не набирает обороты
Модератор:Neposeda
Всем привет, в чем может быть дело, мотор минск, не набирает обороты, только холостые, при открытии заслонки даже на всю ничего не изменяется. карб к 55, игла в самом низу.
- alex666-2009
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
А заводится как? При открытии заслонки на всю даже не глохнет и не давится? Как на холостых работает (устойчиво, с перебоями и т.д...)?
заводится хорошо, с первого раза, ну я сильно долго не держал на всю, секунды две, то не глох, на холостых устойчиво работает, но минуты через три заливает свечу
- alex666-2009
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
Странно... Мне кажется, воздуха не хватает. Попробуй снять патрубок воздухозаборника и поработать без него.
без фильтра та же история, даже немного пробовал отсоединять карб от цилиндра чтоб воздух со стороны сосал, никакой реакции.. могут быть сальники коленвала?
- alex666-2009
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
Если бы сальники КВ, тогда бы он заводился с трудом (если вообще заводился бы)... Надо пораскинуть мозгами.
еще и никто не хочет снять свой карб чтобы проверить в карбе ли дело) так бы новый купил и не парился), просто вдруг не карб... но что еще может быть ума не приложу
- alex666-2009
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
У меня возникла одна мыслишка, но сперва вопрос: на открытую заслонку мотор вообще никак не реагирует (т.е. так и работает на холостых) или делает попытку набрать обороты?
ну звук изменяется, наверное попытки есть) только что с гаража пришел, видно изза того что похолодало и на холостых не долго работает, сек 10 потом глохнет
я руками колесо раскручивал, искра стабильная, и частота проскакивания возрастает, вроде как зажигание исправно
- alex666-2009
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
Это вряд ли коммутатор. Возможно, пробита изоляционная шайба на высоковольтной клемме генератора. У меня когда-то что-то подобное было на "Восходе". Только он не хотел работать, хотя искра была и были попытки завестись. Проблемы исчезли, когда поменял генератор. Позже я уже вычислил ту грёбаную шайбу.
Хотя... Если при раскрутке колеса искра не теряется и её частота возрастает, неисправность генератора тоже можно исключить. Остаётся топливная система...
А как насчёт главного жиклера? Не пробовал продувать его? И, кстати, почему игла опущена? Подними её до среднего положения.
Хотя... Если при раскрутке колеса искра не теряется и её частота возрастает, неисправность генератора тоже можно исключить. Остаётся топливная система...
А как насчёт главного жиклера? Не пробовал продувать его? И, кстати, почему игла опущена? Подними её до среднего положения.
- alex666-2009
- Сообщения:138
- Зарегистрирован:
21.03.2011 - Откуда:Николаев
Очень сомневаюсь. При плохом контакте коммутатора с массой, двигатель отвратительно заводится и столь же отвратно работает.При неисправностях в коммутаторе, двигатель, опять же, либо не заводится, либо перебоит и глохнет при прогреве этого самого коммутатора.Vic_51 писал(а): 9 из 10-ти коммутатор. Плохой контакт "массы" даст тоже похожий результат.
Карб полностью перебрал, передул, завтра продолжение следует. Попробую поставить кулачковое зажигание, посмотрю что получится, и может достану другой карб, спасибо)