Suzuki RMZ-450 2005г греется
Модератор:Neposeda
А что если вообще убрать с распредвала декомпрессор?usser1234 писал(а):работать мотор должен,это режим запуска,клапан охлаждаетя пропускаемым топливом,а далее оно в догонку воспламеняется от выхлопа в канале головки и трубе.Sledopyt писал(а):смесь выбрасывает через клапан, если так происходит то мотор по идее вообще не должен работать. А клапан сгореть. Надо изначально проверить качество смеси. Вдруг просто беднит изза износа ЦПГ?
или возить на гонки группу поддержки и экстренного запуска двигателя.usser1234 писал(а):можно подкачать ногу.
Извиняюсь за флуд.
Дорога возникает под ногами идущего
Я так понял что уже все варианты решения даной неисправности закончились.
Это тот который в карбе торчит и с него тросик какой-то выходит и идет прямо на руль))) С ним точно все ОК!Zippo писал(а):плунжер хотстарта, с ним все ок???
а карбюратор вообще на какието регулировки отвечает? до максимума обагатить например?
Дорога возникает под ногами идущего
Карбюратор на регулировки реагирует, поставил винт качества по мануалу 1,25 оборота, пробовал и 1,5 и 1,75 и 2 и т.д., а вот холостые обороты поймать не могу. Выхлоп сильно краснеет.Sledopyt писал(а):а карбюратор вообще на какието регулировки отвечает? до максимума обагатить например?
если выкручиваешь винт то смесь по идее обедняется. если обагатить поднятием иглы на одно деление и снова выставить по мануалу 1.25 и потом покрутить синхронно с винтом холостого хода? Попробуй так.... все точные настройки карбюратора начинаются с переобагащенной смеси. обедняя еевинтом качества, повышаются обороты двигателя, уменьшая которые постоянно пробуй как мотор отвечает на резкое открытие заслонки... вроде так..
Дорога возникает под ногами идущего
Игла стоит на 4 позиции как в мануале, для температуры от -10 до +40 есть ли смысл нарушать мануальные настройки?Sledopyt писал(а):если выкручиваешь винт то смесь по идее обедняется. если обагатить поднятием иглы на одно деление и снова выставить по мануалу 1.25 и потом покрутить синхронно с винтом холостого хода? Попробуй так.... все точные настройки карбюратора начинаются с переобагащенной смеси. обедняя еевинтом качества, повышаются обороты двигателя, уменьшая которые постоянно пробуй как мотор отвечает на резкое открытие заслонки... вроде так..
смысл тогда заводить тему, спрашивать людей.... Хочешь чтоб мот работал правильно, регулируй...
мануал это исходные настройки. Грамотные гонщики и механики перед каждой гонкой подстраивают карбюратор....
мануал это исходные настройки. Грамотные гонщики и механики перед каждой гонкой подстраивают карбюратор....
Дорога возникает под ногами идущего
Проблема решена регулировкой карбюратора, поднятием иглы и регулировкой винта качества. Спасибо всем за советы и ответы
катайся на здоровье.Попутного тебе ветра:-D:-D
Дорога возникает под ногами идущего