Изготовление перьев передней вилки

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#1 Сообщение alex666-2009 » Пн июн 09, 2014 5:05 pm


У меня вопрос: можно ли изготовить перья передней вилки ИЖ ПС из заготовок штоков гидроцилиндров вот из этой ссылки (не сочтите за рекламу): http://prom.ua/p9470903-polye-shtoki-dlya.html ? Будет ли ходить такая вилка?
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#2 Сообщение Митронин » Пн июн 09, 2014 5:45 pm


alex666-2009
А почему и нет? Нормальный токарь сделает проточки и т.д. Цена вопроса ? Родные не найти хорошего качества. Делай это не критично .
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#3 Сообщение alex666-2009 » Пн июн 09, 2014 11:37 pm


С нормальными токарями нет проблем. Причём, для меня сделают почти за "спасибо" (очень хорошие знакомые). Цена материала указана 300 грн. Только вот за какое количество материала - непонятно. То ли за погонный метр, то ли за 6000 мм. стандартной длины, как указано на упомянутом мной сайте. Я с тем магазином ещё не связывался по поводу уточнения цены. Просто, я сомневался - пойдёт ли данный материал по твёрдости и прочности покрытия, потому что, как мне сказал один токарь, материал гидроцилиндров очень мягкий и работать с ним на станке - одно удовольствие, а на одном из форумов (не помню уж где) я прочитал, что покрытие перьев вилки (точнее - направляющих труб) какое-то особо твёрдое и об него чуть ли не ломаются резцы на станке. Вот и засомневался...
Последний раз редактировалось alex666-2009 Вт июн 10, 2014 8:41 am, всего редактировалось 1 раз.
 

RomanLumen
бывалый
Сообщения:117
Зарегистрирован:
19.04.2014
Откуда:kiev

#4 Сообщение RomanLumen » Вт июн 10, 2014 12:08 am


да я бы зделал! есть условия!066 427 86 01 Рома!
...
 

RomanLumen
бывалый
Сообщения:117
Зарегистрирован:
19.04.2014
Откуда:kiev

#5 Сообщение RomanLumen » Чт авг 28, 2014 11:03 pm


ну как вилка??? :-)
...
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#6 Сообщение alex666-2009 » Сб авг 30, 2014 10:31 pm


Да всё не соберу никак. Подготовил перья, в смысле - полирнул их изнутри пастой ГОИ. Попробовал, как трубы входят в перья. Классно - так плотно, наверное, они новые не входили (Спасибо большое!)! Начал собирать, тут выяснилось, что нет сальников. Две недели назад купил сальники. В прошлые выходные, думаю: "Ну всё, сейчас пойду в гараж - буду собирать вилку." , да не тут-то было! Оказалось, сальники свободно входят в перья (без натяга), хоть я и взял их по размеру. Пораскинув мозгами, я решил посадить их на герметик, но его не оказалось у меня в наличии. Куплю - буду собирать. А сейчас как раз работы навалилось - не продохнуть! Даже в выходные дома появляюсь только среди ночи. Так что, возможно, на следующей неделе (если опять что-нибудь не помешает) буду собирать...
 

fray266
Сообщения:3
Зарегистрирован:
07.10.2014

#7 Сообщение fray266 » Вт окт 07, 2014 9:38 am


заинтересовала ваша тема хочу также отремонтироваться только явововскую вилку. очень интересны результаты
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#8 Сообщение alex666-2009 » Вт окт 07, 2014 12:06 pm


fray266, результаты впечатляющие! Я отправил RomanLumenу направляющие трубы и поршеньки на реставрацию. Не торопил его, т.к. мне было на чём ездить. RomanLumen нарастил хром на них, всё встало с лёгким натягом при сборке. Я установил новые сальники. Причём, сальники пришлось садить на герметик, потому что, хотя они были и нужного размера, однако в свои гнёзда (которые, кстати, не разбиты и в идеальном состоянии. Просто всё дело в новых запчастях) входили без всякого усилия. Сейчас езжу на новой, так сказать, вилке. Уже отъездил несколько сотен км. И не только по шоссе. Амортизаторы работают отлично. Нигде ничего не течёт. Только, в связи с похолоданием, нужно будет поменять масло на менее вязкое. А с гидравлическими штоками (ссылка в начале темы) тоже, в принципе, должно было получиться. Только я не стал заморачиваться этим, если нашёлся человек, занимающийся качественной реставрацией.
 

cigan
профи
Сообщения:154
Зарегистрирован:
01.01.2013

#9 Сообщение cigan » Вт окт 07, 2014 4:16 pm


fray266
Я тоже у Ромы заказывал реставрацию направляющих труб к16. Их полностью отшлифовали и перепокрыли хромом. Кроме этого мне расточили посадочное место в стаканах под диаметр сальника 48мм. Вилка стала лучше чем новая :)
Рекомендую!
 

fray266
Сообщения:3
Зарегистрирован:
07.10.2014

#10 Сообщение fray266 » Вт окт 07, 2014 7:07 pm


проблема лишь в том что я в Беларуси живу интересно сколько с доставкой стоили бы штоки
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#11 Сообщение alex666-2009 » Ср окт 08, 2014 9:10 am


С доставкой!? Мне кажется, в таком случае дешевле будет изготовить трубы из штоков гидроцилиндров, если уж невозможно найти запчасти на месте. Мне трубы стоили (с доставкой по Украине) что-то около 800грн. Точно не помню, т.к. я в то время много ещё чего по запчастям покупал, а на ПСа запчасти дешевизной не отличаются. Ну а если нет выхода и настолько сильно любишь свой мот, что готов потратить некоторую сумму, дерзни - оно того стоит.
 

fray266
Сообщения:3
Зарегистрирован:
07.10.2014

#12 Сообщение fray266 » Ср окт 08, 2014 6:52 pm


вот пака интересуюсь у предприятия в РБ по поводу штоков. а там буду думать может проще будет от иномарку бу какое взять и еще раз спасибо за интересную мысль)
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#13 Сообщение alex666-2009 » Ср окт 08, 2014 7:54 pm


Не за что. И удачи!
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»