ИЖ Юпитер-3 Стант+Эндуро
Модератор:Neposeda
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Ну шо писать очередной расказик? Или ждать пока материала больше соберется?
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
И снова здравствуйте!) Больше месяца ничего не писал вам, сдвигов особо нет. Я теперь совершеннолетний, открылось больше возможностей. Купил себе новый телефон, смогу теперь снимать видео в ФулХыдэ.
Я теперь учусь а не сижу дома днями. Я теперь автослесарь-электрик. Впервые в жизни мне нравиться учиться, вставать в 6 утра и приезжать в 5 вечера. Я староста. Мастера травят анекдоты, шутят, весело в общем.
https://www.youtube.com/watch?v=JZ_Um-sLT0Q
Я не смог молчать и прикидываться дурачком который ничего не знает. А это настало после того как мы день чертили на железках. Я теперь либо движками занимаюсь, либо варю машину. Правда там варить то и нечего. Но это лучше и веселее чем в слесарке сидеть день.
Дали мне двойку или как говорит мой друг копейка универсал и сказали вари) Я Вторую неделю неспеша без напряга сижу ковыряюсь, мне за каждый день ставят по 11 балов. Я доволен.
https://www.youtube.com/watch?v=d54_hL3 ... f23COP4M7w
Но начал я скучать за геморойчиком, за сынком своим. И на выходных поехал вместе с родителями в село. Как же там круто, тишина спокойствие. Утром встал по раньше, разобрал карбюратор который мне Вова отдал. Поварил его в чудо растворе. Проснулся дядька начали заниматься его движком(скутерным цепником). Пол дня про******мучались. Но всё таки мы его завели и он заработал. Взялся я за геморой. Поставил карб, а он ещё хуже работать стал, холостых нет, на газ ни как не реагирует. Снял половину выхлопа, послушать оба котла работают или нет. Обратно один работает а второй хлопает. У меня уже нервы, психи паника, сдам на*уй су*у в чермет за***л уже... Взял трактор поехал за дровами. По пути по отжигал на тракторе. Приехал домой решил поставить свой карб но с 190тым жиклером. Собрал в кучу, прикрутил. Пнул и он заработал, я ему газу а он раскручивается ещё лучше. Но один котел на холостых как то не так работает. Может я дурак, хз. Дядька говорит раскручивается лучше? работает оба? Не е*и мозги, порегулируешь карб и всё. Ставлю перемычку на выхлоп, ляпнул 1л бензина. Выкатил со двора, завёл и поехал по обочине в сторону поля, не газуя, в натяжечку. Только свернул с дороги, 2я газ в пол, 3я оно валит с шлейфами я ему 4тую газ на всю, он раскручивается, оно валит за собой оставляя шлейф пыли, а с под колеса метра на 4-5 летит песок с травой, я еду дальше и аху***ю, оно же валит е**на в рот... Мне это нравится. Я помчался вокруг села по полям и лесам. Въехал в село, еду без банки, оно урчит так весело. Проезжаю мимо магазина а там народу валом, я на 3тюю газ на всю и с шлейфами улетаю, все стоят ва*уе. Пока проехал по селу, бабок попугал, ибо нефиг по дороге ходить, тротуары есть) Приехал под дом и он заглох. Я слажу с него а меня аж трусит. Но есть минус один на ямах колесо достает до перемычки. Решил поставить в гараж и завтра что до думать.
Телефон с собой не брал фоток нету никаких. Утром решил поменять колесо заднее на сток, а потом как будут трубы переварить выхлоп малёха, и аморты накрутить по жесткости на максимум. 30 минут и всё готово.
Решил взять телефон попробовать снять пару видосов, и по GPS замерить скорость. Но у меня бензина нет и тут понеслась. Выклянчил 2л бензина и поехал. Сразу же понял что сток резина для песка и бездора Г полное. Надо будет протектор перерезать.
По лесу ЖПС показал такую картину.
Вот такой вот нагар. Я хз как этот карб регулировать. Кто знает расскажите да помогите, и я хз что делать поплавковая камера долго набирается...
Теперь видео, сильно не пинайте, снимал первый раз...
https://www.youtube.com/watch?v=9iW0HEj ... f23COP4M7w
https://www.youtube.com/watch?v=s9DXrm- ... f23COP4M7w
https://www.youtube.com/watch?v=j2Cvrte ... f23COP4M7w
https://www.youtube.com/watch?v=64bXYpJ ... f23COP4M7w
https://www.youtube.com/watch?v=Mx5hY2A ... f23COP4M7w
Всем добра, бобра, и метала) Оставайтесь на связи, с вами был Саня)
Я теперь учусь а не сижу дома днями. Я теперь автослесарь-электрик. Впервые в жизни мне нравиться учиться, вставать в 6 утра и приезжать в 5 вечера. Я староста. Мастера травят анекдоты, шутят, весело в общем.
https://www.youtube.com/watch?v=JZ_Um-sLT0Q
Я не смог молчать и прикидываться дурачком который ничего не знает. А это настало после того как мы день чертили на железках. Я теперь либо движками занимаюсь, либо варю машину. Правда там варить то и нечего. Но это лучше и веселее чем в слесарке сидеть день.
