Помогите с первым шагом.
Модератор:Neposeda
Если на шлеме есть наклейка про стандарт защиты DOT (США) или ECE 22-05 (Европа), то значит что его тестировали и проверку минимальную он прошел.
Шлем ведь не только для красоты?
Маска тоже должна не затруднять дыхание, нужно мерять.
Шлем ведь не только для красоты?
Маска тоже должна не затруднять дыхание, нужно мерять.
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Спасибо!MAX(CZ) писал(а):Если на шлеме есть наклейка про стандарт защиты DOT (США) или ECE 22-05 (Европа), то значит что его тестировали и проверку минимальную он прошел.
Шлем ведь не только для красоты?
Маска тоже должна не затруднять дыхание, нужно мерять.
Cowabunga!!!
есть смысл задуматся не только над покупкой шлема, но и также "черепахой" наколенниками и ботами. ето все не дураками было придумано. кости только на первый взгляд кажутся крепкими, на самом деле ломаются очень легко.
Слава Украiнi...
Пользуюсь: шлем, очечи, панцирь, налокотники, наколенники шарнирные, компрессионные шорты, боты, штаны, джерси, перчатки.lavrov писал(а):есть смысл задуматся не только над покупкой шлема, но и также "черепахой" наколенниками и ботами. ето все не дураками было придумано. кости только на первый взгляд кажутся крепкими, на самом деле ломаются очень легко.
Минимум для выезда на трассу: Шлем, очечи, боты, перчатки.
От серьезных полетов никакая защита не поможет (смягчит последствия безусловно), только умение ездить, умение исправлять огрехи во время стрессовой ситуации.
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Да конечно!!! Само собой!!! Но у меня пока сразу на все денег нет. Поэтому я расставил себе приоритеты по покупке экипировки. Первым я куплю шлем и очки. Понятно, что при такой экипировке я никуда гонять не буду. Потом планирую черепаху, и полную защиту нижней части ноги. Вот приблизительно такую.lavrov писал(а):есть смысл задуматся не только над покупкой шлема, но и также "черепахой" наколенниками и ботами. ето все не дураками было придумано. кости только на первый взгляд кажутся крепкими, на самом деле ломаются очень легко.
Какие-нибудь крепкие ботинки, возможно со стальной вставкой в носке. И все.
Черепаха вот такая нравится.
И еще защитные шорты хотелось бы конечно, с защитой попы.
Я еще только начинаю, поэтому серьезной защиты типа кроссовых ботинок которые наверное стоят как все, что я перечислил и то не факт, что за эти деньги можно купить их будет.
В принципе вот такой набор защиты планирую себе купить.
Последний раз редактировалось DeepEnduro Вт мар 03, 2015 7:49 pm, всего редактировалось 2 раза.
Cowabunga!!!
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Ты серьезно ездишь и по-этому у тебя серьезный наборчик брони. Это я все понимаю. А кроссовые боты, я так понимаю покупают, те кто серьезно прыгают на мотоцикле, так как они, если я не ошибаюсь фиксируют полностью ногу. Наверное от вывихов и переломов, если слетаешь в воздухе с мотоцикла, или падешь на землю и по тебе еще кто то проезжает... Это ппц... Кросс - это конечно очень серьезный вид мото спорта!!!MAX(CZ) писал(а):Пользуюсь: шлем, очечи, панцирь, налокотники, наколенники шарнирные, компрессионные шорты, боты, штаны, джерси, перчатки.lavrov писал(а):есть смысл задуматся не только над покупкой шлема, но и также "черепахой" наколенниками и ботами. ето все не дураками было придумано. кости только на первый взгляд кажутся крепкими, на самом деле ломаются очень легко.
Минимум для выезда на трассу: Шлем, очечи, боты, перчатки.
От серьезных полетов никакая защита не поможет (смягчит последствия безусловно), только умение ездить, умение исправлять огрехи во время стрессовой ситуации.
Cowabunga!!!
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Если в дальнейшем у меня будет все хорошо и будет хотеться большего, то конечно надо будет и мотоцикл серьезный покупать или модифицировать этот "по самые помидоры". Покупать кросс защиту полную. Вообще мне очень нравится ездить по природе, но к сожалению пока с данным мотоциклом у меня такой возможности нет. Ну я имею ввиду проехать везде, куда бы я не захотел. А не только там где он сможет проехать. Но в данном случае на начальном этапе у него даже просто напросто обвес не такой... Крылья дорожные, куча разной дребезжалки типа огромной фары в оправе, заднего стопа громоздкого, приборка вообще как погремушка. Сидушка блин как "колода" хахаха, багажник, резина не та, звезды не те, переднее колесо не то (но я думаю это не супер критично при учете, что я на скалы заезжать на нем не буду). Вот пока это сделаю, а потом посмотрим дальше. Может решу немного затюнить движек. Потом может если решу серьезно его затюнить то и раму буду искать посерьезнее. А потом может и уже на мотоцикл на другой насобираю, если все будет хорошо. Вот так вот по чуть чуть как говорится. Это лучше чем ничего.
