самодельные доки .
Модератор:Neposeda
хотел бы узнать кто вкурсе или кто делал себе самодельные доки на эндуро \ СМ \ ну или на любую другую мото технику .
к примеру есть 2 мота без таможни и укр доков . эндурик 50 кубовка и супер мото 250 кубовка , нужна ли у нас регистрация в гаи 50 кубового мота , если не требуется то нужны ли какието доки от таможни ?
по поводу СМ , слышал что некоторые люди делают самодельные доки к примеру есть доки от какогото китайца который уже в металоломе и от него остались только куски рамы с номерами или шыльдики , и их как то акуратно лепят на раму бездокового мота и ездят , а при проверке на мотор уже не обращают внимания , и аналогично поидее можно делать на любой не сильно приметный мот с похожей кубатурой ?
если всё в общем так и выглядит или не так то поправте кто вкурсе .
прокоментируйте 50 кубовку что с ней делать и с СМкой 250 тоже чё и как .
заранее благодарю.
к примеру есть 2 мота без таможни и укр доков . эндурик 50 кубовка и супер мото 250 кубовка , нужна ли у нас регистрация в гаи 50 кубового мота , если не требуется то нужны ли какието доки от таможни ?
по поводу СМ , слышал что некоторые люди делают самодельные доки к примеру есть доки от какогото китайца который уже в металоломе и от него остались только куски рамы с номерами или шыльдики , и их как то акуратно лепят на раму бездокового мота и ездят , а при проверке на мотор уже не обращают внимания , и аналогично поидее можно делать на любой не сильно приметный мот с похожей кубатурой ?
если всё в общем так и выглядит или не так то поправте кто вкурсе .
прокоментируйте 50 кубовку что с ней делать и с СМкой 250 тоже чё и как .
заранее благодарю.
2т"\0/"4т
проверка по вин коду http://www.vindecoder.net/
проверка по вин коду http://www.vindecoder.net/
мотоциклы без документов не к добру. Все деланые документы всеравно остаются "делаными".
а какие тогда есть альтернативы ? если бюджет ограничен но есть потребность перемещатся по дорогам общественного пользования и скрыватся от постов и погони нет ни желания ни опыта ?Zippo писал(а):мотоциклы без документов не к добру. Все деланые документы всеравно остаются "делаными".
речь идёт не о высококубатурных спортах а о мотах 125 - 450 не более , китай как вариант не сильно оптимален и сильно старые японци динозавры тоже не сгодятся , но есть возможность взять что то свеженькое начиная с 2001 и выше года но не сильно дорогое а они как правило все без таможни .
2т"\0/"4т
проверка по вин коду http://www.vindecoder.net/
проверка по вин коду http://www.vindecoder.net/
одно дело по средствам а другое дело если есть возможность то зачем катать на китае если можно сделать . это также как к примеру я могу сам чинить мот но всёравно еду на станцию или ищу кто бы сделал . зачем мне кого то искать на ремонт если самому можно всё сделать ))) так и тут если есть варианты сделать доки на которых в равной доле можно катать то зачем переплачивать двойную цену за таможню эту , в казну итак нормально им капает , обойдутся ))
2т"\0/"4т
проверка по вин коду http://www.vindecoder.net/
проверка по вин коду http://www.vindecoder.net/
зачем платить в магазине за продукты если их можно банально спиздить?
а шо поробыш , у нас так , ненаеб..ш не проживёшь .Zippo писал(а):зачем платить в магазине за продукты если их можно банально спиздить?
2т"\0/"4т
проверка по вин коду http://www.vindecoder.net/
проверка по вин коду http://www.vindecoder.net/
то есть, если у тебя стырят мот, или прийдут гайцы и заберут у тебя мот, купленый за твои кровные заработанные, потому что нашелся хозяин у которого стырили, ты не расстроишся? И будеш считать это нормальным, потому что: "а шо поробыш , у нас так , ненаеб..ш не проживёшь"?
Живиця, сірка, нефть кипіла;
Палав огонь, великий страх!
В смолі сій ватніки сиділи
І на огні пеклись, горіли.
І. Котляревський
Палав огонь, великий страх!
В смолі сій ватніки сиділи
І на огні пеклись, горіли.
І. Котляревський
так если нормально сделать доки то ни гайци ни хозяин никакой не обьявится . доки то на китайский мор который легальный и хозяин ну никак не сможет обьявить в угон так как он не его уже . кидаешь номер рамы на подходящий мот не таможенный и всё готово . понятное дело что есть вероятность что можно попасть на такого полицая который глянет на доки и увидет что там записан какойто вайпер а ты едешь на явной ямахе или кавасаке то уже будет смотреть где подвох и возможно что то нароет . но не думаю что такие профи у нас есть , они даже иногда не знают где номер кузова на машине что уж говорить про сверку модели мота .
добавлю что вопрос был к тем кто уже делал что то подобное .. понятное дело что с легальными доками всё спокойнее но если волка боятся то в лес не ходить , к тому же ещё и в аварию попасть можно , может вообще тогда не ездить )))
добавлю что вопрос был к тем кто уже делал что то подобное .. понятное дело что с легальными доками всё спокойнее но если волка боятся то в лес не ходить , к тому же ещё и в аварию попасть можно , может вообще тогда не ездить )))
2т"\0/"4т
проверка по вин коду http://www.vindecoder.net/
проверка по вин коду http://www.vindecoder.net/
перебивка номерных агрегатов карается законом.кидаешь номер рамы на подходящий мот
Если ты такой умный что столько способов можешь придумать для легализации техники то придумай лучше как больше зарабатывать.