Дали мне двойку или как говорит мой друг копейка универсал и сказали вари) Я Вторую неделю неспеша без напряга сижу ковыряюсь, мне за каждый день ставят по 11 балов. Я доволен.
https://www.youtube.com/watch?v=d54_hL3 ... f23COP4M7w
Но начал я скучать за геморойчиком, за сынком своим. И на выходных поехал вместе с родителями в село. Как же там круто, тишина спокойствие. Утром встал по раньше, разобрал карбюратор который мне Вова отдал. Поварил его в чудо растворе. Проснулся дядька начали заниматься его движком(скутерным цепником). Пол дня про******мучались. Но всё таки мы его завели и он заработал. Взялся я за геморой. Поставил карб, а он ещё хуже работать стал, холостых нет, на газ ни как не реагирует. Снял половину выхлопа, послушать оба котла работают или нет. Обратно один работает а второй хлопает. У меня уже нервы, психи паника, сдам на*уй су*у в чермет за***л уже... Взял трактор поехал за дровами. По пути по отжигал на тракторе. Приехал домой решил поставить свой карб но с 190тым жиклером. Собрал в кучу, прикрутил. Пнул и он заработал, я ему газу а он раскручивается ещё лучше. Но один котел на холостых как то не так работает. Может я дурак, хз. Дядька говорит раскручивается лучше? работает оба? Не е*и мозги, порегулируешь карб и всё. Ставлю перемычку на выхлоп, ляпнул 1л бензина. Выкатил со двора, завёл и поехал по обочине в сторону поля, не газуя, в натяжечку. Только свернул с дороги, 2я газ в пол, 3я оно валит с шлейфами я ему 4тую газ на всю, он раскручивается, оно валит за собой оставляя шлейф пыли, а с под колеса метра на 4-5 летит песок с травой, я еду дальше и аху***ю, оно же валит е**на в рот... Мне это нравится. Я помчался вокруг села по полям и лесам. Въехал в село, еду без банки, оно урчит так весело. Проезжаю мимо магазина а там народу валом, я на 3тюю газ на всю и с шлейфами улетаю, все стоят ва*уе. Пока проехал по селу, бабок попугал, ибо нефиг по дороге ходить, тротуары есть) Приехал под дом и он заглох. Я слажу с него а меня аж трусит. Но есть минус один на ямах колесо достает до перемычки. Решил поставить в гараж и завтра что до думать.
Телефон с собой не брал фоток нету никаких. Утром решил поменять колесо заднее на сток, а потом как будут трубы переварить выхлоп малёха, и аморты накрутить по жесткости на максимум. 30 минут и всё готово.
Решил взять телефон попробовать снять пару видосов, и по GPS замерить скорость. Но у меня бензина нет и тут понеслась. Выклянчил 2л бензина и поехал. Сразу же понял что сток резина для песка и бездора Г полное. Надо будет протектор перерезать.
По лесу ЖПС показал такую картину.
Вот такой вот нагар. Я хз как этот карб регулировать. Кто знает расскажите да помогите, и я хз что делать поплавковая камера долго набирается...
Теперь видео, сильно не пинайте, снимал первый раз...
https://www.youtube.com/watch?v=9iW0HEj ... f23COP4M7w
https://www.youtube.com/watch?v=s9DXrm- ... f23COP4M7w
https://www.youtube.com/watch?v=j2Cvrte ... f23COP4M7w
https://www.youtube.com/watch?v=64bXYpJ ... f23COP4M7w
https://www.youtube.com/watch?v=Mx5hY2A ... f23COP4M7w
Всем добра, бобра, и метала) Оставайтесь на связи, с вами был Саня)
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Парни как отрегулировать карб на Юпитере? Я уже устал с им воевать. Карб К62д
Я в свое время тоже с ними навоевался! Но они победили! Геморный карб!
- лЁтманК-16
- Сообщения:64
- Зарегистрирован:
22.01.2013 - Откуда:Киевская обл
мне рекомендовали микуни поставить,я глянул на цены,и перехотел,а так купил жигули теперь есть с кем чпокаться,на мот подзабил
Брат по несчастью!лЁтманК-16 писал(а):мне рекомендовали микуни поставить,я глянул на цены,и перехотел,а так купил жигули теперь есть с кем чпокаться,на мот подзабил
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
И снова Здравствуйте. Пару строк чирконул... После учебы нету сил что либо писать та и в голову ничего не лезет. Гемороем почти не занимаюсь, пока что кручу табуретку 2т цепник. Та и с каждым днём всё больше склоняюсь к тому что нужно продать всё на х*й купить два листа фанеры и свалить куда то... Надоело мне ковырять их днями и почти не ездить. Китайцы себя как то более ли мение ведут. Я на их катаю много а кручу редко. Но всё равно надоело. Жизнь скучная никакого разнообразия. Проснулся-учеба-домой- комп-спать. И так каждый день... В бурсе с корчами днями вожусь... В общем я хз что делать. Теперь по ближе к теме про Геморой. Почему не пишу как раньше? Почему хоть что то?
Кто внимательный тот знает что у меня ещё есть 2т цепник, 4т 50сс и Viper Active. На первые два вроде бы есть клиенты и по этому я их периодически делаю. На цепнике осталось по паять пластик и можно на продажу двинуть. Но с него уйдет половина на раздачу долгов. Второй там по проще, собрать в кучу двиг. Что то по внешнему виду придумать и тоже на продажу. На Viper-e движку **** капец в общем. На него у меня так же не стоит как и на геморой. Ибо там пробег 26к и чувствую что его проще будет выбросить и поставить другой и если ставить так механику уже. Опять деньги нужны. Жопу возить он как по мне не очень. Табурет тут лучше, но это батин любимчик. Я предлагал продать всё и купить какой то индурик китайский или япа. Я уже согласен даже на бездок что бы по лесам катать так нет. Они согласны на что то типа ЮБРа но тоже что бы по селу жопу возить.... По этому тему мотоциклов я стараюсь не затрагивать...
