Honda CRF 450 R 02г помогите с зазорами клапанов

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
ceregabb
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:118
Зарегистрирован:
20.11.2012
Откуда:г.Верхнеднепровск

#1 Сообщение ceregabb » Вс фев 08, 2015 3:47 pm


Помогите кто сталкивался с регулировкой клапанов зазор впускных и выпускных клапанов ? и в каком положении должны бить метки внизу на картере и на шестерни распредвала ???
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#2 Сообщение Sledopyt » Вс фев 08, 2015 4:06 pm


чем обусловилась необходимость регулировки?
Дорога возникает под ногами идущего
 

ceregabb
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:118
Зарегистрирован:
20.11.2012
Откуда:г.Верхнеднепровск

#3 Сообщение ceregabb » Вс фев 08, 2015 4:31 pm


особо проблем нет стал чуть хуже заводится особенно когда долго стоит (недели3)
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#4 Сообщение Sledopyt » Вс фев 08, 2015 5:39 pm


))) так мож не в клапанах дело? ))) надо мож у людей спросить чтото вроде " плохо заводится после длительного простоя. подскажите..."?
Дорога возникает под ногами идущего
 

ceregabb
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:118
Зарегистрирован:
20.11.2012
Откуда:г.Верхнеднепровск

#5 Сообщение ceregabb » Вс фев 08, 2015 6:21 pm


хочу по порядку проверить все узлы , начал с клапанов потом карбон
 

louis
мастер
Сообщения:1574
Зарегистрирован:
12.05.2009
Откуда:Николаев

#6 Сообщение louis » Вс фев 08, 2015 6:57 pm


ceregabb писал(а):особо проблем нет стал чуть хуже заводится особенно когда долго стоит (недели3)
Эти "лошадки" после простоя любят кушать бензинчик! Особенно если игла в карб-е низкова то установлена для холодной поры года. Но это "голодание" можно компенсировать предварительно покрутив ручку газа до "отказа", 5-7 раз!
 

louis
мастер
Сообщения:1574
Зарегистрирован:
12.05.2009
Откуда:Николаев

#7 Сообщение louis » Вс фев 08, 2015 7:04 pm


ceregabb писал(а):Помогите кто сталкивался с регулировкой клапанов зазор впускных и выпускных клапанов ? и в каком положении должны бить метки внизу на картере и на шестерни распредвала ???
Впуск 0.15-0.20, выпуск 0.25-0.28. Выкручиваешь свечу(для верочки) и поршень в ВМТ, метка на шестерне к\вала совпадает с меткой на картере! На звезде распредвала метки почти по горизонту, но чуть не доходя метки на "постели" распредвала по ходу вращения! Имеется ввиду ближняя к переду мотоцикла метка! Как то так...
 

ceregabb
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:118
Зарегистрирован:
20.11.2012
Откуда:г.Верхнеднепровск

#8 Сообщение ceregabb » Вс фев 08, 2015 7:14 pm


она бывает и на теплий двигатель плохо заводится может перегазовал или недогазовал есть вообще определенные норамы сколько раз газовать на холодную на горячую чтоб было гуд ???
 

louis
мастер
Сообщения:1574
Зарегистрирован:
12.05.2009
Откуда:Николаев

#9 Сообщение louis » Вс фев 08, 2015 7:18 pm


Начни с зазоров клапанов!
 

ceregabb
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:118
Зарегистрирован:
20.11.2012
Откуда:г.Верхнеднепровск

#10 Сообщение ceregabb » Вс фев 08, 2015 7:58 pm


достану щуп померяю отпешу, потом подбор шайб ! спасибо всем за информацию
 

mANDEZ
мастер
Сообщения:245
Зарегистрирован:
17.03.2014
Откуда:Донецкая обл.,г.Мирноград(Димитров)

#11 Сообщение mANDEZ » Вс фев 08, 2015 9:29 pm


Зазоры в клапанном механизме:
ВПУСК: 0,12 ± 0,03 мм
ВЫПУСК: 0,28 ± 0,03 мм
 

СЕРЖ15
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
17.10.2013
Откуда:Димитров Україна

#12 Сообщение СЕРЖ15 » Вс фев 08, 2015 10:20 pm


louis писал(а):
ceregabb писал(а):особо проблем нет стал чуть хуже заводится особенно когда долго стоит (недели3)
Эти "лошадки" после простоя любят кушать бензинчик! Особенно если игла в карб-е низкова то установлена для холодной поры года. Но это "голодание" можно компенсировать предварительно покрутив ручку газа до "отказа", 5-7 раз!
100% летом перед заводкой всегда пару раз газну,зимой раз 5-6.
 

ceregabb
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:118
Зарегистрирован:
20.11.2012
Откуда:г.Верхнеднепровск

#13 Сообщение ceregabb » Пн фев 09, 2015 1:03 pm


Купили щуп и так результат замера показал выпуск 0,30 оба. впускной правый 0.15 а левый что ближе к шестерни распредвала без зазора тоисть зажат в 13 00 залил кирасин на оба впускных клапана ждем
 

ceregabb
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:118
Зарегистрирован:
20.11.2012
Откуда:г.Верхнеднепровск

#14 Сообщение ceregabb » Пн фев 09, 2015 1:27 pm


Результат в зажатом ушло за 10 минут в правом стоит.
 

СЕРЖ15
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
17.10.2013
Откуда:Димитров Україна

#15 Сообщение СЕРЖ15 » Пн фев 09, 2015 4:47 pm


на выпускных редко уходит зазор,в основном на впускных,слышал,что левый впуск. чаще всего страдает-особенно если постоянно до отсечки крутить,недостаток смазки,типа задской косяк на црфках до 9-го года.А вообще нужно вовремя регулировать,за фильтром следить-у меня например,два-перед каждой покатухой ставлю чистый.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»