Помогите определить причину, ПС

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
cigan
профи
Сообщения:154
Зарегистрирован:
01.01.2013

#1 Сообщение cigan » Чт авг 21, 2014 9:16 pm


Всем привет

Не могу понять, что регулировать, подскажите (постараюсь максимально описать проблему): ПС плохо разгоняется, когда еду "в натяг", а потом добавляю газ.
Заводится с пол пинка, на холостых работает уверенно, не глохнет. При этом если стартую с места открывая полностью газ, разгоняется очень динамично, на всех передачах, как и должен. (Сцепление не ведет и не буксует).
А если еду например на второй передаче, чуть открыв газ, а потом даю газу, мотоцикл на него вяло реагирует, возрастает гул, а мотор раскручивается медленно. Поворачиваю ручку газа, и он потихоньку разгоняется. Но когда газ открыт на 3\4 и он раскрутился соответственно этому положению, происходит резкое ускорение и снова мот огонь, не успеваю передачи переключать.
В чем причина может быть?
 

retro motokross
мастер
Сообщения:457
Зарегистрирован:
28.08.2013
Откуда:хмельницький

#2 Сообщение retro motokross » Чт авг 21, 2014 9:42 pm


скорее всего бедная смесь,посмотри на цвет изолятора свечи!
 

cigan
профи
Сообщения:154
Зарегистрирован:
01.01.2013

#3 Сообщение cigan » Чт авг 21, 2014 10:41 pm


цвет изолятора черный (может много масла?), а электрод серо-коричневый. Завтра сфоткаю..
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#4 Сообщение Vic_51 » Пт авг 22, 2014 12:19 am


Подними иглу в карбюраторе, больше ничего не делай, если улучшится динамика разгона, то значит бедная смесь на переходных режимах.
Если ничего не изменится, то... то пора поршневую поплотнее.
Кликабельно:
Изображение
 

SASHA1708
участник
Сообщения:81
Зарегистрирован:
14.02.2014
Откуда:НИКОЛАЕВСКАЯ

#5 Сообщение SASHA1708 » Пт авг 22, 2014 10:27 am


может у тебя поршень стоит.харьков или росия.или карбюратор 65 68,если да то от она проблема.
 

cigan
профи
Сообщения:154
Зарегистрирован:
01.01.2013

#6 Сообщение cigan » Пт авг 22, 2014 12:00 pm


Я попробую поиграться с иглой. Поршневая еще стоит родная с завода (мотор японец, 76 года). Дело точно не в ней, т.к. мотор прошел всего тыщ 5, там все зазоры в норме. И я ж писал, что когда стартую с полным или почти полным газом, он разгоняется очень динамично, без провалов, только успеваю передачи переключать :) (в этом режиме подача топлива регулируется только главным жиклером.). Карбюратор Микуни, родной. Кстате еще хочу спросить насчет карба: как в микуни проверить уровень топлива, т.е. правильно ли работает запорная игла? (окрываю кран, топливо набирается в поплавковую камеру, перестает набираться, откручиваю дно и смотрю, сколько набралось, так вот на каком уровне должна быть поверхность топлива от верха корпуса этой поплавковой камеры?)
 

Doctordeath
опытный
Сообщения:337
Зарегистрирован:
16.11.2012
Откуда:Полтава

#7 Сообщение Doctordeath » Вт авг 26, 2014 1:23 am


SASHA1708
ну ты вообще молодец, так внятно написал что все сразу поняли в чем причина!!! Ты хочешь сказать что без Российского поршня и карбюратора Микуни ПС и вовсе не должен работать???
 

Doctordeath
опытный
Сообщения:337
Зарегистрирован:
16.11.2012
Откуда:Полтава

#8 Сообщение Doctordeath » Вт авг 26, 2014 1:29 am


ТС не задавай глупых вопросов, это тебе не обычная ИЖ Планета а Планета-Спорт, у которой более высоко оборотистый двигатель и не нужно ее давить низкими оборотами а просто вовремя переключать на пониженные передачи!!!
 

cigan
профи
Сообщения:154
Зарегистрирован:
01.01.2013

#9 Сообщение cigan » Вт авг 26, 2014 11:16 am


Всем спасибо, поднял иглу на 1-но деление и мот заработал как надо.
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#10 Сообщение Vic_51 » Пт авг 29, 2014 8:22 pm


cigan писал(а):Всем спасибо, поднял иглу на 1-но деление и мот заработал как надо.
*DRINK*
Кликабельно:
Изображение
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»