Вопрос к райдерам на 2т
Модератор:Neposeda
Такая проблема. Не знаю как толком изложить
есть у меня 2т мопед 80сс, последний год катаюсь на нем как на эндуро, мопед слаб, но я его зарядил всякими ништками.
Проблема в том, что он едет хорошо в очень узком диапазоне, трогается с места активно только если перед этим поднять обороты близко к максимальным, а если недостаточно поднял - то он "гаснет", совсем не хочет стартовать с места как 4т (мощностного клапана то нет), если стою первый на светофоре то или как дурак реву по полной, либо сзади сигналят - стартую как улитка. На грунте то пофиг - газ открыл - колесо буксует, и попер, а на асфальте хочет перевернуться с таким стартом. На грунте, перед горкой - я либо должен открыть полный газ, и выпрыгнуть на горку (что часто стремно, и НЕ НЕОБХОДИМО), иначе он на пол пути "тухнет". То же на песке - сначала открываю полный газ, затем резко пускаю сцепление - он вспахивает поле, иначе и с места не тронется. В общем нет низов вообще, нет середины вообще, на верхах тулит с избытком. Я понимаю что это специфика 2т, но может что то можно придумать с настройками? Смесь идеальна на трассе при максимальной скорости.
есть у меня 2т мопед 80сс, последний год катаюсь на нем как на эндуро, мопед слаб, но я его зарядил всякими ништками.
Проблема в том, что он едет хорошо в очень узком диапазоне, трогается с места активно только если перед этим поднять обороты близко к максимальным, а если недостаточно поднял - то он "гаснет", совсем не хочет стартовать с места как 4т (мощностного клапана то нет), если стою первый на светофоре то или как дурак реву по полной, либо сзади сигналят - стартую как улитка. На грунте то пофиг - газ открыл - колесо буксует, и попер, а на асфальте хочет перевернуться с таким стартом. На грунте, перед горкой - я либо должен открыть полный газ, и выпрыгнуть на горку (что часто стремно, и НЕ НЕОБХОДИМО), иначе он на пол пути "тухнет". То же на песке - сначала открываю полный газ, затем резко пускаю сцепление - он вспахивает поле, иначе и с места не тронется. В общем нет низов вообще, нет середины вообще, на верхах тулит с избытком. Я понимаю что это специфика 2т, но может что то можно придумать с настройками? Смесь идеальна на трассе при максимальной скорости.
Можливо карб стоїть з великим дифузором тому і низів опше немає!
Карб мінявся чи оригінал?
Карб мінявся чи оригінал?
А сколько мальчику лет?
карб не оригинал, дифузор 21 - отвечает остальной конфигурации. есть еще 16й карб, да, с ним низов больше, но максимальная мощность сильно ограничена.YAMASAKI писал(а):Можливо карб стоїть з великим дифузором тому і низів опше немає!
Карб мінявся чи оригінал?
Тут дуже багато факторів...величина зірок коліс і тд..тут або швидкість або ривок з місця! Однако мот дуже слабенький!
MAX(CZ) теж почав правельно! Мот для дітей! Без обід!
MAX(CZ) теж почав правельно! Мот для дітей! Без обід!
мот полноразмерный, не для детей. слабый, да. но на спортивные рекорды я не претендую. катаюсь на нем второй год.
Просто не могу разобраться - надо его еще пилить/настраивать, или он так и должен ездить.
Просто не могу разобраться - надо его еще пилить/настраивать, или он так и должен ездить.
Погулял бы с удовольствием, но лесов нет, а в посадках растяжки.sandman писал(а):MAX(CZ) или помогай, или гуляй лесом. мне 30
Я так понял, что ты большим карбом сделал верховой мотор, который не удобен в городе.
Чем больше диффузор у карба, тем отдача смещается к верхам. Жиклеры подобраны или просто поставил карб другой и все? Смесь отстроена?
Что на мопЭде родное, а что тюнинГ, и вес мальчика какой?