Вот в таком виде сейчас табурет и так я на нём катаю. Жрет мало, заводится и едет, больше ничего не нужно...
Есть планы пойти хоть на какую то работу. Но учеба... Освобождаюсь только в 16.00. и влом куда то ещё ехать. Сейчас уже жалею что я дал понять что не совсем дурак. Сидел бы себе писал бы конспекты, и не за что голова не болела бы... Я теперь больше в гараже торчу чем на уроках появляюсь...
Сварил печку в гараж. Теперь работать приятнее.
По мимо 2ки, мы ещё делаем другие машины. Например копейка, замена цепи ГРМ, замена выхлопа, задних амортов, рихтовка реактивной тяги.
Как в песне Ноггано (На полную мощь качает наша лавочка...)
Да-да я двойку добил уже... Доварил, пошпаклевал, пошкурил, и покрасил. Я не сварщик, я не маляр... Мне сказал мастер я делаю. Или как он сказал "Учись тут на этих машинах больше нигде не научишься..."
С Гемороем продвижения пошли после того как один хороший человек подмутил запцацок. Для тех кто не угадал что там, вот вам отгадка.
Накопив чуть денег купил пару штучек для Гемороя, и для скутера запов набрал.
Поехал я в село неделю назад. Решил сначала заняться выхлопом. На улице -5. С хаты выходить в облом, но делать надо.
На окнах такие вот рисунки...
Батя с рейса привёз штаны волговские они меня и толкнули делать у себя 2-1 вместо той дуги которую я сразу сделал. Как всегда делаю с того что валяется под ногами... Поборол себя, пошел в гараж. Выкатил Геморой и давай думать что да как. Первая проблема была в том что покрышка на кочках доставала до банки. Сидел думал. Были разные идеи, сделать две банки как на кросачах. Или одну но тоже сбоку... Решил я передать свою, так как кардинально переваривать выхлоп не с чего, ни банок ни труб... Решил уменьшить объем своей. Срезал сверху часть банки. Любой другой взял бы новый лист метала и заварил бы её. Еее нет это не по нашему, у нас безотходное производство. Взял ту часть что отрезал, с гнутой сделал ровную, от рихтовал. И в перед... Делал всё сам, ни дядя ни батя не помогали. Я сказал идите занимайтесь своими делами, нужны будете я позову.
Варя своим полуавтоматом и в хамелеоне я понял что та сварка которой я варил в бурсе полная х**ня. Если бы я варил своей сваркой, варил бы сам а не так что мне приходят говорят там не вари там вари там прихвати и хватит... Отрезав от штанов соединение 2-1 и начал тулить к своей конструкции. И понял что она длинная и если её урезать то выйдет фигня полная. И тут нежданно не гадано пришел дядька один. Кумарит он меня конечно, придёт и умничает на постой... Но тут то он был полезен мне. Он сказал что у него есть такая же железка только от жигулей. Через 20 минут я сидел и думал как её притулить. Урезал по длине и понеслась... Труб нет, с углами угадать сложно, куча швов. Но в этом месте мне главное не красота, та и видно не будет ничего там.
Вот такое вот вышло... Как сказал Артур "Похоже на бабские ляшки". Всю субботу провозился с выхлопом, но так и не закончил его. Мелочи а времени уходит валом. Да я знаю плохой выхлоп для 2т. Знаю нужны резонаторы. Был бы один котел я б сварил. Но с двумя я тронусь вовсе умом и порешу всё и сдам в металлолом.
В воскресенье решил выхлоп отложить, примерить карб от Явы. И тут я слегка упал в печаль. Нужно пилить уши на коллекторе ибо не совпадают. Нашел в заначке ещё один коллектор. Но там отломано край уха где к цилиндру прикручивается. Ну не судьба с карбом. Думаю заведу ка я его и попробую проехать. Завёл а он опять не раскручивается и стреляет. Работает пока в поплавковой есть бензин... Отрегулировано всё по мануалу. Пробовал и положение иглы менять толку 0. Грешу на воздухан. Стоковый мой убит в хлам. За новый 90грн жаба давит платить. Подкинули идею через патрубок радиатора от Ваза поставить элемент от Карпат.
С словами всё с*ка ты наказан, больше ни каких подарков. Геморой отправился в тёмный угол гаража... Надо чем то было заняться и успокоится. Всё катают снимают видосы. А мне нечем. Телефон я очкую крепить на шлем. Но там норм камера снимает в Фул ХыДэ. Есть мыльница но там 480р... Решил приколхозить её на шлем. Ну думал это будет выглядеть примерно так..
Час времени и готово. Но как крепить фотик? Болт нужен на 8 но с дюймовой резьбой... Хмм где взять? И тут мне на глаза попался Зенит, он прикручен к кобуре каким то болтом. Выкрутил, и fuck yeah он подходит! Прикрутил для безопасности притянул пластиковым хомутом. Хотел катнуть на Геморое, по буксовать, шлейфы по пускать. Но... Затестил на скутере. В общем not bad но нужно допилить..
По поводу на что ориентируюсь, что думаю. Писал в начале. Может завяжу с мото... Хз в общем. Одна из идей сделать себе на ИЖ такую подвеску. Имеется вилка от скутера, думаю её хватило бы. Но так как оно не ездит толком, у меня не стоит на это всё... Так оно наверное и останется в мыслях.
