ШИНЫ KENDA
Модератор:Neposeda
Извините, " на колесах" чуть больше 30 лет, так что вышесказанное для меня как догма. поэтому даже не задумался что об этом надо вспоминать.Поправлю
Нужно адекватно оценивать:
- транспортное средство
- состояние и тип резины
- состояние и тип дорожного покрытия
- свои возможности как водителя
- освещение, видимость и погодные условия
А адекватно оценив- выбрать адекватную скорость передвижения.
Упавший духом гибнет раньше срока. Омар Хаям
bregovich я не кого не пытаюсь агитировать за эту модель покрышки и очень чётко дал определение как нужно правильно поступать в ситуации когда у тебя нет лишних денег, а если кто то упорно не хочет этого понять, ну что же я могу тогда поделать с этим.
Я изначально написал что этот способ (личный опыт) очень дорогой, но меня не услышали. Повторю ещё раз:
"Твой опыт вождения при выборе покрышки имеет второстепенное значение и на первое место всегда ставится то где ты её будешь больше всего использовать.
Универсальные покрышки всегда будут хуже себя вести в определённых условиях чем специально предназначенные под определённые условия эксплуатации. Можешь пробовать что хочешь , но в этом нет никакого смысла потому как есть уже готовые решения."
Так вот перво наперво надо для себя определится где будет основная эксплуатация мотоцикла, а потом уже подбирать соответствующую покрышку. Но что бы понять какая из них лучше , то надо покупать только новые, а это ОЧЕНЬ ДОРОГО на сегодня, но только так можно разобраться какая именно тебе подойдёт.
Если ты собираешься ездить большую часть времени по асфальту и когда не когда выезжать на грунт, то ставить "зубасто злую" покрышку, это полный абсурд. На ней будешь себя чувствовать как "корова на льду", неужели не понятно что я хотел вам донести.
И точно так же , если ты собираешься только "говна" месить, то покрышка с универсальным протектором даст тот же эффект что и "злая" на асфальте.
У меня такое ощущение что вы особо даже не вникаете в прочитанное, вот по этому у вас пазлы и не складываются...
P.S. Юра правильно подметил, что при выборе покрышки стоимость мотоцикла имеет ВТОРОСТЕПЕННОЕ значение, главное что бы её параметры подошли к модели мотоцикла и соответственно к условиям её эксплуатации. А вот какую ставить б/у или новую решать вам, только не надо при этом проводить параллели и утверждать что, "злая" б/у лучше чем универсальная б\у, ваши сравнения абсолютно не корректны и вызывают только улыбку...
Я изначально написал что этот способ (личный опыт) очень дорогой, но меня не услышали. Повторю ещё раз:
"Твой опыт вождения при выборе покрышки имеет второстепенное значение и на первое место всегда ставится то где ты её будешь больше всего использовать.
Универсальные покрышки всегда будут хуже себя вести в определённых условиях чем специально предназначенные под определённые условия эксплуатации. Можешь пробовать что хочешь , но в этом нет никакого смысла потому как есть уже готовые решения."
Так вот перво наперво надо для себя определится где будет основная эксплуатация мотоцикла, а потом уже подбирать соответствующую покрышку. Но что бы понять какая из них лучше , то надо покупать только новые, а это ОЧЕНЬ ДОРОГО на сегодня, но только так можно разобраться какая именно тебе подойдёт.
Если ты собираешься ездить большую часть времени по асфальту и когда не когда выезжать на грунт, то ставить "зубасто злую" покрышку, это полный абсурд. На ней будешь себя чувствовать как "корова на льду", неужели не понятно что я хотел вам донести.
И точно так же , если ты собираешься только "говна" месить, то покрышка с универсальным протектором даст тот же эффект что и "злая" на асфальте.
У меня такое ощущение что вы особо даже не вникаете в прочитанное, вот по этому у вас пазлы и не складываются...
P.S. Юра правильно подметил, что при выборе покрышки стоимость мотоцикла имеет ВТОРОСТЕПЕННОЕ значение, главное что бы её параметры подошли к модели мотоцикла и соответственно к условиям её эксплуатации. А вот какую ставить б/у или новую решать вам, только не надо при этом проводить параллели и утверждать что, "злая" б/у лучше чем универсальная б\у, ваши сравнения абсолютно не корректны и вызывают только улыбку...
Пусть будет так, не намерен дальше спорить. Каждый др...ит как может и только самые счастливые- как хотят.
Я отписал так подробно как смог.
Возможно забыл указать применение- 70% пробега лес-поле
Я отписал так подробно как смог.
Возможно забыл указать применение- 70% пробега лес-поле
"Поправлю
Нужно адекватно оценивать:
- транспортное средство
- состояние и тип резины
- состояние и тип дорожного покрытия
- свои возможности как водителя
- освещение, видимость и погодные условия
А адекватно оценив- выбрать адекватную скорость передвижения."
bregovich мне просто интересно , а какая у тебя адекватная скорость передвижения теперь по асфальту стала после замены на "злую" покрышку? И как часто в процентном соотношении ты ездишь по грунту и асфальту?
