Подскажите по хонинговке

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Kain89
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:
30.01.2014

#1 Сообщение Kain89 » Пт июл 18, 2014 5:55 pm


У меня Husqvarna sm 125 2006, гильза дзеркальная, подумал что нужно хонинговать, но спросил у местных механиков, сказали что никасил не нужно хонинговать.
Решил переспросить мало ли, разве не будет лучше если обновить хон сетку? На щет никасила сам не в курсе что оно и как, ето они же мне сказали что там никасил.
 

Valik
бывалый
Сообщения:121
Зарегистрирован:
18.03.2012

#2 Сообщение Valik » Пт июл 18, 2014 9:14 pm


Нет, вкидываешь новый поршень под размер цилиндра, и катаешся спокойно) ;-)
KTMsx250
 

S@LEM
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:452
Зарегистрирован:
04.01.2011

#3 Сообщение S@LEM » Пн июл 21, 2014 10:04 am


никасил есть никасил! и как написано выше так и делаешь ;-)
096-556-37-06, 0930105019.
 

Kain89
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:
30.01.2014

#4 Сообщение Kain89 » Пн июл 21, 2014 10:19 am


ясно спасиб, а какой у него ресурс примерно? Сколько поршней надо сносить чтоб цилиндр сносился? на старом мотоцикле у меня было так, 2 пары колец 1 поршень, 2 поршня цилиндр.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#5 Сообщение fanatykCZ516 » Пн июл 21, 2014 6:27 pm


Kain89
кто как говорит, на тампертолк читал что до 10 выхаживает, но я чет сомневаюсь.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Kain89
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:
30.01.2014

#6 Сообщение Kain89 » Пн июл 21, 2014 8:15 pm


10 поршней?
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#7 Сообщение fanatykCZ516 » Пн июл 21, 2014 8:33 pm


да.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Юрий П
Сообщения:42
Зарегистрирован:
25.02.2013

#8 Сообщение Юрий П » Пн июл 21, 2014 9:38 pm


если делать правильно, то хонинговка обязательна, хон нужен с алмазными брусками, после хонинговки видно как износился цилиндр, тогда можно правильно измерить цилиндр и определится с износом
ps хонинговка создает маслоудерживающую сетку
 

Valik
бывалый
Сообщения:121
Зарегистрирован:
18.03.2012

#9 Сообщение Valik » Пн июл 21, 2014 10:24 pm


По регламенту поршень нужно менять каждые 30моточасов. У нас, у любителей такой возможности нет. Поэтому все катаются до последнего. У хаски если я не ошибаюсь поршня только первого и второго ремонта. Далее следует замена цилиндра. Вобщем ставиш новый поршень и катаешся год, потом открываешь двиг смотриш на состояние деталей и решаешь что дальше делать.
KTMsx250
 

Kain89
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:
30.01.2014

#10 Сообщение Kain89 » Вт июл 22, 2014 12:38 pm


Юрий П писал(а):если делать правильно, то хонинговка обязательна, хон нужен с алмазными брусками, после хонинговки видно как износился цилиндр, тогда можно правильно измерить цилиндр и определится с износом
ps хонинговка создает маслоудерживающую сетку
Я в курсе что такое хонинговка, но говорят никасил не зя хонинговать.
 

Kain89
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:
30.01.2014

#11 Сообщение Kain89 » Вт июл 22, 2014 12:39 pm


Valik писал(а):По регламенту поршень нужно менять каждые 30моточасов. У нас, у любителей такой возможности нет. Поэтому все катаются до последнего. У хаски если я не ошибаюсь поршня только первого и второго ремонта. Далее следует замена цилиндра. Вобщем ставиш новый поршень и катаешся год, потом открываешь двиг смотриш на состояние деталей и решаешь что дальше делать.
А 30 мото часов ето в езде по лесах горбах (1-4 передача) сколько примерно пробег )? Ток сегодяня поставлю тахометр с мото часами. 30 мото часов ето как бы 30 часов роботи двигателя? как то маловато )
 

Kain89
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:
30.01.2014

#12 Сообщение Kain89 » Вт июл 22, 2014 4:45 pm


И еще 1 вопрос, может кто в курсе какие макс обороті у двигателя 9500?
 

Юрий П
Сообщения:42
Зарегистрирован:
25.02.2013

#13 Сообщение Юрий П » Вт июл 22, 2014 9:42 pm


Kain89 писал(а):
Юрий П писал(а):если делать правильно, то хонинговка обязательна, хон нужен с алмазными брусками, после хонинговки видно как износился цилиндр, тогда можно правильно измерить цилиндр и определится с износом
ps хонинговка создает маслоудерживающую сетку
Я в курсе что такое хонинговка, но говорят никасил не зя хонинговать.
судя по вашему ответу вы не в курс, советую посмотреть мою тему на мотогоне http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordi ... cilindrah/
 

Valik
бывалый
Сообщения:121
Зарегистрирован:
18.03.2012

#14 Сообщение Valik » Ср июл 23, 2014 9:52 pm


Ставишь новый поршень и катаешся год, потом открываешь двиг смотриш на состояние деталей и решаешь что дальше делать.
KTMsx250
 

Valik
бывалый
Сообщения:121
Зарегистрирован:
18.03.2012

#15 Сообщение Valik » Ср июл 23, 2014 9:52 pm


Не парься с моточасами
KTMsx250
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»