нужен совет по выбору мото
Модератор:Neposeda
Хочу купить кроссовый мот 250-450куб. для покатушек на даче. Бюджет 2500-3000$. Понятное дело хочется максимально свежий и живой. Посоветуйте что смогу взять за эту сумму. Опыта езды на кроссе нет. Сейчас езжу на бандите 1250, до этого была масса стритов и спортов от 600 до 1000куб.
- Бес Башенный
- Сообщения:267
- Зарегистрирован:
02.08.2012 - Откуда:Kyiv
Для покатушек на даче лучше эндуро брать, а не кросс. За 2500-3000 это будет бездок свежий (года 2007), или нм доках, но постарше (1993+).
So many road, so little time...
То, что бездок это понятно. Думал и про эндуро, но если он будет отличатся от кросса только светотехникой и другой характеристикой мотора и коробки. По возрасту рассчитываю не старше 2008.
А как на счёт запчастей, на что их проще найти?
А как на счёт запчастей, на что их проще найти?
. По возрасту рассчитываю не старше 2008.
А как на счёт запчастей, на что их проще найти?[/quote]На счёт запов на данный момент нет никаких препятствий.Лиш всё только зависит от полноты твоего кошелька.
А как на счёт запчастей, на что их проще найти?[/quote]На счёт запов на данный момент нет никаких препятствий.Лиш всё только зависит от полноты твоего кошелька.
Нет "Bo-Bo" эндуро будет отличатся от кроссового не наличием светотехники, а прежде всего намного большим моторесурсом двигателя, совсем другим крутящим моментом, коробкой передач, настройкой подвески и соответствующей резиной на колёсах, и что не мало важно , на многих моделях стоит термостат, и электрический вентилятор охлаждения(за кипятить его почти не возможно...)Bo-Bo писал(а):То, что бездок это понятно. Думал и про эндуро, но если он будет отличатся от кросса только светотехникой и другой характеристикой мотора и коробки. По возрасту рассчитываю не старше 2008.
А как на счёт запчастей, на что их проще найти?
Кроссовый мотоцикл тебе для этих целей не нужен, потому как ездить "пердячим паром" на нём нельзя, перегреется и заклинит...
Да и моторесурс у кросса измерятся моточасами, а не пробегом, на ТО разоришься...
- Бес Башенный
- Сообщения:267
- Зарегистрирован:
02.08.2012 - Откуда:Kyiv
Навскидку,
Кроссовые:
Honda CR (2-T), CRF (4-T)
Suzuki RM (2-T), RMZ (4-T)
Yamaha YZ (2-T), YZF (4-T)
KTM SX (2-T), EXC (4-T)
Хард-эндуро:
Honda CRF_X
Yamaha WRF
KTM EXC-F
Софт-эндуро:
Suzuki DR
Honda XR
Yamaha WR_R, TTR
По Хускварне непомню навскидку обозначений, как-то моделями особо не интересовался (хотя по дизайну красивые).
У кроссовых и хард-эндуро обслуживание по моточасам. У софт-эндуро - по тыс. км. С запчастями проблем нет в принципе. Для распространенных японцев много можно найти в наличии, для КТМ\Хускварны в принципе тоже, но на крайний случай 2-3 недели под заказ. По редким (Gas Gas, CCM и т.д.) - не в курсе, но слышал что траблы с запчастями, лучше обходить стороной (за достоверность инфо не ручаюсь, источник - ОБС).
Хард-эндуро позволяет поотжигать, но часто обслуживать. Софт-эндуро отжигать особо не даст (вес и много легко отлетающих частей), но можно уехать подальше. Кросс - как правило заточен на высокие обороты, соотв. поэндурить толком не даст (в классическом понимании). Лучше брать кросс, если намерен заниматься на трассах. Для дачи, ИМХО, хард-эндуро.
P.S. Сам недавно стоял перед выбором софт-хард после продажи кроссового. Долго маялся, но взял софт. Хард возьму позже, без продажи софта.
Кроссовые:
Honda CR (2-T), CRF (4-T)
Suzuki RM (2-T), RMZ (4-T)
Yamaha YZ (2-T), YZF (4-T)
KTM SX (2-T), EXC (4-T)
Хард-эндуро:
Honda CRF_X
Yamaha WRF
KTM EXC-F
Софт-эндуро:
Suzuki DR
Honda XR
Yamaha WR_R, TTR
По Хускварне непомню навскидку обозначений, как-то моделями особо не интересовался (хотя по дизайну красивые).
У кроссовых и хард-эндуро обслуживание по моточасам. У софт-эндуро - по тыс. км. С запчастями проблем нет в принципе. Для распространенных японцев много можно найти в наличии, для КТМ\Хускварны в принципе тоже, но на крайний случай 2-3 недели под заказ. По редким (Gas Gas, CCM и т.д.) - не в курсе, но слышал что траблы с запчастями, лучше обходить стороной (за достоверность инфо не ручаюсь, источник - ОБС).
Хард-эндуро позволяет поотжигать, но часто обслуживать. Софт-эндуро отжигать особо не даст (вес и много легко отлетающих частей), но можно уехать подальше. Кросс - как правило заточен на высокие обороты, соотв. поэндурить толком не даст (в классическом понимании). Лучше брать кросс, если намерен заниматься на трассах. Для дачи, ИМХО, хард-эндуро.
P.S. Сам недавно стоял перед выбором софт-хард после продажи кроссового. Долго маялся, но взял софт. Хард возьму позже, без продажи софта.
So many road, so little time...