Помогите с первым шагом.
Модератор:Neposeda
е студент! если не передумал свой челенжер строить могу придложить вот такое крыло [/img] и маятник с кросового минска, поставиш туда кросовое колесо с большой звездой и ненада будет лепить горбатого до стенки из запчастей других мотоцыклов. и ризину туда сможешь ставить любую хоть и на 150
Слава Украiнi...
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
lavrov
Нет не передумал. А чего ты себе такое не хочешь поставить? Это твои запчасти?
Спасибо большое за предложение! В лс напиши цену. Просто пока к мотоциклу не ездил. Надо сначала сделать, то что я хотел сделать и довести до ума. Но насчет крыла и маятника интересно.
До связи!
Нет не передумал. А чего ты себе такое не хочешь поставить? Это твои запчасти?
Спасибо большое за предложение! В лс напиши цену. Просто пока к мотоциклу не ездил. Надо сначала сделать, то что я хотел сделать и довести до ума. Но насчет крыла и маятника интересно.
До связи!
Cowabunga!!!
я на свой планирую из хонды пластик ставить. за крыло 300гр за маятник незнаю, гривен 200
Слава Украiнi...
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Маятник типа минского но длиннее? Подходит на минск без доработок?
Cowabunga!!!
он длинее и шире твоего, какие там могут быть доработки? разве толщина оськи. ну померяй на всякий случай толщину и ширину в месте посадки в раму, хотя я думаю должен стать без проблем
Слава Украiнi...
Я сторонник того,что не нужно героическими усилиями изобретать велосипед.В конце 70-х я слегка переделал свой Минск типа "хочу быть многодневочным",термин эндуро для нас еще не существовал.
и счастью моему не было предела.
Двадцать лет спустя возник вопрос транспорта для поездок на дачу и уже имея опыт постройки мотоцикла,я без раздумий остановился снова на Минске,но уже кроссовом варианте.На снимке господина Lavrovа видно,что рама кроссового минска переварена под двигатель с боковым выхлопом.Вот тут и собака зарыта!Это нехитрая переделка дает возможность счастливому и в то же время,мудрому хозяину мотоцикла установить минимум 7(семь)+- типов двигателей(типа Минск,
К-175,Восход и ихние модификации).
Я тоже так поступил.
сделал "дорожную" проводку как положено(стоп сигнал,поворотники,ближний-дальний) и т д.
к задней части рамы доварил небольшой "багажничек",так как на даче всегда чего то не хватает
На первых порах ездил на обычном Минсковском моторе,позже установил двигатель от К-175 ШК с лепестковым впуском.на котором откатал лет шесть,не знаючи горя.
Обидно,что не сохранилось фото окончательного "продукта",но это не главное.Просто хочу чем то помочь молодому парню DeepEnduro определиться с первыми шагами
на то и существует этот форум.
и счастью моему не было предела.
Двадцать лет спустя возник вопрос транспорта для поездок на дачу и уже имея опыт постройки мотоцикла,я без раздумий остановился снова на Минске,но уже кроссовом варианте.На снимке господина Lavrovа видно,что рама кроссового минска переварена под двигатель с боковым выхлопом.Вот тут и собака зарыта!Это нехитрая переделка дает возможность счастливому и в то же время,мудрому хозяину мотоцикла установить минимум 7(семь)+- типов двигателей(типа Минск,
К-175,Восход и ихние модификации).
Я тоже так поступил.
сделал "дорожную" проводку как положено(стоп сигнал,поворотники,ближний-дальний) и т д.
к задней части рамы доварил небольшой "багажничек",так как на даче всегда чего то не хватает
На первых порах ездил на обычном Минсковском моторе,позже установил двигатель от К-175 ШК с лепестковым впуском.на котором откатал лет шесть,не знаючи горя.
Обидно,что не сохранилось фото окончательного "продукта",но это не главное.Просто хочу чем то помочь молодому парню DeepEnduro определиться с первыми шагами
на то и существует этот форум.
парень похоже уже определился понял что луче чем велосипед транспорта нет вот мой, еще в процесе зборки.[/img]
Слава Украiнi...
Если строится "рабочая лошадка",то недурно смотрится заднее крыло от Явы http://cherkassy.chk.olx.ua/obyavlenie/ ... 133a0214e0
да и с массой заднего фонаря не будет проблем.
Я с большим уважением отношусь к системе Cantilever ,но есть маленькое "но"-это воздушный фильтр.В тяжких муках родился фильтр для кроссового варианта
но двигатель с таким фильтром категорически отказался настраиваться на нормальную работу и в итоге пришлось перейти на стандартную подвеску.
Уже имея горький опыт,на Минске эндуро я установил стандартный фильтр а-ля Минск 104.
да и с массой заднего фонаря не будет проблем.
Я с большим уважением отношусь к системе Cantilever ,но есть маленькое "но"-это воздушный фильтр.В тяжких муках родился фильтр для кроссового варианта
но двигатель с таким фильтром категорически отказался настраиваться на нормальную работу и в итоге пришлось перейти на стандартную подвеску.
Уже имея горький опыт,на Минске эндуро я установил стандартный фильтр а-ля Минск 104.
я тоже отказался от центрального аморта сильно жесткий амортизатор. да и ефективность его перед czтовскими сомнительное, жалко только роботы, Рамирас варил старался крепление а оно не пригодилось
Слава Украiнi...
Фантазия в нем есть,нужно "поиграться"с пружиной,может найдется более мягкая.Я наоборот,делал вставки под пружину для увеличения жесткости.
Можно подобрать и корпус воздушного фильтра с иномарки.ЧЗ амортизатор тоже не подарок да и с запчастями к нему туговато.
.
Можно подобрать и корпус воздушного фильтра с иномарки.ЧЗ амортизатор тоже не подарок да и с запчастями к нему туговато.
.
Готовий купить проще, но хочу доделать свой. класный мот серце не кольнет на запчасти пускать?
Слава Украiнi...
Не кольнет...Чего хотел от этого мота - сделал.Теперь больше не интересно.Как ни крути чезетка спортивный аппарат.И применяться должен по назначению.Плюс ко всему делаю новый проект с использованием узлов от этого дырчика.Вилку с колесом ,переднее крыло,мордочка,руль ,сидуха ,заднее крыло ,концуля и задние боковины заберу для нового.Заднее колесо под вопросом - там дисковые тормоза .Остальное уйдет на продажу.Если есть ходовка от 516 и элементы инопластика - собрать себе можно за день.Двигатель нуждается в замене поршня.Все остальное в полном порядке.ЛК ,ФУОЗ и прочее - все на месте.
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Нифига подобного) Просто были трудности) Мотоцикл в процессе эндуризации , а из за того что нету опыта за плечами, то возникает много вопросов и нюансов и поэтому не все так просто и быстро как у вас. А так все в полном порядке. И море желания. Всем кто делает себе эндуры желаю удачи в постройке!!!lavrov писал(а):парень похоже уже определился понял что луче чем велосипед транспорта нет
Cowabunga!!!