С вами был Саня. Всем удачи, добра, бобра, хорошей погоды, да бензину по более. Хз когда будет следующая запись... Пишу в двух случаях. Если есть что писать. Или когда спрашивают что то. Но писать мне нечего, и никто ничего не спрашивает.
https://www.youtube.com/watch?v=RUx1aRw ... f23COP4M7w
https://www.youtube.com/watch?v=4cj8UwU ... f23COP4M7w
Кто внимательный тот знает что у меня ещё есть 2т цепник, 4т 50сс и Viper Active. На первые два вроде бы есть клиенты и по этому я их периодически делаю. На цепнике осталось по паять пластик и можно на продажу двинуть. Но с него уйдет половина на раздачу долгов. Второй там по проще, собрать в кучу двиг. Что то по внешнему виду придумать и тоже на продажу. На Viper-e движку **** капец в общем. На него у меня так же не стоит как и на геморой. Ибо там пробег 26к и чувствую что его проще будет выбросить и поставить другой и если ставить так механику уже. Опять деньги нужны. Жопу возить он как по мне не очень. Табурет тут лучше, но это батин любимчик. Я предлагал продать всё и купить какой то индурик китайский или япа. Я уже согласен даже на бездок что бы по лесам катать так нет. Они согласны на что то типа ЮБРа но тоже что бы по селу жопу возить.... По этому тему мотоциклов я стараюсь не затрагивать...
Вот в таком виде сейчас табурет и так я на нём катаю. Жрет мало, заводится и едет, больше ничего не нужно...
Есть планы пойти хоть на какую то работу. Но учеба... Освобождаюсь только в 16.00. и влом куда то ещё ехать. Сейчас уже жалею что я дал понять что не совсем дурак. Сидел бы себе писал бы конспекты, и не за что голова не болела бы... Я теперь больше в гараже торчу чем на уроках появляюсь...
Сварил печку в гараж. Теперь работать приятнее.
По мимо 2ки, мы ещё делаем другие машины. Например копейка, замена цепи ГРМ, замена выхлопа, задних амортов, рихтовка реактивной тяги.
Как в песне Ноггано (На полную мощь качает наша лавочка...)
Да-да я двойку добил уже... Доварил, пошпаклевал, пошкурил, и покрасил. Я не сварщик, я не маляр... Мне сказал мастер я делаю. Или как он сказал "Учись тут на этих машинах больше нигде не научишься..."
С Гемороем продвижения пошли после того как один хороший человек подмутил запцацок. Для тех кто не угадал что там, вот вам отгадка.
Накопив чуть денег купил пару штучек для Гемороя, и для скутера запов набрал.
Поехал я в село неделю назад. Решил сначала заняться выхлопом. На улице -5. С хаты выходить в облом, но делать надо.
На окнах такие вот рисунки...
Батя с рейса привёз штаны волговские они меня и толкнули делать у себя 2-1 вместо той дуги которую я сразу сделал. Как всегда делаю с того что валяется под ногами... Поборол себя, пошел в гараж. Выкатил Геморой и давай думать что да как. Первая проблема была в том что покрышка на кочках доставала до банки. Сидел думал. Были разные идеи, сделать две банки как на кросачах. Или одну но тоже сбоку... Решил я передать свою, так как кардинально переваривать выхлоп не с чего, ни банок ни труб... Решил уменьшить объем своей. Срезал сверху часть банки. Любой другой взял бы новый лист метала и заварил бы её. Еее нет это не по нашему, у нас безотходное производство. Взял ту часть что отрезал, с гнутой сделал ровную, от рихтовал. И в перед... Делал всё сам, ни дядя ни батя не помогали. Я сказал идите занимайтесь своими делами, нужны будете я позову.
Варя своим полуавтоматом и в хамелеоне я понял что та сварка которой я варил в бурсе полная х**ня. Если бы я варил своей сваркой, варил бы сам а не так что мне приходят говорят там не вари там вари там прихвати и хватит... Отрезав от штанов соединение 2-1 и начал тулить к своей конструкции. И понял что она длинная и если её урезать то выйдет фигня полная. И тут нежданно не гадано пришел дядька один. Кумарит он меня конечно, придёт и умничает на постой... Но тут то он был полезен мне. Он сказал что у него есть такая же железка только от жигулей. Через 20 минут я сидел и думал как её притулить. Урезал по длине и понеслась... Труб нет, с углами угадать сложно, куча швов. Но в этом месте мне главное не красота, та и видно не будет ничего там.
Вот такое вот вышло... Как сказал Артур "Похоже на бабские ляшки". Всю субботу провозился с выхлопом, но так и не закончил его. Мелочи а времени уходит валом. Да я знаю плохой выхлоп для 2т. Знаю нужны резонаторы. Был бы один котел я б сварил. Но с двумя я тронусь вовсе умом и порешу всё и сдам в металлолом.
В воскресенье решил выхлоп отложить, примерить карб от Явы. И тут я слегка упал в печаль. Нужно пилить уши на коллекторе ибо не совпадают. Нашел в заначке ещё один коллектор. Но там отломано край уха где к цилиндру прикручивается. Ну не судьба с карбом. Думаю заведу ка я его и попробую проехать. Завёл а он опять не раскручивается и стреляет. Работает пока в поплавковой есть бензин... Отрегулировано всё по мануалу. Пробовал и положение иглы менять толку 0. Грешу на воздухан. Стоковый мой убит в хлам. За новый 90грн жаба давит платить. Подкинули идею через патрубок радиатора от Ваза поставить элемент от Карпат.
С словами всё с*ка ты наказан, больше ни каких подарков. Геморой отправился в тёмный угол гаража... Надо чем то было заняться и успокоится. Всё катают снимают видосы. А мне нечем. Телефон я очкую крепить на шлем. Но там норм камера снимает в Фул ХыДэ. Есть мыльница но там 480р... Решил приколхозить её на шлем. Ну думал это будет выглядеть примерно так..
