Помогите с первым шагом.
Модератор:Neposeda
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Та я бы с удовльствием, но он за городом. В Киеве некуда его ставить пока. Гаража нет. Буду пока ездить так. Просто проведал свой мотык)lavrov писал(а):я думал ты его розобрал уже давно, а ты только дросель настраиваешь смотри в таком темпе будешь работать и сезон кончится. на сландо есть перя от минска кросового, 300гр и еще цылиндр 1 ремонта с лк уже готовым встроенным продаётся, 250гр. cool со спицами и ободом сам додумался или подсказал кто?
Конечно буду его делать. Все снимать. Я не такой быстрый как вы))) Тем более все усложнено, что он не в Киеве. Наверное у большинства здесь присутсвующих мотоциклы под боком, а меня пока такой возможности нет... Но как только я приведу его в порядок перевезу в Киев, потому что ездить буду по здешним лесам)))
Cowabunga!!!
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Ок! Но я вроде читал у явы 150 ход. Это конечно не на много больше, но все же... Я ж говорю вилку такую тяжело найти. Все уже раскупили. Как говориться "куй железо не отходя от кассы". Поэтому вилки все, что были все знающие разобрали. Я новичек и хватки такой как у специалистов нету. Как говориться "Буду довольствоваться тому, что есть". Спасибо всем за советы!!! Постараюсь не доставать вас большеMAX(CZ) писал(а):Шпильки можно купить длиннее, это не проблема, а резьбу нарезать под чуть больший "калибр".Я хочу выкрутить шпильки и выкинуть их нафиг, тем более на одной уже испорчена резьба. Гайка тока на половину накрутилась на шпильку. Купить новые шпильки, шайбы, гайки и гравера и установить все это так, чтобы было с запасом под карбюратор Pacco. И потом хорошенько притянуть его к поршневой.
Если для езды по бездорожью, то и компоненты нужно брать соответствующие, чтобы по два раза не переделывать.
На 638 яве 120 мм ход вилки, на CZ516 - 270 мм, разница очевидна.
Найди книгу по устройству мотоцикла, пусть старую совковую, пусть об общем устройстве и примитивной конструкции, но много вопросов отпадут.
Иначе будут возникать вопросы как накачать колеса и поменять масло
Это ты еще до зажигания не добрался
своими примитивными вопросами. Уже напишу когда сделаю что то серьезное. Всем еще раз спасибо за терпение и понимание!!!
Всем Мира и благополучия!!!
Cowabunga!!!
В юные годы колхозил подобный аппарат ( даже два сезона откатал на нем )lavrov писал(а): cool со спицами и ободом сам додумался или подсказал кто?
До этой зимы мот находился в таком состоянии, ржавел в гараже лет десять-двенадцать...
Спицы делал сам ,по-месту. Позже перебирал чезеткино колесо,примерил спицу.Оказалось ,что одинаковы....
вот вчера нашол, чувак чизетовскую вилку на минск втулил [/img] подозреваю ето с 516той
Слава Украiнi...
516 ,она и есть.Вот только смысл ? При такой установке угол наклона будет составлять более 30град. С такой геометрией управляемость будет как у чоппера. ЦТ "убежал" к заднему колесу. Ход вилки 270мм ,ход заднего колеса ( на фото ) дай Бог 100-120мм.При таком диссонансе в ходах и развесовке сбалансировать мот практически невозможно.
У 516 угол наклона около 30-ти град.Оно и понятно - мот создавался для начинающего райдера, поэтому коэффициент устойчивости завышен.Когда поднаберешься опыта начинаешь понимать ,что поворачивать мот не хочет.Поэтому в сети достаточно примеров уменьшения угла наклона.Себе тоже делал - поверьте : совсем другой мот ,совсем другие повадки.
У 516 угол наклона около 30-ти град.Оно и понятно - мот создавался для начинающего райдера, поэтому коэффициент устойчивости завышен.Когда поднаберешься опыта начинаешь понимать ,что поворачивать мот не хочет.Поэтому в сети достаточно примеров уменьшения угла наклона.Себе тоже делал - поверьте : совсем другой мот ,совсем другие повадки.
Паша, DeepEnduro до такой "глубины" в познаниях еще далеко. пусть сначала с тросиком газа разберется...
помню я в свои 13-ть лет, когда еще ездил на верховине НО с верхним выхлопом и задертым крылом)))) мечтал о таком деле как "крысяк" (у нас так называли самоделки под кросс). я очень хотел тогда построить эндурика наплатформе Дельта Рига с мотором от минска. тогда это было диковинкой (дельта я имею введу). пришлось взять карпаты, приварил с низу низ рамы от минска, поставил на зад аморики от минска, переднюю вилку тож от минска, переднее колесо от газюлькина 19" (мопед с пЭдалями рига) и заднюю покрышку на 16" от восхода. блииин, вспоминаю, ща бы сам на таком поездил)))))
помню я в свои 13-ть лет, когда еще ездил на верховине НО с верхним выхлопом и задертым крылом)))) мечтал о таком деле как "крысяк" (у нас так называли самоделки под кросс). я очень хотел тогда построить эндурика наплатформе Дельта Рига с мотором от минска. тогда это было диковинкой (дельта я имею введу). пришлось взять карпаты, приварил с низу низ рамы от минска, поставил на зад аморики от минска, переднюю вилку тож от минска, переднее колесо от газюлькина 19" (мопед с пЭдалями рига) и заднюю покрышку на 16" от восхода. блииин, вспоминаю, ща бы сам на таком поездил)))))
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Прикольный!!!cool писал(а):В юные годы колхозил подобный аппарат ( даже два сезона откатал на нем )lavrov писал(а): cool со спицами и ободом сам додумался или подсказал кто?