Твой мотоцикл скажем (без обид) ну не совсем предназначен для "говномеса".
Просто объясню тебе почему я задал этот вопрос, те покрышки на фото "Кенды К270" я использовал больше по асфальту чем по грунту, но спокойно ездил с крейсерской скоростью 120 -130км в час, а максимальная 155км в час и потом когда добирался к грунту, то там тоже с её "держаком" всё было в порядке, но скорость соответственно была намного ниже (где то 30 -60км в час , зависело от грунта и загруженности меня(рюкзак) и мотоцикла).
Я очень сильно сомневаюсь что на том "Мотузе" который ты себе поставил можно было бы точно также ехать без всяких проблем по асфальту. Я ставил на свой мотоцикл намного лучшие бренды "хардовой" резины( только новые) и результатом остался не очень доволен по сравнению с "К270".
Так вот исходя из этих экспериментов только с новыми покрышками разных моделей и фирм (Пиррели, Данлоп, Медзелер, Мишлен) я могу тебе сказать что модель "К270"по своей универсальности и самое главное цене, в не конкуренции на сегодняшний день.
Ну а ты и дальше можешь идти "своим путём", дойти конечно дойдёшь, но вот какой ценой, это уже другой вопрос.
В общем путь этот очень тернист и усыпан всевозможными сюрпризами, вот такими например:
Нужно адекватно оценивать:
- транспортное средство
- состояние и тип резины
- состояние и тип дорожного покрытия
- свои возможности как водителя
- освещение, видимость и погодные условия
А адекватно оценив- выбрать адекватную скорость передвижения."
bregovich мне просто интересно , а какая у тебя адекватная скорость передвижения теперь по асфальту стала после замены на "злую" покрышку? И как часто в процентном соотношении ты ездишь по грунту и асфальту?
Твой мотоцикл скажем (без обид) ну не совсем предназначен для "говномеса".
Просто объясню тебе почему я задал этот вопрос, те покрышки на фото "Кенды К270" я использовал больше по асфальту чем по грунту, но спокойно ездил с крейсерской скоростью 120 -130км в час, а максимальная 155км в час и потом когда добирался к грунту, то там тоже с её "держаком" всё было в порядке, но скорость соответственно была намного ниже (где то 30 -60км в час , зависело от грунта и загруженности меня(рюкзак) и мотоцикла).
Я очень сильно сомневаюсь что на том "Мотузе" который ты себе поставил можно было бы точно также ехать без всяких проблем по асфальту. Я ставил на свой мотоцикл намного лучшие бренды "хардовой" резины( только новые) и результатом остался не очень доволен по сравнению с "К270".
Так вот исходя из этих экспериментов только с новыми покрышками разных моделей и фирм (Пиррели, Данлоп, Медзелер, Мишлен) я могу тебе сказать что модель "К270"по своей универсальности и самое главное цене, в не конкуренции на сегодняшний день.
Ну а ты и дальше можешь идти "своим путём", дойти конечно дойдёшь, но вот какой ценой, это уже другой вопрос.
В общем путь этот очень тернист и усыпан всевозможными сюрпризами, вот такими например:
Смешно.
По теме я сказал все что хотел. Даже указал где я больше езжю.
Если действительно интересно- можем пообщатся в личке.
Ну или я могу спраку выписать, что ты победил и опубликовать тут.
Кидатся простынями текста и дальше засирая тему...кому это интересно?
По теме я сказал все что хотел. Даже указал где я больше езжю.
Если действительно интересно- можем пообщатся в личке.
Ну или я могу спраку выписать, что ты победил и опубликовать тут.
Кидатся простынями текста и дальше засирая тему...кому это интересно?
Вот опять ты меня не правильно понял, я не претендую не на какую "победу" тут над тобой или ещё над кем бы то. Разговор зашёл именно за модель "К270" и я тебе рассказал результаты своего эксперимента и даже показал фото покрышек(точнее всё что от них осталось), если не убедил, то можешь повторить мой путь сам, только вот зачем это тебе будет нужно, честно говоря не знаю.bregovich писал(а):Смешно.
По теме я сказал все что хотел. Даже указал где я больше езжю.
Если действительно интересно- можем пообщатся в личке.
Ну или я могу спраку выписать, что ты победил и опубликовать тут.
Кидатся простынями текста и дальше засирая тему...кому это интересно?
Я тоже как и ты люблю сам найти "момент истины", но сейчас это становится слишком дорого, вот я и поделился с тобой и с остальными форумчанами результатами своего эксперимента. Если это кому то поможет , буду только рад за них, ну а если кто то захочет пройти этот путь сам, ну кто же ему может это запретить...
P.S. Кстати по поводу справки, я к ним равнодушен, оставь её лучше для "Zippo", он от них впадает в эйфорию и в полное блаженство...
Странно что он до сих пор здесь не появился, не случилось ли чего нибудь с ним, не захворал ли часом?
Да и к тому что ты написал по поводу "засирания темы простынями", то я с тобой не соглашусь. Юра как я понял именно для дискуссий по покрышкам этой марки специально и создал эту тему.
