проблема с холостыми.

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
amaris
Аватара пользователя
Сообщения:22
Зарегистрирован:
28.08.2009
Откуда:Сумы

#1 Сообщение amaris » Ср июл 16, 2014 4:38 pm


У друга Ноnda Dominator NX650. Он вставил туда движок с XR650. Те-же яйца только в профиль. Имеет проблему на холостых. Чтобы не глох накручивает их до 1700. Бывает держит на 1400, через день опять просит 1700 иначе работать не хочет. В любом состоянии при неплавном (я даже не горю резком) открытии заслонки резко глохнет. Проблему немного решает слегка открытый подсос.
Бак вымыт. Сетки вымыты. Бензопровод дуется. Карб перебран перемыт передут только в церковь не носили. Все диафрагмы резинки целые. На высоких оборотах никаких проблем, прет , что дурной.
ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#2 Сообщение Sledopyt » Ср июл 16, 2014 7:15 pm


мысль одна прходит, сечение жеклера маловато, того что за холостой ход отвечает....
Дорога возникает под ногами идущего
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#3 Сообщение golod » Чт июл 17, 2014 3:40 pm


пускай проверит на водсос воздуха возле впускного патрубка, щеточкой с бензом, будет менять обороты-значит собака там зарыта.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#4 Сообщение Tara » Чт июл 17, 2014 8:36 pm


действительно на подсос воздуха похоже, может пусть еще болтиком смеси поиграется, вдруг поможет ;-)
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#5 Сообщение Митронин » Чт июл 17, 2014 9:39 pm


Tara писал(а):действительно на подсос воздуха похоже, может пусть еще болтиком смеси поиграется, вдруг поможет ;-)
Там то и подсасывать может...
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#6 Сообщение VIT » Чт июл 17, 2014 10:53 pm


а я бы посоветовал открыть мануал и посмотреть какой холостой ход на этом моторе для начала ;-)

а что бы долго не искать делаем так
Заводим мотоцикл, прогреваем его до рабочей температуры (75-85°С ) . Поднимаем обороты холостого хода до 1700-1800 об/мин . Теперь берем плоскую отверточку и начинаем крутить винт холостого хода. Сначала завинчиваем винт по часовой считая обороты с точностью до четверти, до тех пор пока мотор XR650R не начнет снижать обороты от бедности смеси, затем дойдя до этой точки , начинаем откручивать винт до тех пор пока XR650R не начнет снижать обороты от переобогащения смеси. Полученное значение делим на 2 и выставляем это значение винтом .

мануальное значение 1400+-100 тоесть 1500 можеш ставить смело ;-) это же ни иж что он должен тах...тох...трах...как дизел :-D

ну и перед началом всех процедур по настройке карба сначала берёш в руки щюпы и регулируеш клапана ;-)
 

amaris
Аватара пользователя
Сообщения:22
Зарегистрирован:
28.08.2009
Откуда:Сумы

#7 Сообщение amaris » Вс июл 20, 2014 11:41 am


всем спасибо!!!!! Вовку Доминатора с дельными советами ознакомил, буду ждать действий и результата. отпишусь.
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»