Помогите с первым шагом.

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#121 Сообщение DeepEnduro » Сб фев 28, 2015 11:34 pm


lavrov писал(а):я думал ты его розобрал уже давно, а ты только дросель настраиваешь :-D смотри в таком темпе будешь работать и сезон кончится. на сландо есть перя от минска кросового, 300гр и еще цылиндр 1 ремонта с лк уже готовым встроенным продаётся, 250гр. cool со спицами и ободом сам додумался или подсказал кто?
Та я бы с удовльствием, но он за городом. В Киеве некуда его ставить пока. Гаража нет. Буду пока ездить так. Просто проведал свой мотык)
Конечно буду его делать. Все снимать. Я не такой быстрый как вы))) Тем более все усложнено, что он не в Киеве. Наверное у большинства здесь присутсвующих мотоциклы под боком, а меня пока такой возможности нет... Но как только я приведу его в порядок перевезу в Киев, потому что ездить буду по здешним лесам)))
Cowabunga!!!
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#122 Сообщение DeepEnduro » Вс мар 01, 2015 12:04 am


MAX(CZ) писал(а):
Я хочу выкрутить шпильки и выкинуть их нафиг, тем более на одной уже испорчена резьба. Гайка тока на половину накрутилась на шпильку. Купить новые шпильки, шайбы, гайки и гравера и установить все это так, чтобы было с запасом под карбюратор Pacco. И потом хорошенько притянуть его к поршневой.
Шпильки можно купить длиннее, это не проблема, а резьбу нарезать под чуть больший "калибр".
Если для езды по бездорожью, то и компоненты нужно брать соответствующие, чтобы по два раза не переделывать.

На 638 яве 120 мм ход вилки, на CZ516 - 270 мм, разница очевидна.

Найди книгу по устройству мотоцикла, пусть старую совковую, пусть об общем устройстве и примитивной конструкции, но много вопросов отпадут.
Иначе будут возникать вопросы как накачать колеса и поменять масло :-D
Это ты еще до зажигания не добрался :-D
Ок! Но я вроде читал у явы 150 ход. Это конечно не на много больше, но все же... Я ж говорю вилку такую тяжело найти. Все уже раскупили. Как говориться "куй железо не отходя от кассы". Поэтому вилки все, что были все знающие разобрали. Я новичек и хватки такой как у специалистов нету. Как говориться "Буду довольствоваться тому, что есть". Спасибо всем за советы!!! Постараюсь не доставать вас больше
своими примитивными вопросами. Уже напишу когда сделаю что то серьезное. Всем еще раз спасибо за терпение и понимание!!!
Всем Мира и благополучия!!! *DRINK*
Cowabunga!!!
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#123 Сообщение cool » Вс мар 01, 2015 5:19 pm


lavrov писал(а): cool со спицами и ободом сам додумался или подсказал кто?
В юные годы колхозил подобный аппарат ( даже два сезона откатал на нем :-D )
Изображение
До этой зимы мот находился в таком состоянии, ржавел в гараже лет десять-двенадцать...
Спицы делал сам ,по-месту. Позже перебирал чезеткино колесо,примерил спицу.Оказалось ,что одинаковы....
 

lavrov
мастер
Сообщения:375
Зарегистрирован:
22.01.2014
Откуда:барановка

#124 Сообщение lavrov » Вс мар 01, 2015 7:02 pm


вот вчера нашол, чувак чизетовскую вилку на минск втулил Изображение[/img] подозреваю ето с 516той
Слава Украiнi...
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#125 Сообщение cool » Вс мар 01, 2015 7:20 pm


516 ,она и есть.Вот только смысл ? При такой установке угол наклона будет составлять более 30град. С такой геометрией управляемость будет как у чоппера. ЦТ "убежал" к заднему колесу. Ход вилки 270мм ,ход заднего колеса ( на фото ) дай Бог 100-120мм.При таком диссонансе в ходах и развесовке сбалансировать мот практически невозможно.
У 516 угол наклона около 30-ти град.Оно и понятно - мот создавался для начинающего райдера, поэтому коэффициент устойчивости завышен.Когда поднаберешься опыта начинаешь понимать ,что поворачивать мот не хочет.Поэтому в сети достаточно примеров уменьшения угла наклона.Себе тоже делал - поверьте : совсем другой мот ,совсем другие повадки.
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#126 Сообщение Рамирос » Вс мар 01, 2015 7:45 pm


Паша, DeepEnduro до такой "глубины" в познаниях еще далеко. пусть сначала с тросиком газа разберется...

помню я в свои 13-ть лет, когда еще ездил на верховине НО с верхним выхлопом и задертым крылом)))) мечтал о таком деле как "крысяк" (у нас так называли самоделки под кросс). я очень хотел тогда построить эндурика наплатформе Дельта Рига с мотором от минска. тогда это было диковинкой (дельта я имею введу). пришлось взять карпаты, приварил с низу низ рамы от минска, поставил на зад аморики от минска, переднюю вилку тож от минска, переднее колесо от газюлькина 19" (мопед с пЭдалями рига) и заднюю покрышку на 16" от восхода. блииин, вспоминаю, ща бы сам на таком поездил)))))
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#127 Сообщение DeepEnduro » Вс мар 01, 2015 9:32 pm


