Здесь бывают спецы по вилкам?

Рама, подвеска, колеса, тормоза

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Ветеран
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:338
Зарегистрирован:
15.09.2009
Откуда:Чугуев-Керчь

#1 Сообщение Ветеран » Пн дек 15, 2014 8:46 pm


Пациент: KYB 46
Диагноз: отсутствие местоимения деталей
Цель:восстановление стандартной сборки
Итак, на 1 фото мы видим 2 штока. На каком ограничитель хода стоит правильно. Если вы не видите разницы и не поймете о чем речь, то докторскую вы защитили за салО
ИзображениеИзображение


2 здесь вопрос по шайбам. Я их выложил в том порядке как они были одеты. Это правильный порядок? особенно смущает первая малютка.
ИзображениеИзображение


3 Здесь интересует количество шайб поджатых тоненькой пружинкой к поршню. У меня их 3 зачем то. Я понимаю, чтоб закрыть проход через поршень нужна одна. При открытии, маленькая пружинка сжимаясь открывает ход через поршень. И для этого достаточно тоже, только одной шайбы. Зачем их 3 ??? На фото я отжал эти шайбы ножом для наглядности
ИзображениеИзображение

4 Здесь все правильно? местами ничего не нужно поменять? Резиновое колечко на своем месте? Гайка сверху затягивается до упора? Или она для контровки пробки?
ИзображениеИзображение

5 Здесь самое интересное! За что отвечает гайка на 12? Кто не сообразил, что это за деталь, даю подсказку. Это снизу....))
Пожалуйста, доктора, помогите, обьясните и прошу, будьте добры.
ИзображениеИзображение
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#2 Сообщение Юра Т. » Вт дек 16, 2014 1:56 am


Как человек взрослый ты наверняка понимаешь что знания- это тоже определённый капитал. Такие люди называются -специалисты. И это их хлеб. К сожалению твой вопрос не общий. А уровня специалистов. Особенно что касается наборки шайб. Так что.... А спецов (настоящих) по вилкам здесь один... ну два. Объяснение взаиморосположенности шайб, их взаимодействие, и на что влияет то или иное положение я находил только на иностранных ресурсах. Но поскольку в англицком не силен ( а переводчик такое гонит!!!) понял ( и сам давно это знаю) что достаточно поменять местами два шайбы и вилка другая. Если хочешь что бы вилка РАБОТАЛА под тебя-обращайся к спецам. Во втором случае...пофиг как эти шайбы стоят. Пружинить будет по любому.. Ну и мануалы или справочники по стандартным позициям наверное ( не утверждаю) могут помочь. Удачи тебе. P.S. За любую инфо справочную -огромное спасибо!!!!!
FENIX-MOTO RC
 

dion_zp
Аватара пользователя
участник
Сообщения:74
Зарегистрирован:
12.11.2014
Откуда:Zp city

#3 Сообщение dion_zp » Вт дек 16, 2014 5:56 pm


найди на разборке или после аварии идентичнуюю модель , разбери и посмотри что , как и в какой последовательности стоит . для 99% сверки купи новый .
если мануала нигде нет то только по наглядному примеру можно увидеть или искать амортизаторщика который перелопалил уже многое колличество амортов и то не факт что он помнит каждый аморт наизусть .
можно ещё попробовать сравнить с мануалом на отечественный автопром типа ваз 2108-01 где ещё ставились разборные аморты и шли рем комплекты , там можно увидеть принцип работы и последовательность сборки перепускных клапанов и исходя из этих принципов проверить правильность сборки твоего аморта .
по поводу 1фотографии то следует смотреть места соприкосновления ограничителей ( не следы контакта а технологическое устройсво , выемки , проточки , углубления под сам ограничитель ) но похоже что правильный это нижний шток .
2т"\0/"4т
проверка по вин коду http://www.vindecoder.net/
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#4 Сообщение ЗаУРАЛец » Вт дек 16, 2014 6:21 pm


dion_zp
Перечитай тему сначала, может ты не туда зашёл?
 

Ветеран
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:338
Зарегистрирован:
15.09.2009
Откуда:Чугуев-Керчь

#5 Сообщение Ветеран » Вт дек 16, 2014 6:28 pm


ЗаУРАЛец
Все випорялке, вполне дельные ответы и советы. Жду того самого, который явится... И все растолкует
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#6 Сообщение Юра Т. » Ср дек 17, 2014 5:44 am


Особенно ценный совет- посмотреть у Жигуля...... Там же характеристики и требования к амортизатору такие же как к вилке кроссовой..... Век живи век учись!!!!
FENIX-MOTO RC
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#7 Сообщение Юра Т. » Пн дек 22, 2014 5:33 am


Ветеран писал(а):ЗаУРАЛец
Все випорялке, вполне дельные ответы и советы. Жду того самого, который явится... И все растолкует
по звездам вижу!!! Лежит твоя дорога к мастеру!!! Позолотить ручку придется.... Отпишись потом!! Интересно чем закончилось!
FENIX-MOTO RC
 

Ветеран
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:338
Зарегистрирован:
15.09.2009
Откуда:Чугуев-Керчь

#8 Сообщение Ветеран » Пн дек 22, 2014 7:47 am


Я не вижу мастеров, которые могли бы это сделать
 

Иgor
мастер
Сообщения:233
Зарегистрирован:
01.02.2012
Откуда:Мегаватвселенная

#9 Сообщение Иgor » Пн дек 22, 2014 8:29 am


Ты Крымский??
Народу много,...... а людей на свете мало.
 

Ветеран
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:338
Зарегистрирован:
15.09.2009
Откуда:Чугуев-Керчь

#10 Сообщение Ветеран » Пн дек 22, 2014 2:43 pm


Сейчас обитаю в крыму. Вилка и мот тоже тут
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#11 Сообщение Митронин » Пн дек 22, 2014 6:11 pm


Ветеран
Вроде как "гуру" гидравлики , Заворицкий собирается в Феодосию на сборы , вот к нему и обратись это его тема . ( профессия ) Тебе не далеко там , созвонись с Феодосийскими .
 

Ветеран
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:338
Зарегистрирован:
15.09.2009
Откуда:Чугуев-Керчь

#12 Сообщение Ветеран » Пн дек 22, 2014 8:44 pm


А какой у него ник?
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#13 Сообщение Митронин » Пн дек 22, 2014 9:17 pm


Ветеран писал(а):А какой у него ник?
:-D :-D :-D Zavorotti Внимательно прочти МОДЕРАТОР сайта Мотокросс Ю.А. :-D
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#14 Сообщение Zavorotti » Сб дек 27, 2014 5:14 pm


Спецы здесь каждый первый!
чую вспоминал меня кто-то
1. нижний (это не ограничитель, а гидростоп)
2. так делают иногда, bleed shim называется. Это не стандартный набор.
3. это тоже набор шайб, как на зиле куча листов в рессоре.
4. нижний
5. высокоскростное сжатие
6. пожалуйста
7. платно
 

Scott26
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:104
Зарегистрирован:
18.04.2014
Откуда:Ukraine

#15 Сообщение Scott26 » Сб дек 27, 2014 7:31 pm


:-D *THUMBS UP*
 

Ответить

Вернуться в «Ходовая»