вопросик про передачи на Klx 650r
Модератор:Neposeda
газовать страшно)я ток чуток даю ну ваще крапаль)))и тягу сразу чуствую...привыкаю к тормозам и сцеплению пока.Rico250 писал(а):ты будеш учится ездить на таком мотоцикле????побереги свои кости дружище.всё приходит с опытом без опыта и навыков приходит только травматология и упаси Боженька морг.если даже трогатся не умееш может то не советую на таком аппарате учится.
сегодня рука дрогнула мальца ну мот меня и розвернул на 180 за пол секунды...скользко было
Ну вот видимо постепенно начинает доходить, это как раз о том , о чём тебе писал "VIT"...Trojan писал(а):газовать страшно)я ток чуток даю ну ваще крапаль)))и тягу сразу чуствую...привыкаю к тормозам и сцеплению пока.Rico250 писал(а):ты будеш учится ездить на таком мотоцикле????побереги свои кости дружище.всё приходит с опытом без опыта и навыков приходит только травматология и упаси Боженька морг.если даже трогатся не умееш может то не советую на таком аппарате учится.
сегодня рука дрогнула мальца ну мот меня и розвернул на 180 за пол секунды...скользко было
Могу только повторить что бы был очень аккуратным ,а лучше подожди до весны(когда льда и снега не будет), а не то он тебя быстро в гипс может упаковать до следующей осени.
)))
Riobi та все норм)розбираюсь по тихоньку
пока ездил макс 75, по асфальту,по пересеченке не больше 50 давлю,кочки и тд газулька открываеться сама как и говорили)))
с передачами розобрался,но нужна практика для автоматизма
пока учишься горючка всегда так быстро улетает?)9 литров влил не накатал даже 30км...правда я долго катался на 1й,пока привык и тд...
Riobi та все норм)розбираюсь по тихоньку
пока ездил макс 75, по асфальту,по пересеченке не больше 50 давлю,кочки и тд газулька открываеться сама как и говорили)))
с передачами розобрался,но нужна практика для автоматизма
пока учишься горючка всегда так быстро улетает?)9 литров влил не накатал даже 30км...правда я долго катался на 1й,пока привык и тд...
Забудь про первую передачу, иначе угробишь мотор. Это же не трактор, ему такие нагрузки не нужны.
По поводу "газульки" которая открывается сама, перестань "мёртвой" хваткой цепляться за руль и тогда эта проблема исчезнет сама собой.
По поводу "газульки" которая открывается сама, перестань "мёртвой" хваткой цепляться за руль и тогда эта проблема исчезнет сама собой.
подскажи как правильно переключать передачи,а то не могу найти видео гайды как правильно клацать на кросс/эндуреRiobi писал(а):Забудь про первую передачу, иначе угробишь мотор. Это же не трактор, ему такие нагрузки не нужны.
По поводу "газульки" которая открывается сама, перестань "мёртвой" хваткой цепляться за руль и тогда эта проблема исчезнет сама собой.
П.с спидометра\тахометра нету :(
"Trojan" да забудь ты про интернет, не надо там ничего искать. Мы тебе говорили что слишком мощный для того что бы быть учебным мотоциклом, а ты не послушался. Дождись весны и покатайся по сухому, сначала переключай передачи как бы в "натяг" (не крути мотор), заглохнуть не бойся( заведёшь ещё раз), тогда может поймёшь его нижний предел крутящего момента. Ну а потом постепенно ( на слух) увеличивай обороты (только с умом) и тогда сам поймёшь когда у него на какой передаче появляется хороший "подхват". Это недетская компьютерная игрушка - симулятор , где у тебя на экране куча всякой херни светится , а очень строптивый "конь", тахометр тебе научится переключать передачи не поможет, мотор надо слышать и чувствовать. Спидометр отремонтируй, пригодится.Trojan писал(а):подскажи как правильно переключать передачи,а то не могу найти видео гайды как правильно клацать на кросс/эндуреRiobi писал(а):Забудь про первую передачу, иначе угробишь мотор. Это же не трактор, ему такие нагрузки не нужны.
По поводу "газульки" которая открывается сама, перестань "мёртвой" хваткой цепляться за руль и тогда эта проблема исчезнет сама собой.
П.с спидометра\тахометра нету :(
А вообще давать тебе советы не видя что и как ты делаешь , и не зная про твои навыки вождения это не правильно. Для тебя будет лучше если ты весной подъедешь на кроссовую трассу там где ребята тренируются и увидишь всё сам, а если есть лишние деньги, то обратись к тренерам , у вас их в Киеве с избытком хватает. Процесс обучения пойдёт гораздо быстрее и менее травматичнее. Узнаешь для себя очень много нового и самое главное что они увидев как ты им управляешь, сразу тебе скажут что ты делаешь неправильно.