Помогите с первым шагом.
Модератор:Neposeda
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Я в шоке не знаю, что делать даже... Но очень не хочу брать еще один... Значит буду искать кого то кто сваркой и болгаркой поработает над ним.
Просто у меня пока желание сделать эндуро, а потом перейти на кросс.
Кроссы же без доков. Если бы я жил в селе то да. Но я в Киеве. Тут некуда выехать, чтобы не попасть на ГАИ. Тем более сейчас наверное после всех этих событий ГАИ стали вообще серьезные.
Просто у меня пока желание сделать эндуро, а потом перейти на кросс.
Кроссы же без доков. Если бы я жил в селе то да. Но я в Киеве. Тут некуда выехать, чтобы не попасть на ГАИ. Тем более сейчас наверное после всех этих событий ГАИ стали вообще серьезные.
Cowabunga!!!
не заморачивайся с теми болгарками и сварками, если ты сам не умеешь то денег на ето придется выкинуть больше чем тот что на фотографии стоит. делай из того что есть как я тебе советовал, темболее он у тебя с доками. а с карбюратором извращатся можна, но нужно ставить "лепестковый клапан" (лк ето система впуска топлива) и поршень от скутера, луче всего ямаха. тада карб можна будет ставить с дефузором на 34. мощьность возростет значительно. но как я уже говорил нужно обязательно ставить резонатор, потому что без ефективной системы отвода газов он несможет набирать оборотов, а бензин будет литрами улетать в трубу. (кстати после етих изменений кушать он станет больше )
Слава Украiнi...
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
И переть тоже!!!lavrov писал(а):не заморачивайся с теми болгарками и сварками, если ты сам не умеешь то денег на ето придется выкинуть больше чем тот что на фотографии стоит. делай из того что есть как я тебе советовал, темболее он у тебя с доками. а с карбюратором извращатся можна, но нужно ставить "лепестковый клапан" (лк ето система впуска топлива) и поршень от скутера, луче всего ямаха. тада карб можна будет ставить с дефузором на 34. мощьность возростет значительно. но как я уже говорил нужно обязательно ставить резонатор, потому что без ефективной системы отвода газов он несможет набирать оборотов, а бензин будет литрами улетать в трубу. (кстати после етих изменений кушать он станет больше )
ой, я больше так не могу)))
о том, о сем, и не о чем..... чего ж ты так спешишь, за ночь тема выросла на две страницы)))) говорю же, решай проблемы по мере их поступления.
ну начни с задней ходовой, удлини аморики, также можно удлинить маятник, сними багажник, задри хвост рамы и заднее крыло... потом купишь вилку какуюто кросовую и колесо на 21.
все, пи**ц, весь тебе проэкт!!
карб отсавь, там не сложно регулировать...
о том, о сем, и не о чем..... чего ж ты так спешишь, за ночь тема выросла на две страницы)))) говорю же, решай проблемы по мере их поступления.
ну начни с задней ходовой, удлини аморики, также можно удлинить маятник, сними багажник, задри хвост рамы и заднее крыло... потом купишь вилку какуюто кросовую и колесо на 21.
все, пи**ц, весь тебе проэкт!!
карб отсавь, там не сложно регулировать...
DeepEnduro
Что с моциком случилось? Лень читать всю ветку. В двух словах можеш накатать. Могу помочь со сваркой и болгаркой, ремонтом и настройкой в киеве. р-н ск чайка.
Что с моциком случилось? Лень читать всю ветку. В двух словах можеш накатать. Могу помочь со сваркой и болгаркой, ремонтом и настройкой в киеве. р-н ск чайка.
Antonkiev, топикстартер хочет с минска сделать КТМ адвенчер))
есть стоковый минск, нада сделать что-то типа эндуро.
есть стоковый минск, нада сделать что-то типа эндуро.
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Нет лучше Yamaha XTZ 750 Super Tenere "Dakar".Рамирос писал(а):Antonkiev, топикстартер хочет с минска сделать КТМ адвенчер))
есть стоковый минск, нада сделать что-то типа эндуро.
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Ок так и сделаю!Рамирос писал(а):ой, я больше так не могу)))
о том, о сем, и не о чем..... чего ж ты так спешишь, за ночь тема выросла на две страницы)))) говорю же, решай проблемы по мере их поступления.
