Вопрос к райдерам на 2т

Приемы вождения, преодоление препятствий

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
sandman
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:234
Зарегистрирован:
05.05.2013

#1 Сообщение sandman » Сб май 02, 2015 6:12 pm


Такая проблема. Не знаю как толком изложить
есть у меня 2т мопед 80сс, последний год катаюсь на нем как на эндуро, мопед слаб, но я его зарядил всякими ништками.
Проблема в том, что он едет хорошо в очень узком диапазоне, трогается с места активно только если перед этим поднять обороты близко к максимальным, а если недостаточно поднял - то он "гаснет", совсем не хочет стартовать с места как 4т (мощностного клапана то нет), если стою первый на светофоре то или как дурак реву по полной, либо сзади сигналят - стартую как улитка. На грунте то пофиг - газ открыл - колесо буксует, и попер, а на асфальте хочет перевернуться с таким стартом. На грунте, перед горкой - я либо должен открыть полный газ, и выпрыгнуть на горку (что часто стремно, и НЕ НЕОБХОДИМО), иначе он на пол пути "тухнет". То же на песке - сначала открываю полный газ, затем резко пускаю сцепление - он вспахивает поле, иначе и с места не тронется. В общем нет низов вообще, нет середины вообще, на верхах тулит с избытком. Я понимаю что это специфика 2т, но может что то можно придумать с настройками? Смесь идеальна на трассе при максимальной скорости.
 

YAMASAKI
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:318
Зарегистрирован:
12.10.2013
Откуда:Ivano-Frankivsk

#2 Сообщение YAMASAKI » Сб май 02, 2015 6:25 pm


Можливо карб стоїть з великим дифузором тому і низів опше немає!
Карб мінявся чи оригінал?
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#3 Сообщение MAX(CZ) » Сб май 02, 2015 6:40 pm


А сколько мальчику лет? :-D
 

sandman
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:234
Зарегистрирован:
05.05.2013

#4 Сообщение sandman » Сб май 02, 2015 7:15 pm


MAX(CZ) или помогай, или гуляй лесом. мне 30
 

sandman
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:234
Зарегистрирован:
05.05.2013

#5 Сообщение sandman » Сб май 02, 2015 7:16 pm


YAMASAKI писал(а):Можливо карб стоїть з великим дифузором тому і низів опше немає!
Карб мінявся чи оригінал?
карб не оригинал, дифузор 21 - отвечает остальной конфигурации. есть еще 16й карб, да, с ним низов больше, но максимальная мощность сильно ограничена.
 

YAMASAKI
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:318
Зарегистрирован:
12.10.2013
Откуда:Ivano-Frankivsk

#6 Сообщение YAMASAKI » Сб май 02, 2015 7:47 pm


Тут дуже багато факторів...величина зірок коліс і тд..тут або швидкість або ривок з місця! Однако мот дуже слабенький!
MAX(CZ) теж почав правельно! Мот для дітей! Без обід!
 

sandman
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:234
Зарегистрирован:
05.05.2013

#7 Сообщение sandman » Сб май 02, 2015 8:06 pm


мот полноразмерный, не для детей. слабый, да. но на спортивные рекорды я не претендую. катаюсь на нем второй год.
Просто не могу разобраться - надо его еще пилить/настраивать, или он так и должен ездить.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#8 Сообщение MAX(CZ) » Сб май 02, 2015 8:17 pm


sandman писал(а):MAX(CZ) или помогай, или гуляй лесом. мне 30
Погулял бы с удовольствием, но лесов нет, а в посадках растяжки.

Я так понял, что ты большим карбом сделал верховой мотор, который не удобен в городе.
Чем больше диффузор у карба, тем отдача смещается к верхам. Жиклеры подобраны или просто поставил карб другой и все? Смесь отстроена?
Что на мопЭде родное, а что тюнинГ, и вес мальчика какой?
Какие размеры звезд?

