форсировка минска

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
SERHEYKUROVSKY
мастер
Сообщения:675
Зарегистрирован:
27.08.2012

#1 Сообщение SERHEYKUROVSKY » Пн июн 01, 2015 9:05 pm


Здрастуйте! Вот рылся в интернете, и нашол не дорогой клапан для Минска,этот клапан от той-же ямахи джог, только с модели двигателя 5 бм, на фото тот что большеИзображениеИзображение[/URL[URL=http://piccy.info/view3/8285396/4bc75a5 ... 86fed5ecd/]ИзображениеИзображение
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#2 Сообщение Максим Гусев » Вт июн 02, 2015 12:35 am


Внешне он все равно меньше совиного клапана. Мне кажется, что обычный джоговский будет душить Минск, хотя Денис Иванов их ставит многим.
 

roma92511
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:460
Зарегистрирован:
29.03.2013
Откуда:Західна Укропія

#3 Сообщение roma92511 » Пт июн 05, 2015 10:59 am


Якшо все правильно робити, то він не буде душитись.(розширена фаза впуска методом розробки впускного вікна, і доробкою поршня),але смислу форсирувати двигун міска не дуже то і є, робиш шоб нормально іхав, поченється сипатись коробка, щеплення! ходова там як жувачка, теш посиплеться якшо використовувати ту хоть і не значну потужність! сам пройшов через то все!
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#4 Сообщение Максим Гусев » Сб июн 06, 2015 1:50 am


roma92511
Я уже не вспомню, но когда-то я считал по страшным формулам ЛК для Минска, и вышло что Совский подходит лучше.
А двигатель минский я люблю, это как маленькая Планета, только надежнее почему-то :-D
На счёт ходовой согласен(
 

Mtx125
участник
Сообщения:76
Зарегистрирован:
17.02.2012
Откуда:Крым

#5 Сообщение Mtx125 » Вс июн 21, 2015 1:45 pm


https://m.youtube.com/watch?v=4I23rajLRjc
Сравнение стокового минска и минска с лк на мощностном стенде. Клапан джоговский помоему)
Видео от Дениса Иванова.

С джоговским 3 kj который все ставят мой больше 6500 под нагрузкой не крутил. Для неспешных покатух этого достаточно с ушами.
У 5 бм лепестки пошире будут, надо площадь его окон подсчитать если клапан под рукой и сравнить насколько он больше.
Не ну если мало то можно два 3kj - шных спарить, с ним реакция на газ резче да и пропускная способность ваще чумовая будет.
Для очень хороших низов лепестки можно двойными сделать, малые короткие будут работать на низах а большие вместе с малыми на оборотах открываться будут.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»