До этой зимы мот находился в таком состоянии, ржавел в гараже лет десять-двенадцать...
Спицы делал сам ,по-месту. Позже перебирал чезеткино колесо,примерил спицу.Оказалось ,что одинаковы....
Cowabunga!!!
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Я не хочу ничего по раме делать, в смысле варить. Да пусть не кросс рама, но все же будет лучше ездить по бездорожью чем стоковый.cool писал(а):516 ,она и есть.Вот только смысл ? При такой установке угол наклона будет составлять более 30град. С такой геометрией управляемость будет как у чоппера. ЦТ "убежал" к заднему колесу. Ход вилки 270мм ,ход заднего колеса ( на фото ) дай Бог 100-120мм.При таком диссонансе в ходах и развесовке сбалансировать мот практически невозможно.
У 516 угол наклона около 30-ти град.Оно и понятно - мот создавался для начинающего райдера, поэтому коэффициент устойчивости завышен.Когда поднаберешься опыта начинаешь понимать ,что поворачивать мот не хочет.Поэтому в сети достаточно примеров уменьшения угла наклона.Себе тоже делал - поверьте : совсем другой мот ,совсем другие повадки.
Эх знал бы я в 13 лет, что захочу это все...
Cowabunga!!!
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Прикольно!) Да с тросиком надо по-любому разобраться "по-мужски"!Рамирос писал(а):Паша, DeepEnduro до такой "глубины" в познаниях еще далеко. пусть сначала с тросиком газа разберется...
помню я в свои 13-ть лет, когда еще ездил на верховине НО с верхним выхлопом и задертым крылом)))) мечтал о таком деле как "крысяк" (у нас так называли самоделки под кросс). я очень хотел тогда построить эндурика наплатформе Дельта Рига с мотором от минска. тогда это было диковинкой (дельта я имею введу). пришлось взять карпаты, приварил с низу низ рамы от минска, поставил на зад аморики от минска, переднюю вилку тож от минска, переднее колесо от газюлькина 19" (мопед с пЭдалями рига) и заднюю покрышку на 16" от восхода. блииин, вспоминаю, ща бы сам на таком поездил)))))
Сегодня прикупил немного инструмента. Наборчик небольшой ключиков мелких, так как в гараже есть только огромные СССР. Плоскогубцы, ведешку, нашел трещетку под набор имеющихся головок. Нашел набор прокладок на Яву. Когда то покупал... Там есть прокладка для карбюратора, она тоньше намного чем та, что сейчас стоит. Притяну карбюратор с ней, после того как заменю шпильки.
Кстати подскажите пожалуйста, подойдет ли шпилька полностью нарезанная резьбой. Видел сегодня в магазине шпильку пол метровую. Можно нарезать шпилек дофига) Только вот надо как то подобрать нужные ее параметры. Думаю выкрутить шпильку старую принести туда и примерять гайкой на нее и на магазинную. Но опять же главный вопрос, можно ли, чтобы шпилька была полностью нарезана?
Последний раз редактировалось DeepEnduro Вс мар 01, 2015 9:44 pm, всего редактировалось 2 раза.
Cowabunga!!!
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Еще раз большое спасибо всем за интерес к моей скромной работе!!!
Cowabunga!!!
ото ж то. нада было не мультфильмы смотреть а задуматся о свойом будующем! не чо, еще не поздно купить мопед...
Слава Украiнi...
- CZ 250 513
- Сообщения:685
- Зарегистрирован:
09.09.2011 - Откуда:Гусятин-Тернопіль
DeepEnduro
я теж ставив шпильку із будівельного магазину, якість металу там погана, але я їздив із нею довго і все було норм) якщо не перестаратись при прикручуванні карба
я теж ставив шпильку із будівельного магазину, якість металу там погана, але я їздив із нею довго і все було норм) якщо не перестаратись при прикручуванні карба
вот еще вариант с задним крылом, что бы не чё не пилять не рехтовать просто ставится переднее крыло на зад, как на фото[/img]
Слава Украiнi...
To: DeepEnduro
Запомни, у болтов шпилек и другого крепежа есть такое понятие как коэффициент прочности, есть мелкая наштамповка, например 8.8, а тот крепеж из хозяйственного магазины пластилиновый, вывод делай сам.
Не нужно собирать мотоцикл из мебельных болтов.
Запомни, у болтов шпилек и другого крепежа есть такое понятие как коэффициент прочности, есть мелкая наштамповка, например 8.8, а тот крепеж из хозяйственного магазины пластилиновый, вывод делай сам.
Не нужно собирать мотоцикл из мебельных болтов.
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Насчет страдание фигней да! А мопед не хочу. Да и дорогие они стали как золото)lavrov писал(а):ото ж то. нада было не мультфильмы смотреть а задуматся о свойом будующем! не чо, еще не поздно купить мопед...
Cowabunga!!!