Час времени и готово. Но как крепить фотик? Болт нужен на 8 но с дюймовой резьбой... Хмм где взять? И тут мне на глаза попался Зенит, он прикручен к кобуре каким то болтом. Выкрутил, и fuck yeah он подходит! Прикрутил для безопасности притянул пластиковым хомутом. Хотел катнуть на Геморое, по буксовать, шлейфы по пускать. Но... Затестил на скутере. В общем not bad но нужно допилить..
По поводу на что ориентируюсь, что думаю. Писал в начале. Может завяжу с мото... Хз в общем. Одна из идей сделать себе на ИЖ такую подвеску. Имеется вилка от скутера, думаю её хватило бы. Но так как оно не ездит толком, у меня не стоит на это всё... Так оно наверное и останется в мыслях.
С вами был Саня. Всем удачи, добра, бобра, хорошей погоды, да бензину по более. Хз когда будет следующая запись... Пишу в двух случаях. Если есть что писать. Или когда спрашивают что то. Но писать мне нечего, и никто ничего не спрашивает.
https://www.youtube.com/watch?v=RUx1aRw ... f23COP4M7w
https://www.youtube.com/watch?v=4cj8UwU ... f23COP4M7w
Когда-то ехал на москвиче рабочем, сотенку, а передо мной ехал юпитер, так я за ним продержался километров 15! Опосля увидел этот юп возле магазина, присмотревщись увидел, что на нем стоит явовский "жиков", хозяин юпитера неплохо отзывался о работе мото на этом карбе! На свой юпитер ставил такой карб, но что=то геморно он регулировался и я бросил ету затею! Переходник делал , как говорится "на каленке" от явовского срезается половина патрубка, притираетса на притир кругу, и сверлятся отверстия(под потай) для крепежа на штатные места юпитера.
А по-поводу маятника, то стремный какой-то он!
А по-поводу маятника, то стремный какой-то он!
- Doctordeath
- Сообщения:337
- Зарегистрирован:
16.11.2012 - Откуда:Полтава
у меня пару лет назад был ИЖ Ю-3 я тоже ставил на него Иков с 638-ки, работой карба был доволен но потом мне это двустволка не пошла в руку и я его списал. Некоторое время спустя поставил этот же карб на П-5 и опять не могу нарадоваться. Устанавливал его без гемора, через резиновый переходник который покупал в магазине, он сделан из металлической пластины с двумя отверстиями залитой в резину а с другой стороны патрубок в который вставляется сам карб.
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Парни 02.11 было ровно год с начала постройки)
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Парни подскажите как рассчитать ресивер для воздушного фильтра? Т.е сам короб.
Цитирую Григорьева: "Что бы уменьшить потери мощности двигателя на больших оборотах, рекомендуется обьем корпуса фильтра делать равным или большим двадцати обьемов цилиндра"MilesTails писал(а):Парни подскажите как рассчитать ресивер для воздушного фильтра? Т.е сам короб.
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Опять тишина, даже критики никакой нету... Ну ладно. Дома скукота, настроя нет, снегу насыпало на улице холодно. Надоело усьо сижу под столом...
А прошлый мой рассказ закончился разочарованием. Собирая деньги копеечка к копеечке, что бы хватило на всё. Первым делом я решил заварить коллектор. Через несколько дней я иду к аргонщику. По пути к нему я поругался с какой то левой продавщицой которая до*е*алась ко мне почему я в форме хожу? Военный ли я? Я её прямо послал на х*й. Потопал дальше. Пришел, поцеловал замок, позвонил аргонщику сказал завтра будет. Ждём завтра. Взял коллектор на учебу, после практики сразу потопал к аргонщику. Пришёл опять закрыто, та ну елки палки... Звоню ему, сказал что через 5 минут будет. Пришел, показываю коллектор и говорю что где варить. Спрашиваю сколько стоить будет. В ответ услышал 60 грн. Говорю нет, спасибо я новый за такие деньги куплю. Ложу коллектор и начинаю идти. Слышу кричит "Стой!". Подхожу опять к нему, говорит 30 грн устроит? Ну это другое дело. Спустились к нему, заварил, поговорили о жизни, о том о сём...
Это была пятница, а с моей учебой я на КМЗ не успеваю ни как что бы что то купить. А мелочь в интернет магазинах заказывать не выгодно. На выходные в село не едет никто, батя в рейсе. Решил с коллегой поехать на КМЗ. Утречком встретились на м.Лукьяновская (Киевляни поймут) и пешком не спеша, рассуждая о смысле жизни двинулись в сторону КМЗ. Походили, посмотрели по офигевали с цен на запчасти. Я купил всё что хотел а что именно вы узнаете далее. Пошли обратно, он на метро я на маршрутку на остановке увидел создателя сайта и форума "dnepromoto.com" но я чёт стремонулся и не поздоровался. Ну я б ему не объяснил кто я и что я. По пути домой заскочил на авто-рынок купил ещё одну запчасть. Колесо на 21 есть, надо думать про его установку. Как оказалось туда станут простые подшипники от ИЖа колесные. Только нужно в барабане отверстие рассверлить под ИЖевскую ось. Но помимо этого нужны ещё покрышка и камера. Так как я "Бімж" созваниваюсь с парнем который на "motocross.ua" писал в моей теме что есть 2 покрышки на 21 и отдает их за так. Созвонился, договорился. В понедельник встретились на Виноградаре. Забрал покрышки, можно было б их у дядьки оставить но его не было дома. Так что спасибо за пацанский подгон товарищу "cigan-у". Денег в кармане 0. И я пешочком вечером иду домой...
