Нужна помощь!!!!

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
cigan
профи
Сообщения:154
Зарегистрирован:
01.01.2013

#31 Сообщение cigan » Пт фев 06, 2015 3:08 pm


Вроде на микуни ГТЖ должен быть 190? Получается у тебя на холостых и малых оборотах все нормально, а на средних и высоких, когда топливо идет через ГТЖ, из-за малого диаметра не хватает топлива.
 

Scripr
профи
Сообщения:182
Зарегистрирован:
30.09.2014
Откуда:Хмельницкий

#32 Сообщение Scripr » Пт фев 06, 2015 3:23 pm


https://vk.com/id12587039 вот свечка.
 

Scripr
профи
Сообщения:182
Зарегистрирован:
30.09.2014
Откуда:Хмельницкий

#33 Сообщение Scripr » Пт фев 06, 2015 3:45 pm


https://www.youtube.com/watch?v=Ae_yft2 ... e=youtu.be а вот работа двигателя.Винт качества откручен на пол оборота,при большем откручивании не хочет работать вообще..Смотрите подсказывайте а то уже не знаю.
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#34 Сообщение любитель 22 » Пт фев 06, 2015 4:22 pm


Подними иглу попробуй.ему не хватает,
 

cigan
профи
Сообщения:154
Зарегистрирован:
01.01.2013

#35 Сообщение cigan » Пт фев 06, 2015 5:34 pm


Игла не поможет. Когда газ открыт на полную, игла не влияет на смесь. Бензин идет через ГТЖ, и зависит от его пропускной способности. И даже если игла установлена не правильно, но жиклер соответствует, при полностью открытой заслонке должен происходить резкий набор оборотов. Если этого нет, и зажигание / свеча в порядке, то ему скорее всего мало жиклера на 165.
Насколько я знаю, в микуни VM32 в стоке на ПС идет ГТЖ на 190, а для кроса рекомендуют 210.
 

Scripr
профи
Сообщения:182
Зарегистрирован:
30.09.2014
Откуда:Хмельницкий

#36 Сообщение Scripr » Пт фев 06, 2015 7:03 pm


Я поставил 195 и особых изменений я не увидел.К слову.Видео снято на 195-ом.И как видно результата не видно.Может 210 что-то поменяет.
 

retro motokross
мастер
Сообщения:457
Зарегистрирован:
28.08.2013
Откуда:хмельницький

#37 Сообщение retro motokross » Пт фев 06, 2015 7:49 pm


я писав як просто провірити несправість!невже так тяжко зняти карбюратор і впирскнути бензин в патрубок?
 

Scripr
профи
Сообщения:182
Зарегистрирован:
30.09.2014
Откуда:Хмельницкий

#38 Сообщение Scripr » Пт фев 06, 2015 8:02 pm


retro motokross
Завтра попробую.Чем чёрт не шутит....Уже что-то исключим,если исключим... :-D
 

МИХАИЛ МИХАИЛ
участник
Сообщения:50
Зарегистрирован:
31.05.2014

#39 Сообщение МИХАИЛ МИХАИЛ » Пт фев 06, 2015 8:44 pm


Попробуй заменить катушку зажигания.
 

Scripr
профи
Сообщения:182
Зарегистрирован:
30.09.2014
Откуда:Хмельницкий

#40 Сообщение Scripr » Пт фев 06, 2015 8:49 pm


МИХАИЛ МИХАИЛ
Её надо иметь на,что заменить..
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#41 Сообщение любитель 22 » Пт фев 06, 2015 8:50 pm


Ещё попробуй ротор подергать-может люфт на колен вале бывает так на малых работает а на оборотах нет.
 

Scripr
профи
Сообщения:182
Зарегистрирован:
30.09.2014
Откуда:Хмельницкий

#42 Сообщение Scripr » Сб фев 07, 2015 9:34 am


Заводил,только что без карба(брызгал бенз в горшок)мот заводится и начинает газовать и глохнет.Чё это значит?Где искать изъян? :-D
 

Scripr
профи
Сообщения:182
Зарегистрирован:
30.09.2014
Откуда:Хмельницкий

#43 Сообщение Scripr » Сб фев 07, 2015 10:15 am


Люфтов на якоре нет.
 

sashko17
мастер
Сообщения:243
Зарегистрирован:
15.05.2014
Откуда:Хмельницький

#44 Сообщение sashko17 » Сб фев 07, 2015 10:19 am


А коли мот газував,то обороти чотоко набиралися,чи так само,як раніше.
Кросс
 

Scripr
профи
Сообщения:182
Зарегистрирован:
30.09.2014
Откуда:Хмельницкий

#45 Сообщение Scripr » Сб фев 07, 2015 10:34 am


Ну..нормально набирались..он же там 2 сек.работал.Поймёшь разве...но без чиханий и прочей херни...Газанул и заглох...2 раза пробывал.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»