тепловой зазор.
Модератор:Neposeda
Доброго времени суток... Попался мне в ремонт китайский двигатель, для точности называется 163 FMI. может ктото ремонтировал..
вопрос такой. При шлифовке и хонинговке цилиндра какой тепловой зазор давать? Двигатель 4т воздушного охлаждения.обьем 193 см3. диаметр цилиндра 63 мм. Заранее благодарю.
вопрос такой. При шлифовке и хонинговке цилиндра какой тепловой зазор давать? Двигатель 4т воздушного охлаждения.обьем 193 см3. диаметр цилиндра 63 мм. Заранее благодарю.
Последний раз редактировалось Sledopyt Пн сен 22, 2014 7:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Дорога возникает под ногами идущего
Весь Китайпром "содран с Япошек, найди аналог и плюс",для подстраховки десяточку" И предупреди хозяина на фуфле не кататься(масло)
оригинал это хонда 125. кубовая 4 тактная. ...А узкопленочные приделали туда балансирный вал и увеличили диаметр цилиндра. Мощи добавили аж на 3 лошадки:-D
а какой вообще в теории зазор? по идее 0,3....то есть по 0,15 с каждой стороны.
а какой вообще в теории зазор? по идее 0,3....то есть по 0,15 с каждой стороны.
Дорога возникает под ногами идущего
Sledopyt
"Старый"поршень промеряй , он внизу юбки круглый или отчисть от нагара , должен быть размер пробит! И гильзу самый краешек снизу и получишь чего нужно .
"Старый"поршень промеряй , он внизу юбки круглый или отчисть от нагара , должен быть размер пробит! И гильзу самый краешек снизу и получишь чего нужно .
будем мерять. Но там износ такой что приходится шлифовать сразу под поршень 63.5.мм.
Дорога возникает под ногами идущего
- Эдуардович
- Сообщения:652
- Зарегистрирован:
06.05.2008 - Откуда:Херсон
Мне кажется ,что Вы не тот зазор планируете.Надо 2-3 СОТКИ на сторону,т.е 4-6 СОТОК на диаметр.При разнице диаметров поршень-цилиндр в 15 соток(полторы десятки) уже надо ремонтировать(перешлифовывать) цилиндр.
Пока живу - надеюсь на лучшее...
Если вы собираетесь устанавливать новый поршень , то у вас уже известен диаметр цилиндра . В данном случае это 63.5мм. На поршнях указывается диаметр цилиндра, а не диаметр поршня. Тепловой зазор в поршне уже предусмотрен относительно диаметра цилиндра.
на всякий случай буду все перемерять. вдруг у китайцев все по другому:-D
Дорога возникает под ногами идущего
[quote="sergei 68" На поршнях указывается диаметр цилиндра, а не диаметр поршня. Тепловой зазор в поршне уже предусмотрен относительно диаметра цилиндра.[/quote] Не на всех марках,... по КТМу и Кавасаки на днище поршня выгравирован диаметр юбки поршня на растоянии 10-15 мм от края...., сам неоднократно промерял микрометром, цилиндр, как правило в "нулях", а размер поршня с сотками. Для "водянки" на"никасиле" рекомендуемый зазор 0,05. Для "воздушника" "на чугуне"- поболее в районе 0,06-0,07 "на диаметр" , где-то так. А вобще-то в мануалах все написано.
Вообще-то я писал о поршнях китайпрома. В картинге тепловые зазоры от 0,05мм до0,12мм.
есть у кого то еще подсказки?
Дорога возникает под ногами идущего