехал до места где можно норм погонять. Начинаю набирать обороты, появляется посторонний звук, похожий на очень слабый визг, набираю обороты больше и этот звук начинает давить в уши, будто ультразвук что ли. Тяжело объяснить словами
И вот думаю, что же я сделал не так, может сделать зазоры 0.05-0.06?
Нужно ли после зазоров регулировать карб?
Кстати после покатух выкрутил свечу, а по ней хрен скажешь какая смесь, головка светло-коричневая(вроде норма), а бока черные.
Выставил зазоры - 0.07-0.09
Собрал.
Еще помыл воздушный фильтр
Завел. На холостых вначале не хочет работать, приходится чуток газ поддерживать, когда прогрелся вроде нормально заработал.
Но вот начинаю трогаться, а мот не хочет ехать, точнее раньше чуток газу даешь сцепление отпускаешь и он трогается, а тут надо раза в 2 больше дать газу.
Еду потихоньку, держу газ ровно, а мот дергается.
Доехал до места где можно норм погонять. Начинаю набирать обороты, появляется посторонний звук, похожий на очень слабый визг, набираю обороты больше и этот звук начинает давить в уши, будто ультразвук что ли. Тяжело объяснить словами
И вот думаю, что же я сделал не так, может сделать зазоры 0.05-0.06?
Нужно ли после зазоров регулировать карб?
Кстати после покатух выкрутил свечу, а по ней хрен скажешь какая смесь, головка светло-коричневая(вроде норма), а бока черные.
Трудно лечить по "телефону". Зазоры не при чем. При 0,15 нормально работает, но "шелестит". Скорей всего при сборке перепутал винты и винт зажимает шестерню расредвала, отсюда свист и тяжелый ход. Могу ошибаться, но в любом случае смотри туда, куда лазил. Фильтр мыл, заглушки от грязи убрал?
Все чистил, фильтр мыл, пшикал смазкой для фильтра.
Снова полез к клапанам. Поставил 0.05/0.08. Лучше стало. Пока оставлю так.
А уровень масла ниже нормы может давать побочку? Когда 2 раза клапана настраивал вытекло грамм 50-100 с нижней крышки.
Снова полез к клапанам. Поставил 0.05/0.08. Лучше стало. Пока оставлю так.
А уровень масла ниже нормы может давать побочку? Когда 2 раза клапана настраивал вытекло грамм 50-100 с нижней крышки.