Cowabunga!!!
В ботах удобнее зажимать мотоцикл ногами, голеностоп лучше зафиксирован, носок защищен, плюс при падении мотоцикла на ногу спасает.Ты серьезно ездишь и по-этому у тебя серьезный наборчик брони. Это я все понимаю. А кроссовые боты, я так понимаю покупают, те кто серьезно прыгают на мотоцикле, так как они, если я не ошибаюсь фиксируют полностью ногу. Наверное от вывихов и переломов, если слетаешь в воздухе с мотоцикла, или падешь на землю и по тебе еще кто то проезжает... Это ппц... Кросс - это конечно очень серьезный вид мото спорта!!!
Из личного опыта, приехал как то парнишка знакомый на мотоцикле шоссейном 600 или 1000 на треньку посмотреть и в перерыве кто то дал ему мотоцикл слегка по трассе проехаться, перекрутил он газульку на запрыжке и "прыгнул", а мотоцикл сверху на ногу, 5 месяцев в гипсе. Это было в позапрошлом году, в прошлом году он на мотарде приезжал, прокатиться не просил больше. И дело даже не в прыжках.
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Хм а в чем? В его неподготовленности в данном виде? Или его неподходящей защите?MAX(CZ) писал(а):В ботах удобнее зажимать мотоцикл ногами, голеностоп лучше зафиксирован, носок защищен, плюс при падении мотоцикла на ногу спасает.Ты серьезно ездишь и по-этому у тебя серьезный наборчик брони. Это я все понимаю. А кроссовые боты, я так понимаю покупают, те кто серьезно прыгают на мотоцикле, так как они, если я не ошибаюсь фиксируют полностью ногу. Наверное от вывихов и переломов, если слетаешь в воздухе с мотоцикла, или падешь на землю и по тебе еще кто то проезжает... Это ппц... Кросс - это конечно очень серьезный вид мото спорта!!!
Из личного опыта, приехал как то парнишка знакомый на мотоцикле шоссейном 600 или 1000 на треньку посмотреть и в перерыве кто то дал ему мотоцикл слегка по трассе проехаться, перекрутил он газульку на запрыжке и "прыгнул", а мотоцикл сверху на ногу, 5 месяцев в гипсе. Это было в позапрошлом году, в прошлом году он на мотарде приезжал, прокатиться не просил больше. И дело даже не в прыжках.
Блин чего же это он так газанул на нем? По неострожности или был слишком самоуверен в себе?
Cowabunga!!!
Без ботов и без мозгов.Хм а в чем? В его неподготовленности в данном виде? Или его неподходящей защите?
Блин чего же это он так газанул на нем? По неострожности или был слишком самоуверен в себе?
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Ребята подскажите одну вещь!!! Слышал, что можно как то на заднюю ступицу Минска, поставить звезду от Ижа, а на перед от муравья. Кто то с этим сталкивался? Как это сделать? Или надо вырезать зубья Минской звезды и вваривать зубья от Ижа? А вообще хотелось бы звезду от Явы на Минск. У нее вроде там 52 зуба да?
Последний раз редактировалось DeepEnduro Вт мар 03, 2015 8:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Cowabunga!!!
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Понятно... Жалко его. Больно наверное очень.MAX(CZ) писал(а):Без ботов и без мозгов.Хм а в чем? В его неподготовленности в данном виде? Или его неподходящей защите?
Блин чего же это он так газанул на нем? По неострожности или был слишком самоуверен в себе?
Cowabunga!!!
Без мотоботів та захисту колін та ліктів , не варто їздити на мотоциклі.
Саме на етапі перших кроків будуть непрогнозовані падіння.
На приклад операція на меніску та зв"язках коліна виходить десь під 1-1.2к у.е та півтора місяці реабілітації.
Роздроблена стопа це декілька операцій і можливо пів року реабілітації.
Саме на етапі перших кроків будуть непрогнозовані падіння.
На приклад операція на меніску та зв"язках коліна виходить десь під 1-1.2к у.е та півтора місяці реабілітації.
Роздроблена стопа це декілька операцій і можливо пів року реабілітації.
Последний раз редактировалось krom Вт мар 03, 2015 8:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Слава Україні - Героям Слава!
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Капец! Буду осторожен. Спасибо, что пугаете!krom писал(а):Без мотоботів та захисту колін та ліктів , не варто їздити на мотоциклі.
Саме на етапі перших кроків будуть непрогнозовані падіння.
На приклад операція на меніску та зв"язках коліна виходить десь під 1-1.2к у.е та півтора місяці реабілітації.
Cowabunga!!!
Це не для того шоб лякати, коли їдеш про це навряд будеш думати.
Взагалі страх то марна трата нервів.
Коли впав - одразу починаєш себе корити: "чому без ботів, чому без наколінників?"
Взагалі страх то марна трата нервів.
Коли впав - одразу починаєш себе корити: "чому без ботів, чому без наколінників?"
Слава Україні - Героям Слава!