cool писал(а):
lavrov писал(а): cool со спицами и ободом сам додумался или подсказал кто?
В юные годы колхозил подобный аппарат ( даже два сезона откатал на нем :-D )
Изображение
До этой зимы мот находился в таком состоянии, ржавел в гараже лет десять-двенадцать...
Спицы делал сам ,по-месту. Позже перебирал чезеткино колесо,примерил спицу.Оказалось ,что одинаковы....
Прикольный!!! *THUMBS UP*
Cowabunga!!!
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#128 Сообщение DeepEnduro » Вс мар 01, 2015 9:35 pm


cool писал(а):516 ,она и есть.Вот только смысл ? При такой установке угол наклона будет составлять более 30град. С такой геометрией управляемость будет как у чоппера. ЦТ "убежал" к заднему колесу. Ход вилки 270мм ,ход заднего колеса ( на фото ) дай Бог 100-120мм.При таком диссонансе в ходах и развесовке сбалансировать мот практически невозможно.
У 516 угол наклона около 30-ти град.Оно и понятно - мот создавался для начинающего райдера, поэтому коэффициент устойчивости завышен.Когда поднаберешься опыта начинаешь понимать ,что поворачивать мот не хочет.Поэтому в сети достаточно примеров уменьшения угла наклона.Себе тоже делал - поверьте : совсем другой мот ,совсем другие повадки.
Я не хочу ничего по раме делать, в смысле варить. Да пусть не кросс рама, но все же будет лучше ездить по бездорожью чем стоковый.
Эх знал бы я в 13 лет, что захочу это все...
Cowabunga!!!
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#129 Сообщение DeepEnduro » Вс мар 01, 2015 9:42 pm


Рамирос писал(а):Паша, DeepEnduro до такой "глубины" в познаниях еще далеко. пусть сначала с тросиком газа разберется...

помню я в свои 13-ть лет, когда еще ездил на верховине НО с верхним выхлопом и задертым крылом)))) мечтал о таком деле как "крысяк" (у нас так называли самоделки под кросс). я очень хотел тогда построить эндурика наплатформе Дельта Рига с мотором от минска. тогда это было диковинкой (дельта я имею введу). пришлось взять карпаты, приварил с низу низ рамы от минска, поставил на зад аморики от минска, переднюю вилку тож от минска, переднее колесо от газюлькина 19" (мопед с пЭдалями рига) и заднюю покрышку на 16" от восхода. блииин, вспоминаю, ща бы сам на таком поездил)))))
Прикольно!) Да с тросиком надо по-любому разобраться "по-мужски"!
Сегодня прикупил немного инструмента. Наборчик небольшой ключиков мелких, так как в гараже есть только огромные СССР. Плоскогубцы, ведешку, нашел трещетку под набор имеющихся головок. Нашел набор прокладок на Яву. Когда то покупал... Там есть прокладка для карбюратора, она тоньше намного чем та, что сейчас стоит. Притяну карбюратор с ней, после того как заменю шпильки.
Кстати подскажите пожалуйста, подойдет ли шпилька полностью нарезанная резьбой. Видел сегодня в магазине шпильку пол метровую. Можно нарезать шпилек дофига) Только вот надо как то подобрать нужные ее параметры. Думаю выкрутить шпильку старую принести туда и примерять гайкой на нее и на магазинную. Но опять же главный вопрос, можно ли, чтобы шпилька была полностью нарезана?
Последний раз редактировалось DeepEnduro Вс мар 01, 2015 9:44 pm, всего редактировалось 2 раза.
Cowabunga!!!
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#130 Сообщение DeepEnduro » Вс мар 01, 2015 9:43 pm


Еще раз большое спасибо всем за интерес к моей скромной работе!!! *DRINK*
Cowabunga!!!
 

lavrov
мастер
Сообщения:375
Зарегистрирован:
22.01.2014
Откуда:барановка

#131 Сообщение lavrov » Вс мар 01, 2015 9:49 pm


ото ж то. нада было не мультфильмы смотреть а задуматся о свойом будующем! не чо, еще не поздно купить мопед... :-D
Слава Украiнi...
 

CZ 250 513
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:685
Зарегистрирован:
09.09.2011
Откуда:Гусятин-Тернопіль

#132 Сообщение CZ 250 513 » Вс мар 01, 2015 9:51 pm


DeepEnduro
я теж ставив шпильку із будівельного магазину, якість металу там погана, але я їздив із нею довго і все було норм) якщо не перестаратись при прикручуванні карба
 

lavrov
мастер
Сообщения:375
Зарегистрирован:
22.01.2014
Откуда:барановка

#133 Сообщение lavrov » Вс мар 01, 2015 9:58 pm


вот еще вариант с задним крылом, что бы не чё не пилять не рехтовать просто ставится переднее крыло на зад, как на фотоИзображение[/img]
Слава Украiнi...
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#134 Сообщение MAX(CZ) » Вс мар 01, 2015 10:18 pm


To: DeepEnduro

Запомни, у болтов шпилек и другого крепежа есть такое понятие как коэффициент прочности, есть мелкая наштамповка, например 8.8, а тот крепеж из хозяйственного магазины пластилиновый, вывод делай сам.
Не нужно собирать мотоцикл из мебельных болтов.
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#135 Сообщение DeepEnduro » Вс мар 01, 2015 11:55 pm


lavrov писал(а):ото ж то. нада было не мультфильмы смотреть а задуматся о свойом будующем! не чо, еще не поздно купить мопед... :-D
Насчет страдание фигней да! А мопед не хочу. Да и дорогие они стали как золото)
Cowabunga!!!
 

Ответить

Вернуться в «Разное»