Всё с девочками под ручку, а я покрышки под руки музыку по громче и в пол голоса песни пою, и так 2.5 часа.
В лицее level up. Я теперь кручу WV Golf директора. Замена колодок, ремонт ручника, замена задних стоек. Двойка собрана, и перегнана в лабораторию. Там её потихоньку шаманим. Вот батя приехал, на выходные едем в село. Можно по работать, настрой боевой.
Как всегда в пятницу после учебы, двигаю в село в надежде на то что я всё сделаю и покатаюсь... Так как на улице однако прохладо, и темнеет рано. То я по работать не успеваю. Кочегарю печь в хате во всю и ложусь спать... Выспавшийся, бодрый, с боевым настроем иду в гараж, беру геморошу и качу к второму. Разматываю удлинители, сварку, болгарку, всё огрызку труб к себе. Сел на пень и думаю как бы самого себя обмануть? Для лучшего думания включил Радио Рокс по громче, и под отборную музычку думал. Понял что трос тормоза нужно переделать. Раньше он у меня дугой шел вдоль рамы, и треба его обходила. Тут же пришлось переделать конструкцию и пустить всё внутрь. И понеслось дальше, отрежь, прихвати, примерь. И так ещё пару часов. Проварил всё, собрал в кучу и готовился к запуску. А перед запуском решил покрутить и по фоткать всё что я купил.
А именно фильтрующий элемент от Карпат. Китайщина самая х*е*ая. Какая цена такой и фильтр. Шланг с системы охлаждения "чего-то" пришел, увидел в руках покрутил, беру. Как видно на фото то он должен быть от фильтра к карбу, но я нашел ему другое применении.
Тут всё понятно... Коллектор после похода к дядьку сварщику.
Краник от Явы 12в. Я раз уже лохонулся купив от 6в но тут то уже не лохонусь. Закумарил меня КР12 он как бегемотиха во время течки. Что не делал а с него как с ведра.
В лицее намутил такие две штукенции вроде бы с Ваза 07го. Себе потом приколхожу) Как мои сотрутся.
Мой жоповозик, но чувствую так как я ему вваливаю под задницу то скоро он помрет. За выходные по 5 прихватов в среднем.
В общем собрал я всё в кучу, решил я ещё всунуть родной фильтр. Хоть он и побитый, резинка треснута. Но я его разобрал, помыл. Собрал, залил масла. Присунул к карбюратору. И понял что он здоровенный и всё впритык. Прикрепил по пацански как в анекдоте "Ты мне тут сваркой как то прихвати а я дома проволокой намертво прикручу." Завёл вроде бы нормально работает и на газ отзывается. Я весь на радостях, выехал со двора. И давай же тест драйв устраивать. Стартонул с буксом случайно, давай разгоняться, и понимаю что работает один цилиндр. В каком то среднем положении ручки газа работает оба котла но не долго. И поплавковая не наполняется, она наполняет ну уж очень долго... Проехал в один конец села, в другой. Всё так же. Приехал домой там уже собралась компания умников. Один начал мне втирать что он не едет ибо душится из за того что у меня с банки на выходе маленькое отверстие. Если отверстие 12мм для него маленькое то я хз уже. Он мне втирает мол на стандартном ИЖе там же глушитель длинный и объемный. Я ему объясняю что там перегородки и отверстие меньше гораздо. Спорим с ним что если я снимаю банку и он едет так же то он становится раком и я ему даю смачный срач. Снял, давай заводить а он не мычит. Пробежался толку 0. Искра есть, свечи залило. Посушил свечи, вкручиваю назад, и как то мне показалось странным когда выкручивал что на правом цилиндре как то свеча легко выкрутилась. Хотя я их затягиваю от души но с чувством юмора. Давай закручивать, только подтягиваю х*як и свеча дальше легко крутится начала... Печаль беда, настроения 0. Желания что либо делать нет. Сложил инструмент, загнал геморой. Взял скутер и попер катать по лесам, полям. Благо расход радует. два литра влил и жопу выходные туда сюда катаешь. Заехал к пацанам предложил побухать(ибо херово было ппц), то денег нет что ещё детские отмазки. В общем вечером всё таки собрались, но никто не бухал. Я пива попил, в надежде что рубонет да на пофиге поеду повваливаю по лесам но нетушки даже Черниговское не взяло. Посидели поговорили, и тут Вовка предложил балон с под пены бахнуть. А чего бы и нет? После того как я получил ожог взрывов не было ни каких, та и костер у нас был и расходится собирались уже. Мелкий намутил балон, бахнули и поехали искать приключения. С того момента как я сделал крепление для фотика катаю в шлеме. Я теперь понял что шлем классная штука. Особенно осенью и вечером. Покатались туда, сюда. И разошлись все по домам...
https://www.youtube.com/watch?v=03pbEYA ... f23COP4M7w
Как был весь в кучу собран не додумался сфоткать, хотел по быстрее катнуть...
В воскресенье уже более ли мение не такой печальный продолжил заниматься гемороем. Двиг делать желания не было. Решил заняться Jikov-om, взял коллектор, карбюратор. И давай сидеть стыковать друг к другу, и понимаю что бы всё было сделано нормально нужно ещё на уши наваривать мяса, ибо если расточить ушли то рано или поздно из могло бы отломать. Решил крепить через шланг. На ПСах работает и норм. Обрезал уши, обточил до круга ту часть где были уши. Начал мудрить переходник. Нашел в завал шланг который отлично одевался на коллектор, но карбюратор в нем болтался. И тут мне попался на глаза мой шланг с фильтром. Давай вытаскивать шланг а он не вылазит ни в какую, пр попытках вытащить его начало резать... Обрезал его взял кусок который нужен был, одел на карбюратор а потом в шланг который на коллекторе. И вышел красивый бутебродик)
После сварки коллектор нужно было притереть, собрался с силами. И пошел тереть. Чухал я долго. В перерывах пускали с дядькой искры в гараже. Просели ворота, усиливали конструкцию... В общем где то за час я притер, но руки болели капееец. Я так думаю это равно тому что день ходить теребить...