Какие размеры звезд?
Это типа такого:
такой. на последнем видео был подсос воздуха, тож не ехал вообще https://youtu.be/LJGTzX02wXU
сейчас едет так https://youtu.be/vtT1CtayNOI
вот нашел видео, где моя "проблема" есть https://youtu.be/x-Ftvhh0dRw
и https://youtu.be/4-U1wC6qNcI
поменяны
поршневая на 80сс
полнощекий коленвал
резонатор
карб 21мм китайский деллорто
карбоновые лепестки в родной домик
остальное сток. вес 85. звезды 14-53. все настоенно, смесь при максимальных оборотах идеальна.
сейчас едет так https://youtu.be/vtT1CtayNOI
вот нашел видео, где моя "проблема" есть https://youtu.be/x-Ftvhh0dRw
и https://youtu.be/4-U1wC6qNcI
поменяны
поршневая на 80сс
полнощекий коленвал
резонатор
карб 21мм китайский деллорто
карбоновые лепестки в родной домик
остальное сток. вес 85. звезды 14-53. все настоенно, смесь при максимальных оборотах идеальна.
А диски сцепления в норме, не проскальзывает?
Не, тюнингуй не тюнингуй, нужно кубиков 250 4Т
Не, тюнингуй не тюнингуй, нужно кубиков 250 4Т
Какой размер главного жиклера? Можно опустить иглу? Или мне кажется, или смесь нужно немного обеднить. Ну и смотрю, на скорость и слушаю обороты и они явно занижены. Одно дело кататься по ровному, а другое - горки. Ставь звезду на 60 зубьев и не сомневайся. У меня только один двухтактник нормально тянет на холостых это старый KTM MC495 "81.
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
диски не проскальзывают, они почти новыеMAX(CZ) писал(а):А диски сцепления в норме, не проскальзывает?
Не, тюнингуй не тюнингуй, нужно кубиков 250 4Т
уже как бы вопрос не в тюнинге, знал бы раньше что все эти железки дают такой незначительный прирост - катался бы на стоке, да копил денег на другой мот. Вопрос в том, это нормальная для него ситуация, или можно что то подкрутить в настройках.
жиклер 85й, игла в самом низу - если поднять хоть на одно деление - свеча становится заметно чернее, вообще очень странно, одно деление дает очень большую разницу как по мне. Вот такая сейчас свечатолстяк писал(а):Какой размер главного жиклера? Можно опустить иглу? Или мне кажется, или смесь нужно немного обеднить. Ну и смотрю, на скорость и слушаю обороты и они явно занижены. Одно дело кататься по ровному, а другое - горки. Ставь звезду на 60 зубьев и не сомневайся. У меня только один двухтактник нормально тянет на холостых это старый KTM MC495 "81.
По поводу звездочек тоже ситуация не понятная, сейчас стоит 14 - поставил ее для города, зимой была 12 - она ОЧЕНЬ маленькая, обороты улетают в небо а не едет. 13 надо попробовать, но у меня друг на 13й ездит на стоковом cpi, да там мощности на порядок меньше, но мой то затюненхованый на 14й должен ехать даже лучше по логике.
Когда на нейтралке с малых оборотов откручиваешь на полную - нет моментального набора оборотов. Такое впечатление, что пока не продуется картер - не раскручивается на полную. Если можешь поставь тоньше жиклер, или временно вставь в него тоненькую проволочку и загни с обеих сторон. Таким образом меньше будет проход и посмотришь какой эффект.
KTM MXC-450 Ездить всегда, ездить везде!
да да да очень похоже! Меня всегда бесила эта задержка, и я с ней боролся очень долго, какое то время стоковый cpi с места уходил быстрее меня, а я уже обгонял как раскачегарю до максимальных оборотов.толстяк писал(а):Когда на нейтралке с малых оборотов откручиваешь на полную - нет моментального набора оборотов. Такое впечатление, что пока не продуется картер - не раскручивается на полную.