Ваше мнение о данном моте Klx 650r (видео)
Модератор:Neposeda
предлагают прикупить эндурку почти за 2тыщи у.e
поехать посмотреть нет возможности,а не глядя слать на почту не хочу подставлять людей.
Klx 650r
1996
пробег 24тыс
с польшы,как говорил хозяин мот в хорошем сост.
стоит или не стоит его брать?запы конечно будет трудновато достать,только изза бугра...но мот сильный
https://www.youtube.com/watch?v=XPy3uEO ... e=youtu.be
поехать посмотреть нет возможности,а не глядя слать на почту не хочу подставлять людей.
Klx 650r
1996
пробег 24тыс
с польшы,как говорил хозяин мот в хорошем сост.
стоит или не стоит его брать?запы конечно будет трудновато достать,только изза бугра...но мот сильный
https://www.youtube.com/watch?v=XPy3uEO ... e=youtu.be
Кот в мешке ,ремонт может выйти столько же сколько он стоит . При запуске был виден дым это плохая примета
ну он холодный был если со 2го раза завелся,от сюда и дым
Мотоцикл за эти деньги нормальный, двигатель работает прекрасно, завёлся тоже шикарно(несмотря на мороз). Всяких "специалистов" которые тебе тут рассказывают про "кота в мешке" меньше слушай, любой б/у мотоцикл это "кот в мешке". Если так думать , то тогда для тебя остаётся один вариант - покупка только нового мотоцикла. Надо ехать и смотреть его в "живую", не "шкротничай" что типо "попадёшь" на проезд, в любом случае сравни сумму за проезд и сумму которую надо заплатить за мотоцикл. Если даже он тебе не понравится по какой то причине, эта сумма не идёт не в какое сравнение с той что придётся потратить на его покупку так сказать в "слепую".
P.S. По поводу дыма из трубы при запуске на холодную, не переживай это нормально.
P.S. По поводу дыма из трубы при запуске на холодную, не переживай это нормально.
я конечно далеко не профи но сразу видно было что моторчик ище дыркает.
по поводу запов,реально его в нынешнее время обслужить?моторчик у зверя гражданский или кросс в моточасах?(кросс не хочу,бюджет не тот)
по поводу запов,реально его в нынешнее время обслужить?моторчик у зверя гражданский или кросс в моточасах?(кросс не хочу,бюджет не тот)
Мотор там почти не убиваемый, это не кроссовая версия , посмотри на его кубатуру. Там ресурса как у магистрального тягача если за ним следить и правильно его обслуживать. Эти мотоциклы стоят на вооружении очень многих стран мира, тебе такой аргумент о чём то говорит.Trojan писал(а):я конечно далеко не профи но сразу видно было что моторчик ище дыркает.
по поводу запов,реально его в нынешнее время обслужить?моторчик у зверя гражданский или кросс в моточасах?(кросс не хочу,бюджет не тот)
конечно говорит:)
правда он бездок...но и за 2 тыщи я нормальный не куплю (китайцов не предлагайте),японэц стоит минимум 3 :(
правда он бездок...но и за 2 тыщи я нормальный не куплю (китайцов не предлагайте),японэц стоит минимум 3 :(
Надо приехать и на месте попытаться сбить цену, в любом случае он этих денег стоит. Не заморачивайся, потому как своими сомнениями напоминаешь старого еврея который сомневался ехать ему в Израиль или нет, пока не помер....Trojan писал(а):конечно говорит:)
правда он бездок...но и за 2 тыщи я нормальный не куплю (китайцов не предлагайте),японэц стоит минимум 3 :(
вы не много мимо прошли про запы.
ну напомню-с запами к таким старичкам будут проблемы?и на сколько отличаються примерно цены на етот от скажем ttr 250 или его братьев xr250 ну и тд?понятно что тут 650:)но всеже
ну напомню-с запами к таким старичкам будут проблемы?и на сколько отличаються примерно цены на етот от скажем ttr 250 или его братьев xr250 ну и тд?понятно что тут 650:)но всеже
При чём тут "мимо"? Как можно сравнивать малокубатурники с полноценным эндуро? Там моторы чахлые и они совсем для других целей предназначены. Здесь полноценный кубатурный эндуро , запчасти на него естественно будут стоить дороже, но и моторесурс у них в 10 раз больше чем на тех малокубатурниках. Вообще определись что для тебя важно, ресурс, мощность и надёжность, или дешевизна запчастей? Запчасти на этот мотоцикл есть и б/у и новые. Ты его сначала попробуй "ушатай" до кап. ремонта (если здоровья хватит) при условии нормального и своевременного тех. обслуживания.Trojan писал(а):вы не много мимо прошли про запы.
ну напомню-с запами к таким старичкам будут проблемы?и на сколько отличаються примерно цены на етот от скажем ttr 250 или его братьев xr250 ну и тд?понятно что тут 650:)но всеже
P.S. И так сказать на "десерт" тебе, если для тебя мотоцикл "Кавасаки" 1996 года выпуска "старичёк", то тогда тебе надо сначала купить нового китайца и потом к тебе прейдёт "прозрение" о том что такое "старичёк" японец и новый китаец.
Ещё раз убеждаюсь что когда родился "хохол" все евреи громко плакали...
- Vlad130597
- Сообщения:58
- Зарегистрирован:
16.10.2013 - Откуда:kherson