Закачка азота в аморт.
Модератор:Neposeda
Fischer44
чёт за 3 года езды на воздухе у меня ни чего не взрывалось
иль у нас в Крыму воздух чыстый азот
чёт за 3 года езды на воздухе у меня ни чего не взрывалось
иль у нас в Крыму воздух чыстый азот
VIT, в мануале так и написано: возможно...Да многие закачивают обычный сжатый воздух,но думаю в конструкторах Хонды сидят явно не дураки и не глупее нас всех. А ездить можно на чем угодно...
Tara, обсуждение в этой ветке шло никак не о влиянии азота на время круга.
В заднем амортизаторе газ не контактирует с маслом, но в воздухе есть вода, которая про нагреве (а аморт во время работы нагревается) приводит к изменению давления накачанного газа и как следствие к незначительному изменению настроек. Поэтому, что качать решайте сами, азот стабильние. Аналог автомобильные шины, некоторые их тоже качают азотом.
Fischer44
Обсуждение о том что задувать в аморт это да конечно, но если ты гонишься за стабильностю газов в подвеске тогда можешь обратить внимание и на другие газы(а посути, любой газ стабильнее воздуха, потому как его химичесская формула меньше, дальше школьный курс химии)
И для себя проверь - поставь аморт на воздухе в средние настройки, проедь круг, потом поверни сжатье и одбой на один оборот и проедь круг, если разницы не почувствуешь, значит азот тебе не нужен.
А про время круга - весь этот форум и мотокросс в целом построен вокруг понятия "время круга", если оно для тебя не важно значит ты или эндурист, либо так по приколу катаешься себе по полю(и в этом случае тебе тоже азот не нужен).
Обсуждение о том что задувать в аморт это да конечно, но если ты гонишься за стабильностю газов в подвеске тогда можешь обратить внимание и на другие газы(а посути, любой газ стабильнее воздуха, потому как его химичесская формула меньше, дальше школьный курс химии)
И для себя проверь - поставь аморт на воздухе в средние настройки, проедь круг, потом поверни сжатье и одбой на один оборот и проедь круг, если разницы не почувствуешь, значит азот тебе не нужен.
А про время круга - весь этот форум и мотокросс в целом построен вокруг понятия "время круга", если оно для тебя не важно значит ты или эндурист, либо так по приколу катаешься себе по полю(и в этом случае тебе тоже азот не нужен).
На все 100% согласен с Tara, а азот дуют потому. что он на 2 месте, после воздуха по доступности и по стоимости.
ну вот не буду спорить.....потому, что считаю, что должен быть здравый смысл. Только повторю-если научится воспламенять воздух под давлением, то это -создание двигателя внутреннего сгорания на воздухе!!!!!!!!!! А про воздушные аморты всяких там ЧЗ ...бильштайны всякие которые наши мастера на раз ремонтировали на заводах( хотя там написано НЕ ВСКРЫВАТЬ!!!) ТАК ТО ВСЕ ФИГНЯ!!! Кто панкует тот поймет!!!!Fischer44 писал(а):Для Митронина, Юры Т, ikser и других,кто не видел и не читал инструкции кроссовых мотоциклов до 2000гг,в которых, в отличии от современных,где вас при любой сложной проблеме отсылают к дилеру, было детально,скурпулезно,с фото и рисунками показана разборка и сборка,ремонт,замена, предостережения и моменты затяжек любого узла мотоцикла. Для примера берем инструкцию Honda CR125 1998г и СМОТРИМ И ЧИТАЕМ: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО АЗОТ! ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ДРУГОГО ГАЗА ВОЗМОЖНО ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОГНЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ТРАВМЫ. Попробую скинуть ссылку:
https://docviewer.yandex.ua/?url=ya-di ... 21dac32f7d
стр.101. А теперь рассказывайте свои теории и практики.
Последний раз редактировалось Юра Т. Чт сен 25, 2014 8:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
FENIX-MOTO RC
Кстати -ЗАКАЧАЮ АЗОТОМ ВСЕ ЧТО ХОТИТЕ!!! Без прикола!!!
FENIX-MOTO RC
А в наволочку слабо!!!Юра Т. писал(а):Кстати -ЗАКАЧАЮ АЗОТОМ ВСЕ ЧТО ХОТИТЕ!!! Без прикола!!!
ну для Вас...в карманах принесу!!!!Митронин писал(а):А в наволочку слабо!!!Юра Т. писал(а):Кстати -ЗАКАЧАЮ АЗОТОМ ВСЕ ЧТО ХОТИТЕ!!! Без прикола!!!
FENIX-MOTO RC
Митронин писал(а):А в наволочку слабо!!!Юра Т. писал(а):Кстати -ЗАКАЧАЮ АЗОТОМ ВСЕ ЧТО ХОТИТЕ!!! Без прикола!!!