Honda CRF 450 R 02г помогите с зазорами клапанов
Модератор:Neposeda
С чи во наченать клапан притирать или прихляпает, шайбу тиреть или новую жду ваших советов
если клапан титановый то тереть нельзя.
Дорога возникает под ногами идущего
тема не закрыта жду советов ?
Как узнать из чего клапан ?
Если грызть то лучше камнем 😊
чтобы узнать на 100% нужно рассухарить и достать его,по весу сразу определишь титан на много легче стального.ceregabb писал(а):Как узнать из чего клапан ?
нужно посмотреть размер той шайбы,что стоит-можно ещё отрегулир. или нада новый клапан.Если мож. отрегулир.,то лучше новую,но мож. и потереть.ceregabb писал(а):С чи во наченать клапан притирать или прихляпает, шайбу тиреть или новую жду ваших советов
1.Головку снимать однозначно.2.Если стоит клапан оригинал то покупать его.3 Перед установкой клапана обязательно нада делать новую рабочую фаску.(лучше сразу все 4).4.Самое главное собирай деньги т.к.это ты не сможеш сделать сам.Позвони росскажу.занимаюсь этим очень давно . Ни вкоем случае не три регулировочные шабы ,потом их выкинеш. 095 581 0788,067 959 8441.
у меня в первый сезон тож зажало левый по неопытности-за фильтром не следил,заказал нов. оригинал-поставил,даже шайбы не пришлось менять-зазор 0.12.Езжу-всё ок. Что бы поменять клапан и 4 седла+нов. шайбы,то есть полностью откапиталить голову- денег надо мильйон.ИМХОSova148 писал(а):1.Головку снимать однозначно.2.Если стоит клапан оригинал то покупать его.3 Перед установкой клапана обязательно нада делать новую рабочую фаску.(лучше сразу все 4).
Читай внимательней.Повторяю сделать новую фаску.(так положено при замене клапана.)Вы делать можете,что хочете, а я гоаорю как нада.Ещё раз повторяю колхоз в этом не приемлем.Так-же как и "потереть "шайбу.Ни один нормальный человек её уже не поменяет на другую,а новая где-то 4у.е. а старую на помойку.(померяй её микрометром и поймёш,)СЕРЖ15 писал(а):у меня в первый сезон тож зажало левый по неопытности-за фильтром не следил,заказал нов. оригинал-поставил,даже шайбы не пришлось менять-зазор 0.12.Езжу-всё ок. Что бы поменять клапан и 4 седла+нов. шайбы,то есть полностью откапиталить голову- денег надо мильйон.ИМХОSova148 писал(а):1.Головку снимать однозначно.2.Если стоит клапан оригинал то покупать его.3 Перед установкой клапана обязательно нада делать новую рабочую фаску.(лучше сразу все 4).
если керосин не уходит -зачем фаску?титановый клапан прибьётся.
Повторяю это не трактор,не чемурзет.Бери мануал там всё написано.Про керосин там ничего нет.Проверять лучше вакумом под союственным весом клапана(прибор есть такой).Я делаю ремонт около20-30 штук в год и доказывать ничего не нада.И ещё чтоб Хонда ездила долго и счастливо там нада менять впускные сёдла и ставить их на другой высоте + дорабатывать шарожкой.Всё нет времени на болтологию нада работать.СЕРЖ15 писал(а):если керосин не уходит -зачем фаску?титановый клапан прибьётся.
С утра отпустил 4 болта крипления распредвала,соответствинно клапан ушел в верх закрился залил кирасин держит не уходит,полость стенки вокруг клапана белая чистая мне кажется если-бы сикло от туда газы он бы подгорел и не держал киросин и билоб видно нагар в полости
ничего не собирался доказывать,и ни с кем спорить.Просто высказал мнение основанное на собственном опыте.Sova148 писал(а):Повторяю это не трактор,не чемурзет.Бери мануал там всё написано.Про керосин там ничего нет.Проверять лучше вакумом под союственным весом клапана(прибор есть такой).Я делаю ремонт около20-30 штук в год и доказывать ничего не нада.И ещё чтоб Хонда ездила долго и счастливо там нада менять впускные сёдла и ставить их на другой высоте + дорабатывать шарожкой.Всё нет времени на болтологию нада работать.СЕРЖ15 писал(а):если керосин не уходит -зачем фаску?титановый клапан прибьётся.