нужна помощь!! хелп собираю двиг 250

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Maxcz
участник
Сообщения:80
Зарегистрирован:
14.09.2014

#1 Сообщение Maxcz » Пн мар 30, 2015 6:39 pm


беда!!! собираю мотор...шестерня коленвала , зажимаю сильно , коленвал здвигает к шестерне! то есть все клинит блином об картер вытягивает , а зажал средне все норм! что за прикол? что не так? собирал на совесть , шайба шпонка шестерня гровер и гайка! и зажимаем сильно и все проблема зажимает , кто знает? кто стыкался с таким
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#2 Сообщение sergei 68 » Пн мар 30, 2015 7:30 pm


Непонятно что-то объяснил. Где у тебя зажимает. Щекой об картер или шестерней об крышку сальника.
 

Maxcz
участник
Сообщения:80
Зарегистрирован:
14.09.2014

#3 Сообщение Maxcz » Пн мар 30, 2015 7:54 pm


собрам мотор чз 250 шестерня коленвала , зажимаю ее гайкой(фиксирую) стягивает коленвал упираеться блином об картер внутри то есть когда смотрю в сектор шатуна вижу как уперся в стенку , когда зажал средне все нормально никаких проблем крутиться кол-вал собирал с видео ПРИДОНКИ ошибок нет фото ща скину как оно замучено
 

Doctordeath
опытный
Сообщения:337
Зарегистрирован:
16.11.2012
Откуда:Полтава

#4 Сообщение Doctordeath » Пн мар 30, 2015 10:36 pm


возьми вытащи коленвал и поставь на цапфу шайбу между щекой и внутренним подшипником, толщину шайбы подбери такую чтобы тебя устраивал зазор между щекой и картером.
 

Rico250
Аватара пользователя
участник
Сообщения:76
Зарегистрирован:
28.03.2013

#5 Сообщение Rico250 » Вт мар 31, 2015 12:22 am


гровер?открутится думаю по любому.там либо шплинт который потом загинаеш на грань гайки нада ставить как и на сцеплении или резьбу намазать нужно фиксатором резьбы.думаю стоит проверить наличие стопорного кольца между подшипниками ещё по моему оно там толще обычного ставится при правильной сборке там не может ни чего клинить и щека коленвала ни как не может упиратся в картер.фото нада.а так не понятно особо в чём дело.
 

Dimo-zi
бывалый
Сообщения:133
Зарегистрирован:
29.11.2014
Откуда:г.Бердянск

#6 Сообщение Dimo-zi » Вт мар 31, 2015 6:36 pm


возможна причина в левам картере.если ты делал ревизию двигателя то менял левый сальник.ты правельна все сабрал?если помнеш опеши очереднасть. *DRINK*
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#7 Сообщение Teken_ua » Вт мар 31, 2015 6:42 pm


Что-то ты там напутал, коленвал центрируется по левому блоку, и затягивать надо до "усрача", никаких гроверов там недолжно быть, в стоке там стоит фиксирующая шайба как и на сцеплении! но для уверенности я себе ставил точку полуавтоматом!
 

Dimo-zi
бывалый
Сообщения:133
Зарегистрирован:
29.11.2014
Откуда:г.Бердянск

#8 Сообщение Dimo-zi » Вт мар 31, 2015 7:18 pm


лудше купить фиксатор резбы за 45-50 гр. синего цвета.а с гроверам если поставить то моему крышка картера не станет.фиксатор резбы пригадится на гайку сцепления .орегенал не найдеш а вырубывать ее это пипец. позвани Сытнекаву Н. купи пачку валедола и все внемательна слушай.
 

калян
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:307
Зарегистрирован:
29.10.2013
Откуда:Ялта

#9 Сообщение калян » Вт мар 31, 2015 8:16 pm


Dimo-zi писал(а):лудше купить фиксатор резбы
фиксатор не держит,сварка лучше :-)
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
 

Dimo-zi
бывалый
Сообщения:133
Зарегистрирован:
29.11.2014
Откуда:г.Бердянск

#10 Сообщение Dimo-zi » Вт мар 31, 2015 8:33 pm


фиксатар ещо не подвадил :-x
 

Саддам Хусейн
участник
Сообщения:83
Зарегистрирован:
28.10.2014
Откуда:Запорожье

#11 Сообщение Саддам Хусейн » Пн апр 20, 2015 9:47 pm


:-|
Для связи 097 восем4ноль3один4три
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»