Это типа такого:
Изображение
 

sandman
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:234
Зарегистрирован:
05.05.2013

#9 Сообщение sandman » Сб май 02, 2015 8:49 pm


такой. на последнем видео был подсос воздуха, тож не ехал вообще https://youtu.be/LJGTzX02wXU
сейчас едет так https://youtu.be/vtT1CtayNOI

вот нашел видео, где моя "проблема" есть https://youtu.be/x-Ftvhh0dRw
и https://youtu.be/4-U1wC6qNcI

поменяны
поршневая на 80сс
полнощекий коленвал
резонатор
карб 21мм китайский деллорто
карбоновые лепестки в родной домик
остальное сток. вес 85. звезды 14-53. все настоенно, смесь при максимальных оборотах идеальна.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#10 Сообщение MAX(CZ) » Сб май 02, 2015 9:30 pm


А диски сцепления в норме, не проскальзывает?

Не, тюнингуй не тюнингуй, нужно кубиков 250 4Т
 

толстяк
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:285
Зарегистрирован:
12.11.2009
Откуда:Бандерівський ліс. Карпати.

#11 Сообщение толстяк » Сб май 02, 2015 10:00 pm


Какой размер главного жиклера? Можно опустить иглу? Или мне кажется, или смесь нужно немного обеднить. Ну и смотрю, на скорость и слушаю обороты и они явно занижены. Одно дело кататься по ровному, а другое - горки. Ставь звезду на 60 зубьев и не сомневайся. У меня только один двухтактник нормально тянет на холостых это старый KTM MC495 "81.
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
 

sandman
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:234
Зарегистрирован:
05.05.2013

#12 Сообщение sandman » Вс май 03, 2015 7:43 am


MAX(CZ) писал(а):А диски сцепления в норме, не проскальзывает?

Не, тюнингуй не тюнингуй, нужно кубиков 250 4Т
диски не проскальзывают, они почти новые
уже как бы вопрос не в тюнинге, знал бы раньше что все эти железки дают такой незначительный прирост - катался бы на стоке, да копил денег на другой мот. Вопрос в том, это нормальная для него ситуация, или можно что то подкрутить в настройках.
 

sandman
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:234
Зарегистрирован:
05.05.2013

#13 Сообщение sandman » Вс май 03, 2015 7:51 am


толстяк писал(а):Какой размер главного жиклера? Можно опустить иглу? Или мне кажется, или смесь нужно немного обеднить. Ну и смотрю, на скорость и слушаю обороты и они явно занижены. Одно дело кататься по ровному, а другое - горки. Ставь звезду на 60 зубьев и не сомневайся. У меня только один двухтактник нормально тянет на холостых это старый KTM MC495 "81.
жиклер 85й, игла в самом низу - если поднять хоть на одно деление - свеча становится заметно чернее, вообще очень странно, одно деление дает очень большую разницу как по мне. Вот такая сейчас свеча ИзображениеИзображение

По поводу звездочек тоже ситуация не понятная, сейчас стоит 14 - поставил ее для города, зимой была 12 - она ОЧЕНЬ маленькая, обороты улетают в небо а не едет. 13 надо попробовать, но у меня друг на 13й ездит на стоковом cpi, да там мощности на порядок меньше, но мой то затюненхованый на 14й должен ехать даже лучше по логике.
 

толстяк
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:285
Зарегистрирован:
12.11.2009
Откуда:Бандерівський ліс. Карпати.

#14 Сообщение толстяк » Вс май 03, 2015 9:36 am


Когда на нейтралке с малых оборотов откручиваешь на полную - нет моментального набора оборотов. Такое впечатление, что пока не продуется картер - не раскручивается на полную. Если можешь поставь тоньше жиклер, или временно вставь в него тоненькую проволочку и загни с обеих сторон. Таким образом меньше будет проход и посмотришь какой эффект.
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
 

sandman
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:234
Зарегистрирован:
05.05.2013

#15 Сообщение sandman » Вс май 03, 2015 9:49 am


толстяк писал(а):Когда на нейтралке с малых оборотов откручиваешь на полную - нет моментального набора оборотов. Такое впечатление, что пока не продуется картер - не раскручивается на полную.
да да да очень похоже! Меня всегда бесила эта задержка, и я с ней боролся очень долго, какое то время стоковый cpi с места уходил быстрее меня, а я уже обгонял как раскачегарю до максимальных оборотов.
 

Ответить

Вернуться в «Техника вождения»