Так что я уверен что он не будет против таких "страстей по Матфею..."
Последний раз редактировалось Riobi Ср мар 04, 2015 1:36 am, всего редактировалось 2 раза.
Камеры Super TUFF 18" В наличии.
Tory- отправил ЛС
Tory- отправил ЛС
Упавший духом гибнет раньше срока. Омар Хаям
[/img]
Упавший духом гибнет раньше срока. Омар Хаям
Tory писал(а):как с вами связатса? номер телефона есть?
не прячусь
067 пять пять 7 один три 08
Упавший духом гибнет раньше срока. Омар Хаям
Ох как я люблю наш сайт, а особенно форум.
3- страницы ватакатания неочем касающемся конкретно отзывов о предлагаемой резине.
Не секрет, что еще несколько лет назад, тогда когда мы жили плохо и даже простой любитель позволял себе откатывать по 10-15 гонок в сезон многие покупали и гоняли на KENDE.
1.Цена приемлемая.
2.Качество в плане живучести резины хорошее.
3.Качество в плане сцепления с грунтом хорошее (хотя некоторые могут возразить).
Касательно 3 пункта это очень философский вопрос и зависит от того, что вы хотите получить и за какие деньги. Конечно же есть колеса которые имеют коэффициент сцепления с грунтом намного выше, но при этом они трутся или рвутся быстрее и стоят других денег. Так же нужно понимать, что под разный грунт, погодные условия и уровень профессионализма спортсмена резина подбирается индивидуально. Так как уровень мотоспорта у нас развивается в отрицательную сторону почувствовать разницу качества сцепления смогут единицы.
Откатал сам на KENDE около 3-х сезонов как на мото так и на авто. Присадил круг своих знакомых, кирпичами не кидальсь, а наоборот скорбят по поводу отсутствия новых поступлений.
Итог моего ватакатания, звоните Юре рассказывайте, что вы хотите получить и Вам будет подобран наиболее комфортный вариант.
3- страницы ватакатания неочем касающемся конкретно отзывов о предлагаемой резине.
Не секрет, что еще несколько лет назад, тогда когда мы жили плохо и даже простой любитель позволял себе откатывать по 10-15 гонок в сезон многие покупали и гоняли на KENDE.
1.Цена приемлемая.
2.Качество в плане живучести резины хорошее.
3.Качество в плане сцепления с грунтом хорошее (хотя некоторые могут возразить).
Касательно 3 пункта это очень философский вопрос и зависит от того, что вы хотите получить и за какие деньги. Конечно же есть колеса которые имеют коэффициент сцепления с грунтом намного выше, но при этом они трутся или рвутся быстрее и стоят других денег. Так же нужно понимать, что под разный грунт, погодные условия и уровень профессионализма спортсмена резина подбирается индивидуально. Так как уровень мотоспорта у нас развивается в отрицательную сторону почувствовать разницу качества сцепления смогут единицы.
Откатал сам на KENDE около 3-х сезонов как на мото так и на авто. Присадил круг своих знакомых, кирпичами не кидальсь, а наоборот скорбят по поводу отсутствия новых поступлений.
Итог моего ватакатания, звоните Юре рассказывайте, что вы хотите получить и Вам будет подобран наиболее комфортный вариант.
FOX_73 писал(а):Ох как я люблю наш сайт, а особенно форум.
3- страницы ватакатания неочем касающемся конкретно отзывов о предлагаемой резине.
Не секрет, что еще несколько лет назад, тогда когда мы жили плохо и даже простой любитель позволял себе откатывать по 10-15 гонок в сезон многие покупали и гоняли на KENDE.
1.Цена приемлемая.
2.Качество в плане живучести резины хорошее.
3.Качество в плане сцепления с грунтом хорошее (хотя некоторые могут возразить).
Касательно 3 пункта это очень философский вопрос и зависит от того, что вы хотите получить и за какие деньги. Конечно же есть колеса которые имеют коэффициент сцепления с грунтом намного выше, но при этом они трутся или рвутся быстрее и стоят других денег. Так же нужно понимать, что под разный грунт, погодные условия и уровень профессионализма спортсмена резина подбирается индивидуально. Так как уровень мотоспорта у нас развивается в отрицательную сторону почувствовать разницу качества сцепления смогут единицы.
Откатал сам на KENDE около 3-х сезонов как на мото так и на авто. Присадил круг своих знакомых, кирпичами не кидальсь, а наоборот скорбят по поводу отсутствия новых поступлений.
Итог моего ватакатания, звоните Юре рассказывайте, что вы хотите получить и Вам будет подобран наиболее комфортный вариант.
"FOX_73" любовь она такая, она злая...
А мы тут чем по твоему занимаемся, может вникнешь в выше написанное? Там как раз одна из моделей "Кенды" и обсуждалась, так что твои претензии не по адресу.
Кто уже опробывал KENDA K 781? что можете рассказать?
[/img]
[/img]
Упавший духом гибнет раньше срока. Омар Хаям
Странно, количество проданных за 4 года- сотни, а коментов 0.
Упавший духом гибнет раньше срока. Омар Хаям