Что скажите на счет эндуро китайца?
Модератор:Driverok
Интересует ваше мнение про китайские эндурики. А именно про Зонгшен (Zongshen). Может ктонить пользовался и может высказать мнение о его перспективности. Да и вообще про китайские эндуро что думаете?
Женьшень-едине в КНР приватне мотопідприємство, вважається, їх мотоцикли найбільш схожі на мотоцикли... Дивлячись яка перспектива цікавить, спокійно! їздити на роботу, в магазин... по місту-можливо (Ви повинні любити обслуговувати техніку, причому творчо), іноді по грунтовці (по гриби)-можливо, невеличкий дальнячок- можливо, навіть дівчинку вразити- можливо (на КТМ вона 100% не полізе) та вимагати більшого-наївно... Це точка зору знайомого (я згодний) який відїздив сезон на такому, продав (почав "сипатись") і купив...Мінск!
Ну а прыгать, кататься по кроссовым трассам на китайском эндурике можно или как можно реже использовать его на кроссовой трасе? Я имею ввиду не гонки а любительские продубасы только по кроссовой трассе с небольшими прыжками.
И ещё мне интересно насколько часто лопаются рамы на кроссвых мотах (на Чезах и на Япошках) после прыжков? И на сколько высоко надо прыгнуть шоб рама или какаянибудь из частей рамы луснула?
И ещё мне интересно насколько часто лопаются рамы на кроссвых мотах (на Чезах и на Япошках) после прыжков? И на сколько высоко надо прыгнуть шоб рама или какаянибудь из частей рамы луснула?
Китайцы отличаются низким качеством металла, потому прыжки для их рам - рисковая штука.
#52
У моего знакомого такой чудо-конь развалился в хлам после катаний по лесу буквально за месяц
Я почему так интересуюсь: Я как бы сам являюсь обладателем Зонгшеновского эндурика и наездил на нём уже 1000 км причём ганял в основном по буеракам, лесу, и даже по двум кроссовым трассам, попрыгал. После прыжков отвалился аккумулятор и коробочка с инструментом, и погнул заднее колесо, влетел на скорости в яму на асфальте. Вот как бы и всё, больше ничего не отваливалось и не ломалось, рама вроде целая. И я думаю над тем стоит ли гонять на кроссовой трассе или пожалеть мот. Мне посему и нужно знать на сколько хватает фирменных мотов которые гоняют по кроссовым трассам.
Фирменные моты не разваливаются. А вот китайского жеребца лучше пожалей.
При наших покатушках японська техніка ледве витримує, а тут навіть не знаю що порадити.
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
Так а в чом это проявляется? Что то отваливается, гнётся?BohdanRSK писал(а):При наших покатушках японська техніка ледве витримує
Китайцы разные бывают!!!!!!!!!!!
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
Не спеши - а то успеешь!
Крутые китайчики, интересно какие на них цены.
До такаго не доводим. Вчасно міняєм масла, зірки, ланцюг, колодки. Дивимся зазори клапанів, перебираєм підвіску. Після кожного виїзду повна перевірка.Sifon писал(а):Так а в чом это проявляется? Что то отваливается, гнётся?BohdanRSK писал(а):При наших покатушках японська техніка ледве витримує
Одним словом, в фірму дуже багато вкладується грошей і часу, а китайську техніку якось і пробувати страшно
.
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool