Suzuki RMZ-450 2005г греется
Модератор:Neposeda
Тут конкретно, либо инжектор либо грм, а именно регулировка клапанов. У меня такое было на Suzuki DRZ-400.Tara писал(а):Симптомы были не однозначные, сначала перестал заряжаться акум, потом загорелся чек, потом выхлоп так нагрелся что стал плавится пластик.
Сначала проверь метки ГРМ и зазоры IN и EX клапанов.
Мотоцикл работал нормально, пока вот такое с ним не начало происходить, я думаю что метки грм в порядке, зазоры проверю.
У меня тоже работал нормально, а в один прекрасный день перестал, ну в прочем как и все рано или поздно ломается если не по регламенту обслуживать!Tara писал(а):Мотоцикл работал нормально, пока вот такое с ним не начало происходить, я думаю что метки грм в порядке, зазоры проверю.
можно проверить пусковой кулачёк на предмет заклинивания.
Какой еще такой кулачек пусковой???usser1234 писал(а):можно проверить пусковой кулачёк на предмет заклинивания.
Причем здесь декомпрессор к перегреву движка?Zippo писал(а):декомпрессор в смысле
декомпрессорusser1234 писал(а):
можно проверить пусковой кулачёк на предмет заклинивания.
Какой еще такой кулачек пусковой???
ZMEY23
Выверни свечу , какого цвета? Может просто беднит?
Выверни свечу , какого цвета? Может просто беднит?
если декомпрессор не выключается,часть смеси выбросит в выпускную систему,где она горит и греет её.ZMEY23 писал(а):Причем здесь декомпрессор к перегреву движка?Zippo писал(а):декомпрессор в смысле
смесь выбрасывает через клапан, если так происходит то мотор по идее вообще не должен работать. А клапан сгореть. Надо изначально проверить качество смеси. Вдруг просто беднит изза износа ЦПГ?
Дорога возникает под ногами идущего
работать мотор должен,это режим запуска,клапан охлаждаетя пропускаемым топливом,а далее оно в догонку воспламеняется от выхлопа в канале головки и трубе.Sledopyt писал(а):смесь выбрасывает через клапан, если так происходит то мотор по идее вообще не должен работать. А клапан сгореть. Надо изначально проверить качество смеси. Вдруг просто беднит изза износа ЦПГ?
Цылиндро поршневая группа в норме, потому что компрессия в допустимых зазорах, и визуально все в идеале! Буду копать глубже.