Honda CRF 450 R 02г помогите с зазорами клапанов

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
ceregabb
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:118
Зарегистрирован:
20.11.2012
Откуда:г.Верхнеднепровск

#16 Сообщение ceregabb » Пн фев 09, 2015 7:19 pm


С чи во наченать клапан притирать или прихляпает, шайбу тиреть или новую жду ваших советов
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#17 Сообщение Sledopyt » Пн фев 09, 2015 7:50 pm


если клапан титановый то тереть нельзя.
Дорога возникает под ногами идущего
 

ceregabb
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:118
Зарегистрирован:
20.11.2012
Откуда:г.Верхнеднепровск

#18 Сообщение ceregabb » Пн фев 09, 2015 8:01 pm


тема не закрыта жду советов ?
 

ceregabb
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:118
Зарегистрирован:
20.11.2012
Откуда:г.Верхнеднепровск

#19 Сообщение ceregabb » Пн фев 09, 2015 8:06 pm


Как узнать из чего клапан ?
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#20 Сообщение VIT » Пн фев 09, 2015 8:36 pm


на вкус его грызнуть :-D
 

ceregabb
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:118
Зарегистрирован:
20.11.2012
Откуда:г.Верхнеднепровск

#21 Сообщение ceregabb » Пн фев 09, 2015 9:02 pm


Если грызть то лучше камнем 😊
 

СЕРЖ15
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
17.10.2013
Откуда:Димитров Україна

#22 Сообщение СЕРЖ15 » Пн фев 09, 2015 9:20 pm


ceregabb писал(а):Как узнать из чего клапан ?
чтобы узнать на 100% нужно рассухарить и достать его,по весу сразу определишь титан на много легче стального.
 

СЕРЖ15
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
17.10.2013
Откуда:Димитров Україна

#23 Сообщение СЕРЖ15 » Пн фев 09, 2015 9:28 pm


ceregabb писал(а):С чи во наченать клапан притирать или прихляпает, шайбу тиреть или новую жду ваших советов
нужно посмотреть размер той шайбы,что стоит-можно ещё отрегулир. или нада новый клапан.Если мож. отрегулир.,то лучше новую,но мож. и потереть.
 

Sova148
мастер
Сообщения:254
Зарегистрирован:
14.12.2012
Откуда:Украина, Харьков

#24 Сообщение Sova148 » Пн фев 09, 2015 9:53 pm


1.Головку снимать однозначно.2.Если стоит клапан оригинал то покупать его.3 Перед установкой клапана обязательно нада делать новую рабочую фаску.(лучше сразу все 4).4.Самое главное собирай деньги т.к.это ты не сможеш сделать сам.Позвони росскажу.занимаюсь этим очень давно . Ни вкоем случае не три регулировочные шабы ,потом их выкинеш. 095 581 0788,067 959 8441.
 

СЕРЖ15
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
17.10.2013
Откуда:Димитров Україна

#25 Сообщение СЕРЖ15 » Пн фев 09, 2015 10:11 pm


Sova148 писал(а):1.Головку снимать однозначно.2.Если стоит клапан оригинал то покупать его.3 Перед установкой клапана обязательно нада делать новую рабочую фаску.(лучше сразу все 4).
у меня в первый сезон тож зажало левый по неопытности-за фильтром не следил,заказал нов. оригинал-поставил,даже шайбы не пришлось менять-зазор 0.12.Езжу-всё ок. Что бы поменять клапан и 4 седла+нов. шайбы,то есть полностью откапиталить голову- денег надо мильйон.ИМХО
 

Sova148
мастер
Сообщения:254
Зарегистрирован:
14.12.2012
Откуда:Украина, Харьков

#26 Сообщение Sova148 » Пн фев 09, 2015 10:43 pm


СЕРЖ15 писал(а):
Sova148 писал(а):1.Головку снимать однозначно.2.Если стоит клапан оригинал то покупать его.3 Перед установкой клапана обязательно нада делать новую рабочую фаску.(лучше сразу все 4).
у меня в первый сезон тож зажало левый по неопытности-за фильтром не следил,заказал нов. оригинал-поставил,даже шайбы не пришлось менять-зазор 0.12.Езжу-всё ок. Что бы поменять клапан и 4 седла+нов. шайбы,то есть полностью откапиталить голову- денег надо мильйон.ИМХО
Читай внимательней.Повторяю сделать новую фаску.(так положено при замене клапана.)Вы делать можете,что хочете, а я гоаорю как нада.Ещё раз повторяю колхоз в этом не приемлем.Так-же как и "потереть "шайбу.Ни один нормальный человек её уже не поменяет на другую,а новая где-то 4у.е. а старую на помойку.(померяй её микрометром и поймёш,)
 

СЕРЖ15
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
17.10.2013
Откуда:Димитров Україна

#27 Сообщение СЕРЖ15 » Вт фев 10, 2015 11:10 am


если керосин не уходит -зачем фаску?титановый клапан прибьётся.
 

Sova148
мастер
Сообщения:254
Зарегистрирован:
14.12.2012
Откуда:Украина, Харьков

#28 Сообщение Sova148 » Вт фев 10, 2015 11:28 am


СЕРЖ15 писал(а):если керосин не уходит -зачем фаску?титановый клапан прибьётся.
Повторяю это не трактор,не чемурзет.Бери мануал там всё написано.Про керосин там ничего нет.Проверять лучше вакумом под союственным весом клапана(прибор есть такой).Я делаю ремонт около20-30 штук в год и доказывать ничего не нада.И ещё чтоб Хонда ездила долго и счастливо там нада менять впускные сёдла и ставить их на другой высоте + дорабатывать шарожкой.Всё нет времени на болтологию нада работать.
 

ceregabb
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:118
Зарегистрирован:
20.11.2012
Откуда:г.Верхнеднепровск

#29 Сообщение ceregabb » Вт фев 10, 2015 4:02 pm


С утра отпустил 4 болта крипления распредвала,соответствинно клапан ушел в верх закрился залил кирасин держит не уходит,полость стенки вокруг клапана белая чистая мне кажется если-бы сикло от туда газы он бы подгорел и не держал киросин и билоб видно нагар в полости
 

СЕРЖ15
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
17.10.2013
Откуда:Димитров Україна

#30 Сообщение СЕРЖ15 » Вт фев 10, 2015 6:10 pm


Sova148 писал(а):
СЕРЖ15 писал(а):если керосин не уходит -зачем фаску?титановый клапан прибьётся.
Повторяю это не трактор,не чемурзет.Бери мануал там всё написано.Про керосин там ничего нет.Проверять лучше вакумом под союственным весом клапана(прибор есть такой).Я делаю ремонт около20-30 штук в год и доказывать ничего не нада.И ещё чтоб Хонда ездила долго и счастливо там нада менять впускные сёдла и ставить их на другой высоте + дорабатывать шарожкой.Всё нет времени на болтологию нада работать.
ничего не собирался доказывать,и ни с кем спорить.Просто высказал мнение основанное на собственном опыте. *DRINK*
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»