Kayo 125 cc - Стук в коробке передач при работающем двиг.
Модератор:Neposeda
Доброго времени суток! Знающие люди помогите с моей бедой.
Заранее извиняюсь за объемный текст, но думаю нужно рассказать всё подробно...
Во время покатушки обломался и улетел верхний болт крепления двигателя к раме. Спустя 20 минут при подъеме на очень крутую горку слетела цепь (двигатель от нагрузки сместился к заднему колесу, цепь провисла и ясен пень слетела.)
Накинул цепь, поехал дальше - как только переключился на третью передачу начало щёлкать, как будто проскакивает цель на второй поехал до гаража.
За время поездки до гаража цепь слетела ещё два раза. На второй раз слетела по жесткому - заклинила ведущую звезду, сама погнулась (звено очень сильно погнулось, которое попало между звездой и корпусом двигателя). На самой звезде обломало 2 зуба. Докатил до гаража в руках.
Купил новую цепь и звезду, поставил, натянул цепь, выехал - та же картина страшные щелчки при переключении со второй на третью.
И самое страшное при работе двигателя на холостых оборотах появились стуки-щелчки со стороны вала кпп.
Стуки как бы двойные - тук-тук тишина тук-тук тишина. И во время этого двойного стука вал кпп дергается.
Вопрос что случилось плохого? и как быть? :)
Заранее извиняюсь за объемный текст, но думаю нужно рассказать всё подробно...
Во время покатушки обломался и улетел верхний болт крепления двигателя к раме. Спустя 20 минут при подъеме на очень крутую горку слетела цепь (двигатель от нагрузки сместился к заднему колесу, цепь провисла и ясен пень слетела.)
Накинул цепь, поехал дальше - как только переключился на третью передачу начало щёлкать, как будто проскакивает цель на второй поехал до гаража.
За время поездки до гаража цепь слетела ещё два раза. На второй раз слетела по жесткому - заклинила ведущую звезду, сама погнулась (звено очень сильно погнулось, которое попало между звездой и корпусом двигателя). На самой звезде обломало 2 зуба. Докатил до гаража в руках.
Купил новую цепь и звезду, поставил, натянул цепь, выехал - та же картина страшные щелчки при переключении со второй на третью.
И самое страшное при работе двигателя на холостых оборотах появились стуки-щелчки со стороны вала кпп.
Стуки как бы двойные - тук-тук тишина тук-тук тишина. И во время этого двойного стука вал кпп дергается.
Вопрос что случилось плохого? и как быть? :)
Был свидетелем, когда во время тренировки порвало цепь и намотало на малую звезду. Последствия- 2 сломаных зуба в КПП, пробитая крышка зажигания, обломаный датчик зажигания. Так, что только вскрытие покажет....
Какая у тебя беда? Беда это когда не дай бог, что то случится с тобой или с твоими родственниками , а это просто мелкие неприятности.niguak писал(а):Доброго времени суток! Знающие люди помогите с моей бедой.
Заранее извиняюсь за объемный текст, но думаю нужно рассказать всё подробно...
Во время покатушки обломался и улетел верхний болт крепления двигателя к раме. Спустя 20 минут при подъеме на очень крутую горку слетела цепь (двигатель от нагрузки сместился к заднему колесу, цепь провисла и ясен пень слетела.)
Накинул цепь, поехал дальше - как только переключился на третью передачу начало щёлкать, как будто проскакивает цель на второй поехал до гаража.
За время поездки до гаража цепь слетела ещё два раза. На второй раз слетела по жесткому - заклинила ведущую звезду, сама погнулась (звено очень сильно погнулось, которое попало между звездой и корпусом двигателя). На самой звезде обломало 2 зуба. Докатил до гаража в руках.
Купил новую цепь и звезду, поставил, натянул цепь, выехал - та же картина страшные щелчки при переключении со второй на третью.
И самое страшное при работе двигателя на холостых оборотах появились стуки-щелчки со стороны вала кпп.
Стуки как бы двойные - тук-тук тишина тук-тук тишина. И во время этого двойного стука вал кпп дергается.
Вопрос что случилось плохого? и как быть? :)
Зачем описывать как это у тебя произошло, что это даст, тут что отделение программы "битва экстрасенсов"?
Запомни одну прописную истину - " БЕЗ ПОЛНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ РАЗБОРКИ НИЧЕГО НЕ ПОЙМЁШЬ, ЧТО ТАМ У ТЕБЯ СЛОМАЛОСЬ!!!!!".
На хрена писать вот эти "опусы", ты ещё сюда забыл добавить что в тот день ел на завтрак...
Запомни на будущее, если произошла какая то поломка с КПП или ЦПГ, то надо разбирать мотор по любому( если умеешь), что бы определить что там сломалось, а если там не чего не смыслишь , то тогда только к мастеру.
Других вариантов нет , не было и не будет. Не кто в мире тебе со 100% уверенностью не сможет сказать что там сломалось не разобрав мотор.
Ты его хочешь отремонтировать или услышать здесь всевозможные "версии" и "домыслы" что там может быть? Он же от этого сам не отремонтируется, тогда зачем тебе "версии" тех кто его даже в глаза не видел.
Всё уже произошло, мотор сломан, что тебе не понятно?
P.S. "golod" тебе написал что нужно делать в первую очередь.