Так вот в будущем оно должно выглядеть. Ну и думаю что и ресивер сделаю ещё.
Потом стало мне как то скучно, решил достать с гаража заднее колесо с зубатой резиной. Натянул покрышку. Приставил колеса и мне понравилось. Оно какой то вид имеет) Я как то успокоился, посидел поглядел... Но вот камеры нет. А она новая сцуко денег то стоит. По фото видно, что резина долго ходить не будет, но как говорится на шару и уксус сладкий думаю пару сезонов покатает. Barum почти новая но от старости потрескана, но я думаю она будет жить. Нет так нет.
Пособирал всё, загнал в гараж. И в последний раз катнуть. И опять словил прихват :D
С вами был Дядушка АУ) Всем удачки, счастья, добра, полные баки бензина, хорошей погоды и теплого асфальта. Жду критики и советов!
А прошлый мой рассказ закончился разочарованием. Собирая деньги копеечка к копеечке, что бы хватило на всё. Первым делом я решил заварить коллектор. Через несколько дней я иду к аргонщику. По пути к нему я поругался с какой то левой продавщицой которая до*е*алась ко мне почему я в форме хожу? Военный ли я? Я её прямо послал на х*й. Потопал дальше. Пришел, поцеловал замок, позвонил аргонщику сказал завтра будет. Ждём завтра. Взял коллектор на учебу, после практики сразу потопал к аргонщику. Пришёл опять закрыто, та ну елки палки... Звоню ему, сказал что через 5 минут будет. Пришел, показываю коллектор и говорю что где варить. Спрашиваю сколько стоить будет. В ответ услышал 60 грн. Говорю нет, спасибо я новый за такие деньги куплю. Ложу коллектор и начинаю идти. Слышу кричит "Стой!". Подхожу опять к нему, говорит 30 грн устроит? Ну это другое дело. Спустились к нему, заварил, поговорили о жизни, о том о сём...
Это была пятница, а с моей учебой я на КМЗ не успеваю ни как что бы что то купить. А мелочь в интернет магазинах заказывать не выгодно. На выходные в село не едет никто, батя в рейсе. Решил с коллегой поехать на КМЗ. Утречком встретились на м.Лукьяновская (Киевляни поймут) и пешком не спеша, рассуждая о смысле жизни двинулись в сторону КМЗ. Походили, посмотрели по офигевали с цен на запчасти. Я купил всё что хотел а что именно вы узнаете далее. Пошли обратно, он на метро я на маршрутку на остановке увидел создателя сайта и форума "dnepromoto.com" но я чёт стремонулся и не поздоровался. Ну я б ему не объяснил кто я и что я. По пути домой заскочил на авто-рынок купил ещё одну запчасть. Колесо на 21 есть, надо думать про его установку. Как оказалось туда станут простые подшипники от ИЖа колесные. Только нужно в барабане отверстие рассверлить под ИЖевскую ось. Но помимо этого нужны ещё покрышка и камера. Так как я "Бімж" созваниваюсь с парнем который на "motocross.ua" писал в моей теме что есть 2 покрышки на 21 и отдает их за так. Созвонился, договорился. В понедельник встретились на Виноградаре. Забрал покрышки, можно было б их у дядьки оставить но его не было дома. Так что спасибо за пацанский подгон товарищу "cigan-у". Денег в кармане 0. И я пешочком вечером иду домой...
Всё с девочками под ручку, а я покрышки под руки музыку по громче и в пол голоса песни пою, и так 2.5 часа.
В лицее level up. Я теперь кручу WV Golf директора. Замена колодок, ремонт ручника, замена задних стоек. Двойка собрана, и перегнана в лабораторию. Там её потихоньку шаманим. Вот батя приехал, на выходные едем в село. Можно по работать, настрой боевой.
Как всегда в пятницу после учебы, двигаю в село в надежде на то что я всё сделаю и покатаюсь... Так как на улице однако прохладо, и темнеет рано. То я по работать не успеваю. Кочегарю печь в хате во всю и ложусь спать... Выспавшийся, бодрый, с боевым настроем иду в гараж, беру геморошу и качу к второму. Разматываю удлинители, сварку, болгарку, всё огрызку труб к себе. Сел на пень и думаю как бы самого себя обмануть? Для лучшего думания включил Радио Рокс по громче, и под отборную музычку думал. Понял что трос тормоза нужно переделать. Раньше он у меня дугой шел вдоль рамы, и треба его обходила. Тут же пришлось переделать конструкцию и пустить всё внутрь. И понеслось дальше, отрежь, прихвати, примерь. И так ещё пару часов. Проварил всё, собрал в кучу и готовился к запуску. А перед запуском решил покрутить и по фоткать всё что я купил.
А именно фильтрующий элемент от Карпат. Китайщина самая х*е*ая. Какая цена такой и фильтр. Шланг с системы охлаждения "чего-то" пришел, увидел в руках покрутил, беру. Как видно на фото то он должен быть от фильтра к карбу, но я нашел ему другое применении.
Тут всё понятно... Коллектор после похода к дядьку сварщику.