ну начни с задней ходовой, удлини аморики, также можно удлинить маятник, сними багажник, задри хвост рамы и заднее крыло... потом купишь вилку какуюто кросовую и колесо на 21.
все, пи**ц, весь тебе проэкт!!
карб отсавь, там не сложно регулировать...
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Амортизатор просто купить подлиннее? Если брать нестандартный амортизатор, придется переделывать крепление амортизатора на раме и маятнике?Рамирос писал(а):ой, я больше так не могу)))
о том, о сем, и не о чем..... чего ж ты так спешишь, за ночь тема выросла на две страницы)))) говорю же, решай проблемы по мере их поступления.
ну начни с задней ходовой, удлини аморики, также можно удлинить маятник, сними багажник, задри хвост рамы и заднее крыло... потом купишь вилку какуюто кросовую и колесо на 21.
все, пи**ц, весь тебе проэкт!!
карб отсавь, там не сложно регулировать...
За счет чего можно удлинить маятник? Поставить какой то от другого мотоцикла? Надо будет что то мудрить с рамой? Или есть какие нормальные маятники подходящие к раме Минска?
А перелом на хвосте рамы надо делать в месте основания хвоста или наобум? А можно найти какую то вилку кроссовую, чтобы она подходила к Миской раме без варки и болгарки?
Точно ли подойдет этот карбюратор для кросса? У меня просто есть старый поломанный карбюратор какой то от Минска. Может взять ремкомплект и починить его?
Правильно Рома каже не заморачуйся так.Я вот купив собі 2 роки назад такого вот апарата за 1500,покатався захтів тіпа кросс.
Познімав всьо лишнє,купив передню резину,резонатор з 516,бо труба шо стояла кидала маслом на мотор і на ноги і ще й душила мотор бо вона з 50 кубового мопеда.Помінв деякі запи в моторі нові,докупив недавно зірку на 11 зубів,поршень ямаха бвс 100,ше скоро куплю ЛК від джога,зроблю копус-получить мотор з ЛК і проточу 3 канал,і ше начитався про POWER WING,робиться легко не почуствую єфекта зніму.Як висновок лишається робота по мотору.
Познімав всьо лишнє,купив передню резину,резонатор з 516,бо труба шо стояла кидала маслом на мотор і на ноги і ще й душила мотор бо вона з 50 кубового мопеда.Помінв деякі запи в моторі нові,докупив недавно зірку на 11 зубів,поршень ямаха бвс 100,ше скоро куплю ЛК від джога,зроблю копус-получить мотор з ЛК і проточу 3 канал,і ше начитався про POWER WING,робиться легко не почуствую єфекта зніму.Як висновок лишається робота по мотору.
Кросс
вот так можна зделать[/img] и не че не нада варить и резать, простенько и со вкусом
Слава Украiнi...
к стакану аморика просто доварить еще половину стакана, ничего покупать не надо, ты ж сам написал - буджета нет. хочешь "вау" - вот http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=38905
маятник удлиняется очень просто, разрезал и вварил трубку того же диаметра - 4-5 см не больше.
хвост рамы - наглядный пример ГНУТЬ КАК НА КАРТИНКЕ, ПРАВЕЕ ЗЕЛЕНИНЬКОГО!!!
маятник удлиняется очень просто, разрезал и вварил трубку того же диаметра - 4-5 см не больше.
хвост рамы - наглядный пример ГНУТЬ КАК НА КАРТИНКЕ, ПРАВЕЕ ЗЕЛЕНИНЬКОГО!!!
Последний раз редактировалось Рамирос Чт фев 26, 2015 10:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Мотоцикл просто красень!!! Удачі тобі з твоєю справою!!! Я впевен, що в тебе все получиться!sashko17 писал(а):Правильно Рома каже не заморачуйся так.Я вот купив собі 2 роки назад такого вот апарата за 1500,покатався захтів тіпа кросс.
Познімав всьо лишнє,купив передню резину,резонатор з 516,бо труба шо стояла кидала маслом на мотор і на ноги і ще й душила мотор бо вона з 50 кубового мопеда.Помінв деякі запи в моторі нові,докупив недавно зірку на 11 зубів,поршень ямаха бвс 100,ше скоро куплю ЛК від джога,зроблю копус-получить мотор з ЛК і проточу 3 канал,і ше начитався про POWER WING,робиться легко не почуствую єфекта зніму.Як висновок лишається робота по мотору.