Помогите по двигателю KTM sxf

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
ssinus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:221
Зарегистрирован:
09.02.2013
Откуда:м. Умань

#1 Сообщение ssinus » Пн дек 01, 2014 5:17 pm


Мот KTM sxf 450 2009 Интересует вопрос как можна узнать какой подрозмер поршня нужно для цилиндра. стоит поршень оригінал родной на него уже один раз подкидивались кольца пробег мота примерно 150мч

Изображение
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#2 Сообщение Sledopyt » Пн дек 01, 2014 6:28 pm


промеряй цилиндр, заодно ревизию покрытия сделаешь. Потом по мануалу.
Дорога возникает под ногами идущего
 

razvedchik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1896
Зарегистрирован:
25.10.2009
Откуда:Україна, Стрий

#3 Сообщение razvedchik » Пн дек 01, 2014 9:27 pm


Так там два розміра А і В. Вибір невеликий.
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
Изображение
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#4 Сообщение Sledopyt » Вт дек 02, 2014 8:52 am


вот я и говорю промерить и потом все будет видно.
Дорога возникает под ногами идущего
 

ssinus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:221
Зарегистрирован:
09.02.2013
Откуда:м. Умань

#5 Сообщение ssinus » Ср дек 03, 2014 8:26 am


Спасибо всем за помощь, пошол до розточника он промерял цилиндр. Но всеравно для мотов з пробегом нада В групу брать
 

Sova148
мастер
Сообщения:254
Зарегистрирован:
14.12.2012
Откуда:Украина, Харьков

#6 Сообщение Sova148 » Ср дек 03, 2014 2:07 pm


У разных производителей размера групп разные.ПРОКС-А-96,94В96.95,С96,96. ВЕРТЕКС А--94.93 В 96.95 С 96.96 ВЁСНЕР А 96.96. В 96.97 . С 96.98. Поэтому выбирай от диаметра цилиндра минус 0,04 для кованного поршня . 0,03 для не кованного.Это минимум который рекомендуют производители поршней А оригинал даёт два ремонтных размера А и В.
Последний раз редактировалось Sova148 Ср дек 03, 2014 2:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

razvedchik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1896
Зарегистрирован:
25.10.2009
Откуда:Україна, Стрий

#7 Сообщение razvedchik » Ср дек 03, 2014 2:12 pm


Я після 400!!! мотогодин перейшов на групу В. Все залежить на яких маслах їздив, як фільтр обслуговувався і т.д. Так шо не факт що після 150 год зразу В.Sova148 правильнло написав можна і по замінниках пошукати А, вони бувають трохи більші.
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
Изображение
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»