Закачка азота в аморт.

Рама, подвеска, колеса, тормоза

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
YAMASAKI
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:318
Зарегистрирован:
12.10.2013
Откуда:Ivano-Frankivsk

#16 Сообщение YAMASAKI » Чт сен 18, 2014 3:41 pm


https://www.youtube.com/watch?v=B3faPx7Vw-8
В моєму випадку це вилядало так!
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#17 Сообщение Митронин » Чт сен 18, 2014 5:02 pm


SZK Всё правильно! А он даст координаты Заворотти.
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#18 Сообщение Юра Т. » Чт сен 18, 2014 11:08 pm


SZK писал(а):
Юра Т. писал(а):если аморт пытаются закачать на шиномонтаже =-O =-O =-O то возникает вопрос-а не пох такому райдеру чем закачивать?????
А если под рукой нету азота, а ехать нужно?
Юра Т. писал(а):...воздушную вилку, в комплекте прилагается насос с помощью которого эта вилка накачивается. Где там азот?????????????????????????????????????
Ты какой-то упоротый. При чем тут вилка, если речь идет о заднем газо-масляном амортизаторе?
брат,объясни мне зачем в аморт азот???? воздух не пайдет????? вот вилки новые просто воздухом качают..... тоже газ между прочим.
FENIX-MOTO RC
 

YAMASAKI
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:318
Зарегистрирован:
12.10.2013
Откуда:Ivano-Frankivsk

#19 Сообщение YAMASAKI » Пт сен 19, 2014 9:46 am


У азота і просто повітря різні властивості!
Повітря міняє властивості при різних температурах, а азот стійкий до цих змін!
Тіпа так!
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#20 Сообщение VIT » Пт сен 19, 2014 2:25 pm


в воздухе 80% азота -- учить физику в школе надо было
и что 20%разницы ты почуствуеш?
 

YAMASAKI
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:318
Зарегистрирован:
12.10.2013
Откуда:Ivano-Frankivsk

#21 Сообщение YAMASAKI » Пт сен 19, 2014 7:28 pm


В тім то і справа що ніякої різниці не відчув (літо, зима) вже рік катаю на повітрі і все норм!
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#22 Сообщение Юра Т. » Вт сен 23, 2014 12:58 pm


YAMASAKI писал(а):В тім то і справа що ніякої різниці не відчув (літо, зима) вже рік катаю на повітрі і все норм!
Ну наконец то...... В догонку только скажу, что ты катаешь не на чистом повітрі, а на 80% азота....прикинь.... Тока никому!!!!! Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!
FENIX-MOTO RC
 

Fischer44
участник
Сообщения:81
Зарегистрирован:
25.10.2009
Откуда:г.Днепр

#23 Сообщение Fischer44 » Вт сен 23, 2014 3:15 pm


VIT писал(а):в воздухе 80% азота -- учить физику в школе надо было
и что 20%разницы ты почуствуеш?
Да 20% кислорода никто не заметит, но при сжимании газа происходит сильный нагрев и при присутствии кислорода возможно воспламенение, взрыв и разрушение газового балончика.Поэтому в задний амор всегда рекомендуют закачивать азот.А передняя вилка слишком большая по обьему и можно качать обычным сжатым воздухом.
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#24 Сообщение Митронин » Вт сен 23, 2014 3:59 pm


Fischer44 Ох Вас батенька и попёрло ...Это сколько нужно греть,газовой горелкой?!
:-D Теория всемирной катастрофы?Ещё не было случаев на моей памяти. Это тот случай когда теория и практика бегут в разные стороны. :-D
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#25 Сообщение Юра Т. » Вт сен 23, 2014 5:40 pm


по моему тут только что родился новый вид двигателя...дизельного
FENIX-MOTO RC
 

Fischer44
участник
Сообщения:81
Зарегистрирован:
25.10.2009
Откуда:г.Днепр

#26 Сообщение Fischer44 » Вт сен 23, 2014 6:51 pm


Митронин писал(а):Fischer44 Ох Вас батенька и попёрло ...Это сколько нужно греть,газовой горелкой?!
Прочитай вначале инструкцию любого кроссового мотоцикла.
 

Fischer44
участник
Сообщения:81
Зарегистрирован:
25.10.2009
Откуда:г.Днепр

#27 Сообщение Fischer44 » Вт сен 23, 2014 6:53 pm


Митронин писал(а):Fischer44 Ох Вас батенька и попёрло ...Это сколько нужно греть,газовой горелкой?!
:-D Теория всемирной катастрофы?Ещё не было случаев на моей памяти. Это тот случай когда теория и практика бегут в разные стороны. :-D
Прочитай вначале инструкцию любого кроссового мотоцикла.
 

Ikser
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:594
Зарегистрирован:
18.11.2010
Откуда:Харьков

#28 Сообщение Ikser » Вт сен 23, 2014 9:36 pm


Fischer44, умеешь насмешить. *LOL*
 

Fischer44
участник
Сообщения:81
Зарегистрирован:
25.10.2009
Откуда:г.Днепр

#29 Сообщение Fischer44 » Вт сен 23, 2014 11:04 pm


Для Митронина, Юры Т, ikser и других,кто не видел и не читал инструкции кроссовых мотоциклов до 2000гг,в которых, в отличии от современных,где вас при любой сложной проблеме отсылают к дилеру, было детально,скурпулезно,с фото и рисунками показана разборка и сборка,ремонт,замена, предостережения и моменты затяжек любого узла мотоцикла. Для примера берем инструкцию Honda CR125 1998г и СМОТРИМ И ЧИТАЕМ: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО АЗОТ! ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ДРУГОГО ГАЗА ВОЗМОЖНО ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОГНЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ТРАВМЫ. Попробую скинуть ссылку:
https://docviewer.yandex.ua/?url=ya-di ... 21dac32f7d

стр.101. А теперь рассказывайте свои теории и практики.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#30 Сообщение Tara » Вт сен 23, 2014 11:45 pm


:-D слава Богу, что в Украине появляются люди которые чувствуют разницу в газах закачанных в подвеску... :-D
Главное чтоб на время круга Ваш азот повлиял. К сведению физические способности амиака еще стабильнее :-D
 

Ответить

Вернуться в «Ходовая»