Помогите с первым шагом.

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#106 Сообщение DeepEnduro » Пт фев 27, 2015 4:55 pm


Рамирос писал(а):*DANCE* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*

made my day!!! спасибо поцоны, подняли настроение с утра)))
Незачто! Всегда рады! :-D
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#107 Сообщение DeepEnduro » Пт фев 27, 2015 4:57 pm


lavrov писал(а):ява ето родстер, ей нада по асфальту гонять а не по полю. подвеска там хорошая но всёравно для кроса ход вилки маленький, замена родной на явскую не чё не даст, если так хоч можна от 3.221 попробовать, и то и то минск должно подойти :-D но ее еще найти нада. от етого чуда (3.221) вобще нечего нет негде.
Да надо попробовать ее найти, если она нормально подходит.
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#108 Сообщение DeepEnduro » Сб фев 28, 2015 6:33 pm


Сегодня ездил к мотоциклу на дачу. Есть такая проблема, при повороте руля вправо вроде, начинает добавлять газу. Если я сверху на карбюраторе полностью вкручиваю болтик в который упирается тросик, то пропадает. И еще вопрос такой про болтик. Что он дает? Приподнимает дросель? Увеличивает подачу топлива на холостых и не только? Это я только предполагаю. Если не трудно просветите пожалуйста. *SORRY*
Cowabunga!!!
 

Sweet
профи
Сообщения:153
Зарегистрирован:
03.10.2011

#109 Сообщение Sweet » Сб фев 28, 2015 7:05 pm


наверно трос коротковат и ты его рулем тянешь, попробуй может заправить его по другому. если не получится то надо менять на длинней.
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#110 Сообщение DeepEnduro » Сб фев 28, 2015 7:33 pm


Sweet писал(а):наверно трос коротковат и ты его рулем тянешь, попробуй может заправить его по другому. если не получится то надо менять на длинней.
Спасибо!!! А можно другой ставить? Он подойдет? Например от Явы.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#111 Сообщение MAX(CZ) » Сб фев 28, 2015 7:45 pm


DeepEnduro писал(а):
Sweet писал(а):наверно трос коротковат и ты его рулем тянешь, попробуй может заправить его по другому. если не получится то надо менять на длинней.
Спасибо!!! А можно другой ставить? Он подойдет? Например от Явы.
Сними и посмотри какой у тебя, а лучше купи от Минска. Тросик короткий, поэтому подгазовывает при натяге.
Болтик сверху (куда тросик заходит), при выкручивании свободный ход дросселя укорачивается, а если выбрать свободный ход и натягивать дальше, то будет подниматься заслонка и добавляться "газ", увеличиваться обороты.
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#112 Сообщение DeepEnduro » Сб фев 28, 2015 8:07 pm


У меня тросик от Минска... Может я его не правильно заправил? Я его под бак притянул с проводкой. А какое оптимальное положение для него? У меня карбюратор PACCO. Изображение
Если закрутить его в самый низ, это как то отразиться на работе двигателя?
При полностью закрученном болтике, увеличится ход ручки газа?
Для чего вообще он нужен, если обьяснить попроще? Для холостых? Для увеличения подачи топлива на холостых? Или это именно относиться к настройкам ручки газа?
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#113 Сообщение cool » Сб фев 28, 2015 8:16 pm


Вставлю и я свои пять копеек...
Если все-таки созреешь до "правильного" размера колес ,по переднему есть подсказка ( сам когда-то колхозил...)
На ступицу минчака без проблем становится обод 21" от чезетки путем нехитрых манипуляций. Головка спицы от переднего колеса 516 догибается до угла 90град ,колесо собираешь в "два креста".
Что это даст ? Пожалуй главное - наличие тормозов ! У чезетки переднего отродясь нет. Ну и бонус в виде работающего спидометра ( врать ,правда,будет ,но...) Должно получится подобное
Изображение

На фото самодельные спицы.Как оказалось позже их длина одинакова с чезеткиными с учетом перечисленных доработок.
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#114 Сообщение DeepEnduro » Сб фев 28, 2015 8:24 pm


У меня еще такая проблема есть. Вообщем я сам его ставил... И после того как я его поставил, мотоцикл перестал тянуть... я подозреваю это из за плохого прижатия платформы выпускного коллектора карбюратора. А получилось это потому что у меня со шпильками что то... Они очень наверное сильно закручены. Наверное предыдущий хозяин настроил их под свой К-65 С. Но при установке Pacco, да еще и с прокладкой родной, то я еле гайку наживил. Гравера вообще снял, потому что они при усилении прижимания гайкой, начали вообще вьедаться в ушки крепления карбюратора. Вообщем когда я газую то слышен какой то глухой звук, похожий наверное на подсос воздуха. Вообщем при езде нету тяги... В горку еле прет на 1. Что делать? Я хочу выкрутить шпильки и выкинуть их нафиг, тем более на одной уже испорчена резьба. Гайка тока на половину накрутилась на шпильку. Купить новые шпильки, шайбы, гайки и гравера и установить все это так, чтобы было с запасом под карбюратор Pacco. И потом хорошенько притянуть его к поршневой.
Cowabunga!!!
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#115 Сообщение DeepEnduro » Сб фев 28, 2015 8:28 pm