Краник от Явы 12в. Я раз уже лохонулся купив от 6в но тут то уже не лохонусь. Закумарил меня КР12 он как бегемотиха во время течки. Что не делал а с него как с ведра.
В лицее намутил такие две штукенции вроде бы с Ваза 07го. Себе потом приколхожу) Как мои сотрутся.
Мой жоповозик, но чувствую так как я ему вваливаю под задницу то скоро он помрет. За выходные по 5 прихватов в среднем.
В общем собрал я всё в кучу, решил я ещё всунуть родной фильтр. Хоть он и побитый, резинка треснута. Но я его разобрал, помыл. Собрал, залил масла. Присунул к карбюратору. И понял что он здоровенный и всё впритык. Прикрепил по пацански как в анекдоте "Ты мне тут сваркой как то прихвати а я дома проволокой намертво прикручу." Завёл вроде бы нормально работает и на газ отзывается. Я весь на радостях, выехал со двора. И давай же тест драйв устраивать. Стартонул с буксом случайно, давай разгоняться, и понимаю что работает один цилиндр. В каком то среднем положении ручки газа работает оба котла но не долго. И поплавковая не наполняется, она наполняет ну уж очень долго... Проехал в один конец села, в другой. Всё так же. Приехал домой там уже собралась компания умников. Один начал мне втирать что он не едет ибо душится из за того что у меня с банки на выходе маленькое отверстие. Если отверстие 12мм для него маленькое то я хз уже. Он мне втирает мол на стандартном ИЖе там же глушитель длинный и объемный. Я ему объясняю что там перегородки и отверстие меньше гораздо. Спорим с ним что если я снимаю банку и он едет так же то он становится раком и я ему даю смачный срач. Снял, давай заводить а он не мычит. Пробежался толку 0. Искра есть, свечи залило. Посушил свечи, вкручиваю назад, и как то мне показалось странным когда выкручивал что на правом цилиндре как то свеча легко выкрутилась. Хотя я их затягиваю от души но с чувством юмора. Давай закручивать, только подтягиваю х*як и свеча дальше легко крутится начала... Печаль беда, настроения 0. Желания что либо делать нет. Сложил инструмент, загнал геморой. Взял скутер и попер катать по лесам, полям. Благо расход радует. два литра влил и жопу выходные туда сюда катаешь. Заехал к пацанам предложил побухать(ибо херово было ппц), то денег нет что ещё детские отмазки. В общем вечером всё таки собрались, но никто не бухал. Я пива попил, в надежде что рубонет да на пофиге поеду повваливаю по лесам но нетушки даже Черниговское не взяло. Посидели поговорили, и тут Вовка предложил балон с под пены бахнуть. А чего бы и нет? После того как я получил ожог взрывов не было ни каких, та и костер у нас был и расходится собирались уже. Мелкий намутил балон, бахнули и поехали искать приключения. С того момента как я сделал крепление для фотика катаю в шлеме. Я теперь понял что шлем классная штука. Особенно осенью и вечером. Покатались туда, сюда. И разошлись все по домам...
https://www.youtube.com/watch?v=03pbEYA ... f23COP4M7w
Как был весь в кучу собран не додумался сфоткать, хотел по быстрее катнуть...
В воскресенье уже более ли мение не такой печальный продолжил заниматься гемороем. Двиг делать желания не было. Решил заняться Jikov-om, взял коллектор, карбюратор. И давай сидеть стыковать друг к другу, и понимаю что бы всё было сделано нормально нужно ещё на уши наваривать мяса, ибо если расточить ушли то рано или поздно из могло бы отломать. Решил крепить через шланг. На ПСах работает и норм. Обрезал уши, обточил до круга ту часть где были уши. Начал мудрить переходник. Нашел в завал шланг который отлично одевался на коллектор, но карбюратор в нем болтался. И тут мне попался на глаза мой шланг с фильтром. Давай вытаскивать шланг а он не вылазит ни в какую, пр попытках вытащить его начало резать... Обрезал его взял кусок который нужен был, одел на карбюратор а потом в шланг который на коллекторе. И вышел красивый бутебродик)
После сварки коллектор нужно было притереть, собрался с силами. И пошел тереть. Чухал я долго. В перерывах пускали с дядькой искры в гараже. Просели ворота, усиливали конструкцию... В общем где то за час я притер, но руки болели капееец. Я так думаю это равно тому что день ходить теребить...
Так вот в будущем оно должно выглядеть. Ну и думаю что и ресивер сделаю ещё.
Потом стало мне как то скучно, решил достать с гаража заднее колесо с зубатой резиной. Натянул покрышку. Приставил колеса и мне понравилось. Оно какой то вид имеет) Я как то успокоился, посидел поглядел... Но вот камеры нет. А она новая сцуко денег то стоит. По фото видно, что резина долго ходить не будет, но как говорится на шару и уксус сладкий думаю пару сезонов покатает. Barum почти новая но от старости потрескана, но я думаю она будет жить. Нет так нет.
Пособирал всё, загнал в гараж. И в последний раз катнуть. И опять словил прихват :D
С вами был Дядушка АУ) Всем удачки, счастья, добра, полные баки бензина, хорошей погоды и теплого асфальта. Жду критики и советов!
и всеравно я склоняюсь к тому что один баняк не работает из-за того что проблема с сальниками и подшипниками КВ.
кста, а ты поршневые не точил?
ПС ввертыши продаются по 10 грн., не растраивайся так... нужно только сверло и мечик определенного размера.
кста, а ты поршневые не точил?
ПС ввертыши продаются по 10 грн., не растраивайся так... нужно только сверло и мечик определенного размера.