Опять про воздушный класс
Модератор:Neposeda
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Здравствуйте, друзья.
В теме МХ новичек, больше привык крутить гайки.
Подскажите, как обстоит дело с классом "Воздушное охлаждение" на 2015 год? Насколько я знаю, в гонке в Пирогово в апреле класс был, и выступало аж 4 мотоцикла.
Я, как любой более-мение технически подкованный человек, понимаю, что воздушка - зло, старье, отстой, забудь, прошлый век, в селе катайся и т.д.
Но все-таки интересно, планируется ли в дальнейшем (в 15 и в 16 годах) сущевствование этого класса.
И дело не в том, что я нищеброд. Во всех нормальных странах есть технический спорт и технический ретроспорт. В Латвии рысачат по кольцу на Волгах. В России в ралли учавствуют легендарные Москвичи. У поляков есть ретрокоросс.
Включать в программу воздушный класс в Украине невыгодно, или нет спортсменов?
В этом году хрен я куда поеду. В следущем - с радостью помогу организаторам.
В теме МХ новичек, больше привык крутить гайки.
Подскажите, как обстоит дело с классом "Воздушное охлаждение" на 2015 год? Насколько я знаю, в гонке в Пирогово в апреле класс был, и выступало аж 4 мотоцикла.
Я, как любой более-мение технически подкованный человек, понимаю, что воздушка - зло, старье, отстой, забудь, прошлый век, в селе катайся и т.д.
Но все-таки интересно, планируется ли в дальнейшем (в 15 и в 16 годах) сущевствование этого класса.
И дело не в том, что я нищеброд. Во всех нормальных странах есть технический спорт и технический ретроспорт. В Латвии рысачат по кольцу на Волгах. В России в ралли учавствуют легендарные Москвичи. У поляков есть ретрокоросс.
Включать в программу воздушный класс в Украине невыгодно, или нет спортсменов?
В этом году хрен я куда поеду. В следущем - с радостью помогу организаторам.
Будет народ - будет класс, не будет народа - не будет класса. Все зависит от ресурсов $
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
MAX(CZ)
Так а куда бежать и кому кричать-то?
Федерации ведь на всех плевать.
Так а куда бежать и кому кричать-то?
Федерации ведь на всех плевать.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Максим Гусев
Тут дело в заявках видимо, есть люди на воздушках, есть гонка, нет и нет. Я так понял.
Тут дело в заявках видимо, есть люди на воздушках, есть гонка, нет и нет. Я так понял.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
На гонке в Корце воздушек было дофига. Причем как настоящие чезеты, так и переделанные иномарки с рубашками. Даже один ТМ был. И даже настоящий древний КТМ воздушный, правда, уже с современной вилкой, но очень прикольный внешне. Так что вряд ли класс воздух куда-то в ближайшее время исчезнет. Что, в целом, радует!
- Андрій Шувалов
- Сообщения:46
- Зарегистрирован:
11.04.2012
Як що бути точнішим, в Корці було два десятки воздушок (125-500куб). Географія учасників така, від Хуста до Черкас. Проводили ми перший етап ЧУ та кубок ТСОУ (повітряне охолодження). Було чотири команди ТСОУ. Нагороджували, як в особистому так і в командному заліку. В 125 виграв Любомирський Ігор (Боярка), в 500 виграв Яцюк Володимир (Ковель). Згідно календаря ФМСУ ще має бути два етапи ЧУ (повітряне охолодження). Так що "ретро-старичків" в Україні ніхто не кидав.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Класс нужно привести в порядок по техтребованиям и тогда всё получитя. А сейчас это полное извращение. Можно начать и на местном уровне на уровне организаторов , не дожидаясь решений ФМСУ. В положении дописывать пару строчек по требованиям к мотоциклам.
Чтобы мотоциклы технологически были например до 70х, 80х, 90х годов?ЗаУРАЛец писал(а):Класс нужно привести в порядок по техтребованиям и тогда всё получитя. А сейчас это полное извращение. Можно начать и на местном уровне на уровне организаторов , не дожидаясь решений ФМСУ. В положении дописывать пару строчек по требованиям к мотоциклам.
Если очень кратко:
-классы 125,250,500
-воздушное охлаждение, при этом картер не старше 1990г.
-два амортика сзади
-вилка не перевёртыш
-рама только стальная
-тормоза барабанного типа.
-классы 125,250,500
-воздушное охлаждение, при этом картер не старше 1990г.
-два амортика сзади
-вилка не перевёртыш
-рама только стальная
-тормоза барабанного типа.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
ЗаУРАЛец
На счет картера не очень согласен.
Насколько я понимаю, ЧЗ делались и в начале 90х. т.е. у кого-то на ЧЗ-514 1987 года вполне может быть ремонтный картер 1992 года.
На счет картера не очень согласен.
Насколько я понимаю, ЧЗ делались и в начале 90х. т.е. у кого-то на ЧЗ-514 1987 года вполне может быть ремонтный картер 1992 года.
Это уже мелочи. Для Чз, Ява, Восход, Иж, Минск 2Т любых годов выпуска, т.к. они все остались по сути в 60-х или в 30-х!
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
ЗаУРАЛец
Давайте все вместе напишем толковый тех.регламент. Пусть будет в открытом доступе, и организаторы будут его себе копировать и вставлять в свои положения.
Давайте все вместе напишем толковый тех.регламент. Пусть будет в открытом доступе, и организаторы будут его себе копировать и вставлять в свои положения.
Максим Гусев
Это почти безполезно! Если сам будешь организатором, вот тогда можно, а так бумаго марательство.
Вот тут почитай:
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=9003
Это почти безполезно! Если сам будешь организатором, вот тогда можно, а так бумаго марательство.
Вот тут почитай:
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=9003