cool писал(а):Вставлю и я свои пять копеек...
Если все-таки созреешь до "правильного" размера колес ,по переднему есть подсказка ( сам когда-то колхозил...)
На ступицу минчака без проблем становится обод 21" от чезетки путем нехитрых манипуляций. Головка спицы от переднего колеса 516 догибается до угла 90град ,колесо собираешь в "два креста".
Что это даст ? Пожалуй главное - наличие тормозов ! У чезетки переднего отродясь нет. Ну и бонус в виде работающего спидометра ( врать ,правда,будет ,но...) Должно получится подобное
Изображение

На фото самодельные спицы.Как оказалось позже их длина одинакова с чезеткиными с учетом перечисленных доработок.
Тоесть я беру на Мисковскую середину колеса устанавливаю обод от CZ, с CZ-овскими спицами. И у меня остаются тормоза от Минска, диаметр обода становится 21.
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#116 Сообщение DeepEnduro » Сб фев 28, 2015 8:31 pm


Интересно как спицы держаться у основания колеса? Расклепываются что ли? *CRAZY*
Cowabunga!!!
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#117 Сообщение DeepEnduro » Сб фев 28, 2015 8:41 pm


Очень тяжело найти вилку кросс... Да и я так понял нету особо смысла... Потому что рама все равно не для жестких покатушек. Вилка то кроссовая выдержит, а вот рама... Думаю все же просто поставить, что то получше чем Минская вилка. Да и на которую можно будет легко достать запчасти. Есть варианты, от Явы 638. Да не кросс конечно, но лучше чем Минская. Конечно если буду сильно гасать по лесу, то будет она наверное быстро убиваться и масло подтекать, и сальники раздалбываться. Но если я научусь ее сам обслуживать, то думаю может будет хоть какой то смысл в ней. Минская у меня сейчас вообще наверное без масла, что ли или еще что то. Просто при обычном накате ногами и резком зажимании переднего тормоза, вилка вжимается как будто то я на нее слона посадил. Есть вариант проточить Явовские перья под Минсковскую траверсу. Но я сегодня посмотрел на нее и на ее крепления руля... Не понравилось вообщем... Какие то непонятные палочки и вверху зажимы для установки руля. На яве надежнее вроде. Там снизу полукруги прямо в траверсе и сверху зажимаются еще полукругами. Встанет ли полностью комплектная вилка Ява на Минск?
 

DeepEnduro
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:200
Зарегистрирован:
24.02.2015
Откуда:Киев

#118 Сообщение DeepEnduro » Сб фев 28, 2015 9:31 pm


https://www.youtube.com/watch?v=jamlzYYEXwU
https://www.youtube.com/watch?v=TcTXvEWmi-Y
https://www.youtube.com/watch?v=c4b23_eb-gw
Извиняюсь, что не одним роликом. Просто телефон садился и постоянно вырубал сьемку. На последнем видео вырубился.
Cowabunga!!!
 

lavrov
мастер
Сообщения:375
Зарегистрирован:
22.01.2014
Откуда:барановка

#119 Сообщение lavrov » Сб фев 28, 2015 9:55 pm


я думал ты его розобрал уже давно, а ты только дросель настраиваешь :-D смотри в таком темпе будешь работать и сезон кончится. на сландо есть перя от минска кросового, 300гр и еще цылиндр 1 ремонта с лк уже готовым встроенным продаётся, 250гр. cool со спицами и ободом сам додумался или подсказал кто?
Слава Украiнi...
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#120 Сообщение MAX(CZ) » Сб фев 28, 2015 10:20 pm


Я хочу выкрутить шпильки и выкинуть их нафиг, тем более на одной уже испорчена резьба. Гайка тока на половину накрутилась на шпильку. Купить новые шпильки, шайбы, гайки и гравера и установить все это так, чтобы было с запасом под карбюратор Pacco. И потом хорошенько притянуть его к поршневой.
Шпильки можно купить длиннее, это не проблема, а резьбу нарезать под чуть больший "калибр".
Если для езды по бездорожью, то и компоненты нужно брать соответствующие, чтобы по два раза не переделывать.

На 638 яве 120 мм ход вилки, на CZ516 - 270 мм, разница очевидна.

Найди книгу по устройству мотоцикла, пусть старую совковую, пусть об общем устройстве и примитивной конструкции, но много вопросов отпадут.
Иначе будут возникать вопросы как накачать колеса и поменять масло :-D
Это ты еще до зажигания не добрался :-D
 

Ответить

Вернуться в «Разное»